Конструктивная особенность:(

3.6
15 ноября 2013
18 549
Владел практически год Фабией, комплектация элеганс с максимальным пакетом, цвет с перламутром, сборка Чехия, стоимость 630т.р. До фабии было много машин, но фабия была первой новой, брал в максималке на механике, о чем потом очень пожалел. Ну обо всем по порядку. Выбирал машинку долго, читал форумы, отзывы. Могу сказать одно, люди, которые пишут так про фабию восхитительно, наверно, не ездили на чем-то лучшем (только не хочу никого обидеть). За 8мес проехал 10т.км и перед ТО - продал. Ну по порядку:

Двигатель: 86лс в принципе едет, но нужны обороты. Косяки по работе мотора начали проявляется где-то через 3т.км, а началось все с того, что иногда не с первого раза заводилась, а если заводилась, то работала очень неустойчиво, через пару минут все проходило. Происходило это все в хаотичном порядке. Также пока не прогреется машина просто не ехала, а греется она достаточно долго. Все это еще сопровождалось внезапными троениями двигателя при обычной повседневной езде по городу. Официалы ничего не нашли, хотя скорее всего катушки зажигания. Где-то через пол года вместе с подвеской начала тарахтеть подушка двигателя (официалы - конструктивная особенность).

Подвеска: плотная, достаточно жесткая, но для наших дорог, наверно, самое то, но для комфорта не очень. По началу все было хорошо, через пол года начала реально тарахтеть как погремушка, причем и спереди, и сзади. Официалы ездили, смотрели, шатали итог - конструктивная особенность (на хрен мне нужна такая конструктивная особенность за такие бабки)

Климат: в ней был климат - лучше взять просто кондиционер. Во-первых, невидно куда дует печка (например, зимой на тойоте климат сам включал обдув лобового стекла), пока сам не включить конкретное направление. Во-вторых, на улице холодно или 0, или -20, садишься заводишь и тебе климат начинает дуть в ноги со всей дури этой ледяной.... в тойоте, в соренте.... пока не нагреется до определенного момента не начинает греть. В-третьих, кондиционер надо включать вручную. В-четвертых, в ручном режиме (выбрана температура и скорость вентилятора) - он все равно регулирует скорость вентилятора:( И еще много-чего - климат сплошной косяк. И главное с самого салона на холодную начал гудеть вентилятор печки. При езде с климатом приходится держать более повышенные обороты.

Кузов: металл добротный, все хорошо, краска слабовата. Салон достаточно просторный, больше, чем может показаться снаружи. Багажник маленький.

Свет: отличный, один из лучших, сравнивая машины, что у меня были (на Тойоте короле свет гораздо хуже).

Расход: зимой, на шипах с минутным прогревом около 6-6.5л, летом с климатом - около 7-7,5л. Пробок минимум. 15км на работу и вечером обратно. По трассе при 100км/ч около 5,5л, при 130км/ч около 8л, но если есть встречный ветер может дойти до 10-11л на сотню. В принципе, очень даже экономична.

Музыка: за все время даже диск не воткнул, радио ловит неплохо, звук достаточно хороший, управление на руле удобное. Все неплохо, но вот громкой связи не хватало:( Парктроник выводит данные на дисплей магнитолы и пищит, очень хорошо.

Трансмиссия: это жесть. За 10ткм немного стало лучше, но все же, очень жесткие переходы между передачами, "хоть трогайся на каждой передаче". Очень жесткая трансмиссия. Летом при работе с кондиционером, при переключении с 1 на 2 передачу, складывается впечатление, что тебя за жопу кто-то назад потянул. Тронуться в горку с 5 взрослыми мужиками в салоне - забавная вещь - или ты заглохнешь, или ты тронешься со свистом колес. Если у вас холмистая местность, очень не рекомендую, лучше акпп.

Концом терпения стало: обычное утро - машина не заводится. Толкал - не завелась. Потом жена попробывала завести и через 10 сек завелась (я больше 3сек стартер не крутил), троила-двоила, даже в глушак стреляла. Это пипец и началом расставания, концом терпения.

Продать фабию 8мес купленную за 630т.р. реально только на 150т.р. дешевле. А вот фабию купленную за 460тр (с кондером) можно продать за 420т.р. Вот и думайте. Если брать, то только самую дешевую комплектацию. Я бы взял сейчас РС-ку годовалую за 550тр:) Но езжу на 2-годовалой королле на акпп и получаю наслаждение, фабия меня постоянно напрягала - КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
72
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2013
"Тронуться в горку с 5 взрослыми мужиками в салоне - забавная вещь - "
Ясен хрен, с 80-то кобылами под капотом.....
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2013
На акпп таких проблем нет:)
Нравится
Ответить
1
У меня была фабка 1.2 69 пони, одна из первых, сборка, соответсвенно буржуйская, комплектация "барабан" + электропакет + кондей. Коробка песня, с движком похожая хрень началась через полтора года, причём только в тёплое время года - причина крылась в клапане адсорбера, вроде пустяк, но симптомы неприятные.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
"ока",она и в чехии "ока")))
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Ну почему ока?Она размером с девятку
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Вам просто не повезло с машиной.
Владел фабией с 2008 по 2012 пробег 96000 комплектация максимальная мотор 1,4 механика. Поломок ноль, обслуживал сам. Особенностью было гудение вентилятора печки, забил на него так и продал. Далее волею случая было три корпоративные фабии, длинная пробежала 114000 км тоже без проблем, также мотор 1,4. Следующая была короткая пробег 82000 км мотор 1,2, и сейчас фабия новая 2013 года пробег пока 12000 км, тоже без проблем. Мотор 1,4 комплектация вторая плюс допы. Правда стоить заметить что первые фабия с 2007 по 2008 года выпуска были лучше. Особенно шумоизоляция.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Езжу на такой, только универсал уже 143000, по двигателю ноль претензий, так же как и по подвеске и по коробке. Судя по всему автору не повезло с конкретной машиной.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
а может не повезло фабии (шутка) с владельцем; японофилы никогда не поймут европейцев и наоборот. я душой японовил, но сердцем взял немца и вот итог: машин окташа 2010г.в. 1.8Т, купил летом, пробег 206т.км, проблем по мотору ноль, по подвеске сказали, что все по регламенту, т.е. косяков не нашли, при этом два раза участвовал на ралли для туристов. млин, любите свою машину и она ответит должным!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2013
даже опередила ВАЗ ))))
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
продажа больше ваза, тупая статистика, а вообще покупатели желают ауди по цене шкоды (думают, что ВАГ это одно и то же), вот и нареканий больше. Послушав отзывы, и проведя сравнение с ВАЗ, можно сказать "в целях безопасности эксплуатации машин ВАЗ отзывает ВСЕ свои машины"
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
630 косарей?! чет дорого, вообще ваг оборзел вконец.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
"Это где это в европе?Я вот сейчас зашёл на немецкий сайт шкоды,самая дешёвая фабия (1.2 60 л.с) стоит 11.640 евро,это в переводе на наши 512 тыс руб.У нас цены на фабию начинаются с 409 тыс руб.И кто тут оборзел???
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
у нас в конторе 30 машин корпоративных так же. Общие косяки у всех это трапеция дворников по 3-4 раза меняна, рвуться трубки стеклоомывателя, все машины в сколах, заменен почти на всех машинах мотор вентилятора печки. И помпы на многих заменены.Всё остальное частные случаи. Пробеги у всех почти за 100 т.км. Их у нас убивают, убивают, а они всё равно ездят. У меня вцелом ощущение от этой машины очень надежный аппарат.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
плюсую, вопросик: на провода, которые нависают над коллектором никто не жаловался?
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Трапеция, трубки и сколы. Все в точности! Поверьте , это так. А если что другое, то это уже единичная проблема. Если быть точным , то не вся трапеция, а тяга водительского дворника.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Надо уметь добиваться своего. Это машине не повезло с вами.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
А чего добиваться? Купить малютку, которой цена максимум 400тр, но отдать 630 за качество, а получить гемор и бадания с официалами. Не за это я отдал столько денег.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
А потерять 150 000 руб - это нормально?
Просто надо без эмоций доказывать свою правоту. Сейчас это норма.
Просто так ни один официал вам ничего не исправит. Пишите письма.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
150 - не нормально, я с вами согласен. По началу я готов был терпеть все недочеты, отъездить хотя бы гарантийный срок. Я уверен, что проблемы по двигателю решили бы без проблем. С подвеской сложнее... Но толкать новую машину, чтобы завести... на хрен такая машина. Я не одну свою машину, никогда не толкал. А если она у меня на обгоне заглохнет?
Эмоции давно кончились, я уже 3 месяца езжу спокойно на бу тойоте королле, конечно нашпигованности фабии не хватает, фабия экономична, но только по городу по трассе при 130 - она прожорливей, но плавность хода, комфорт, стуки -с этой стороны получше будет тойота.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Да, согласен, ТОЙОТА - это "скучно" - сам езжу 2 года и ничего не ломается, а до этого был рено, ниссан, вот там я попотел, доказывая свою правоту, ну ничего, доказал.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
На машине 40ткм пробега, моих 10ткм, только ТО. Вот сегодня забрал колодки передние, дворники поменял. За те же самые 10ткм (а в сумме 40ткм) на тойоте ничего не вылезло. Парктроника реально не хватает.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Правильно, что не взяли годовалую РС-ку! Это хлам еще похлеще вашей фабии. У самого была, на 6000 замена мехатроника, но15000 кап ремонт двигателя)) после этого никакой продукции ВАГа брать нет никакого желания)))
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Да всё Г##НО! Надежности никакой!
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Желание осталось от владения Тойоты Левин с моторчиком блэктоп, 165лс - реальная машина, до сих пор жалею, что продал. Это надежность раньше была 230ткм, капиталку правда сделал, но там форсированный мотор, в рабочем режиме до 8000об (90км/ч:)). Но вот бенз не менее 98, а от нашего 98 она болела, потом совсем исчез, думал газ поставить, но....
Нравится
Ответить
Ахахахах, ну давай заводи шарманку про корейцев со светящимися в темноте японцами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2013
не соглашусь. Двигатели и коробки ничем не отличаются от тех, что в данный момент ставят на фольцы.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Не соглашусь. Двигатели и коробки ставятся такие же, что и на фольцы.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
ты сам то на чем ездишь? что ищешь в отзывах о ваг? доказательств что ваг говно?а у кого щас качество поднимаентся?да ни у кого!мне кажется,это просто зависть
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
а на "фольцах" другие, чтоли??
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Я себе поднимаю самооценку?ну конечно)
Вам с нивы наверное виднее что Шкода-говно..
А по теме-назовите сейчас у кого не падает надежность..У кого?Даже в России уже разрабатывают серийный турбодвигатель, так что лет через 5-8 и на жигулях будет турбо..
Вы наверное когда на автору заходите и видите плохой отзыв о группе ВАГА сразу довольно улыбаетесь-типа вот я опять прав-люди же пишут о проблемах..Я вашу позицию понял но зачем в каждом отзыве писать о том, как вам он не нравится..раздражает чес слово
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Заявленный ресурс гранты 200 тыс..вы в какой стране живете? сколько вам лет вообще? надежнее-это понятие относительные-допустим взять пассат б7 и приору-да у приоры двиг надежнее и что?это не уровень! в россии чтоб нашу ладу дотянуть до уровня пассата в ладе будут еще лет 10-15 идти..ВАГ уже прошел этот путь и приору надо сравнивать с тем же Б3..У Вас одинаковые посты,суть не меняется..Еще раз говорю-никто и не спорит что надежность ниже..Я считаю, что настоящая октавия-это октавия тур первого поколения-мне она больше импонирует чем та,которая у меня
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
перефразирую: берут самое лучшее и надежное от ВАГа 10ти летней давности. Счас полетят камни, но ребята, где пневмоподвеска, где полный честный привод, где складывающиеся зеркала (на дешевых япошках и то стоят), задняя многорычажка появилась только на новых октавиях с двигателем 1.8.? Шкода это как старый телефон вкл/выкл, т.е от пункта А до Б доставлять будет без проблем и очень при "длительных разоворах". Раньше про японцев говорили "неубиваемая машина", тоже самое можно сказать наверно про шкоду.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
как ни странно, а я верю в наш автопром, вот только наладить качество комплектующих было бы гуд.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
У меня такая же, но проблем с заводом и троением не было. Завожу, 2 минуты двиг работает на повышенных ХХ ,потом еду не превышая 2000 оборотов, через минуту можно ехать нормально. Подвеску просто нужно проверить в нормальном сервисе. офицалы тупые!!! К коробке и и сцеплению просто нужно привыкнуть, я трогаюсь в горку нормально, но сразу как купил бывало глох, привычка нужна. У меня просто кондей, летом в любую жару это супер холодильник, на максимум ни разу не включал. На трассе может она и жрет, но только потому что сделана для города. Покажите мне конкурента в этом классе среди хэтчбэков!!! всех фабия кладет на лопатки.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
.....да нет их, мы с женой уже не первый год пытаемся найти взамен проданной фабии. В этой ценовой категории почти все машины посмотрели (на б/у не смотрим), в итоге все равно к ее плановой покупке подходим. Про плюсы и минусы можно долго рассказывать, но плюсов существенно больше. Только как альтернатива поло седан с хамоватым пластиком и подсветкой приборов красного цвета (ужас) и некачественной шумоизоляцией.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
630 конечно дорого очень, тем более 1.4 на ручке. В салоне 520 такая стоит, в комплектации похуже. За 630 это 1.6 автомат, но она жрет топлива много.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
За 45 тыс км проблем 0.Отличная городская машинка.А какие альтернативы в B-классе?
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
уйма!!!
Нравится
Ответить
Например? Всё - ширпотреб. Поло хэтч никакой - туда даже Путин не поместится...
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Всегда считал что полохетч=фабия по салону
Нравится
Ответить
Владею октавией 2012 г. двигатель 1.8 tsi. акр. Пробег 30 тыс. Машина супер. Двигло ураган! О своем выборе ни капли не жалею.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Автор а Вы уверены,что у Вас чешская сборка?Движок у меня до 15ткм был тоже не очень приемистый,но потом видимо окончательно обкатался и я даже не знаю зачем ей 1.6,хватает 1.4 с лихвой.Кстати на трассе обороты примерно на 500 ниже,чем на октавии 1.6.В этом классе есть авто лучше-это поло хэтчбек,но в цене он не сильно разница с гольфом.Удачи с тойотой
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Уверен, специально брал такую комплектацию, чтобы была чешкской сборки. За удачу, спасибо, проблемы с тойотой мне со всем не кстати, я еще за кредит за фабию не рассчитался.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
третий год езжу на 1.6 акпп - пока поменял только трапецию дворников, нулевую рейку и вентилятор радиатора. заводится в -35, с климатом никаких проблем. жрет по пробкам многовато. в остальном радуюсь и даже при возможности ездить на новом мерсе засматриваюсь на еще одну фабию.
автору удачи - тойота несомненно достойнейшее авто!
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
девочка знакомая тоже взала новую фабию так у нее постоянно под коврами вода и стекла потеют, я не верил пока сам не пощюпал воду))))) Толи стекло плохо проклеено толи через пороги как-то льется, хз короче)
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
в страны, где ваг уважает своих покупателей, шкоду не поставляют
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
в англии октавия тур до сих пор в такси
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
sdirt лишь бы что нибудь написать,да?Т.е. не германию не всю европу ваг не уважает?
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
что за страны такие, интересно узнать?
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
сша, канада
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
был во Франции, ни одной шкоды!
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
А своих, получается они не уважают?
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Вам это в концерне ВАГ сказали? для сведения, немцы в Словакии построили дороги по качеству автобана, только зачем то ограничение как почти во всей европе 130 км/ч сделали..
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
если поедете на авто в южную европу (италия, австрия, словакия), мировоззрение изменится. Европейцы очень патриотичны, например, в италии одни фиаты, в словакии одни шкоды октавия с двумя трубами сзади, в баварии бмв, но можно встретить и тойоты айгоу, как ни странно. Французы фанаты в основном своего автопрома.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
приганял шкоду фабию 1.4 т.дизель универсал 2009 г.
движок просто ураган и ест неболее 5 литров
очень понравилась как ведет себя на дороге
продал за 380 т.р. сборка чехия сама пришла автовозом из италии
машина достойная всем советую
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
Глючная попалась :( Какая может быть речь о гарантии, когда такие закидоны называются нормой. Полюбас какой-то датчик гонит, и всем лень вникать-разбираться.
Нравится
Ответить
17 ноября 2013
дааа глючная точно у меня комби 11 года пробег 70 и все отлично тока надо грм менять
Нравится
Ответить
Этот отзыв- полная чушь. У меня такая же фабия того же года, в той же комплектации. Пробег на сегодня 65 000км. В течение гарантийного срока обслуживался у оффициалов, потом всё делал сам. А делать ничего не приходилось, кроме замены масла, фильтров, замены лампочек - 2 или 3 раза. Вот и ВСЁ. Прекрасно едет ( конечно, не для рейсеров), печка отлично греет зимой, климатроник охлаждает летом. До сих пор ничего не скрипит, не стучит, не отвалилось. Всё работает в штатном режиме и это радует. Что касается проходимости, то, конечно, по полному бездорожью не ездил и не пытался, но на рыбалку почти в любую погоду без проблем. Короткая база и клиренс( даже не очень выдающийся) позволяет это делать, с осторожностью. Так что я согласен, что Вам просто не повезло с этим экземпляром Фабии
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
1,4 движок не ахти говорят, лучше 1,6 жрет примерно одинаково а мощщи по больше и ресурс движка больше, или вообще 1,2 в городе его за глаза хватает если не гонять. Комплектацию надо по проще брать (никак не за 630р)), да бы потом легко было продать с меньшей потерей.
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Правильно, лучше на тойоте кататься.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
полный бред,при чем тут другие машины если эта брак. сейчас на спидометре 75000 поменял опорные подшипники только,ничего не стучит не гремит. авто доволен. минус единственный 1.4 в притык но брали знали что. королла ущербная внутри со мвоим дешевым пластиком
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
Полностью солидарен, повторно купили таку же. Всем довольны.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
отзыв правдивый на самом деле машина не супер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее