Фабия 2, мои впечатления.

4.8
Добрый день, ни разу не писал отзыв, вот решил. Скажу сразу, автомобиля уже месяцев 8 нет, так что это не эмоции.

После свадьбы встал вопрос о покупке автомобиля. Бюджет 400т.р. максимум. Выбирал не долго, верней даже знал, что куплю именно фабию, нравится она мне своими габаритами и внешностью. Посидев пару деньков на авто.ру, остановился на 2х вариантах, первый отпал почти сразу, не смотря на очень вкусную цену - не было оригинального ПТС, только дубликат, решил не связываться. Поехали смотреть второй вариант, в итоге его и купил. Комплектация спорт, 1.4л, полный электро, попогрейка, парктроник, птф, климат. макси дот, спортивные сиденья, кожаный руль и ручка кп, и много еще чего, короче почти полный фарш, нет только круиза. Отдали еще и комплект зимней резины и оригинальный багажник (рейлинги) на крышу. Похудев на 420т.р. Я довольный отправился домой с полуторагодовалой машиной, с пробегом 30т.км.

Посадка для меня очень удобная, в спортивных сиденьях сидишь как приклееный. Хотя когда рядом сел мой дядя(100кг+пузо) он исплевался весь, сказал что сиденья для карликов, сам он на додж караван катается, так что его понять можно. Но тем не менее, многие, которые садились в авто, отмечали удобные сиденья. Еще один плюс этих сидений заключается в том, что у меня никогда не болела и не уставала спина, с моими то грыжами. Тоже самое могу сказать и про кожаный трехспицевый руль, лежит в руке, как будто ты с ним родился. Про удобство с обычными сиденьями и обычным рулем ничего сказать не могу - не сидел.

В очечник помещается 2 пары очков нормальных размеров, так что он использовался по назначению.

Парктронник, как оказалось, вещь полезная! Обзорность назад не самая идеальная, так что иногда он здорово выручал, без него бы точно помял бы жопу и сбил бы пару добрых бабушек.

Фары светят хорошо, дальний давал сфокусированный свет вперед, на дорогу, плюс включенные птф все это прекрасно дополняли.

Управление климатом, в принципе удобное, всего 2 крутилки - температура (шаг 0,5) и мощность потока, присутствует и автоматический режим. Управление потоком вынесены на кнопки и можно задавать любой режим, даже чтобы были открыты все направления.

Хоть всего и 86л.с. динамика нормальная, обгоняет на трассе уверенно. Дорогу держит хорошо. Расход топлива у меня в среднем был 6,2 в смешанном режиме 95го, при спокойной езде, особо не педалировал. Хотя когда ездил на юг, на хороших участках трассы м4 держал скорость 140-150. По ощущениям было километров 100. Пару раз ощущал боковой ветер, но я не скажу что машину парусит.

Из-за своих габаритов припарковать можно во многих местах, как и развернуться, там где я разворачивался в один прием , друг на поло седане в 2.

Клиренс, для наших дорог, достаточный - ни разу ничего не цеплял.

Ну и транспортный налог не слишком большой, что тоже плюс. Совсем неинтересен для угонщиков и для ГИБДД.

Зимой при минус 30 заводилась легко, не было ни разу, чтоб не завел. Прогревалась долго, лучше на ходу, на маленьких оборотах. Попогрейка зимой реально выручала, когда садишься в холодную погоду, в непрогретую машину. В морозы, минут через 7, после начала движения печка прогневала салон.

Зимой всплыл единственный косяк. Моточик печки начинал сильно гудеть, даже на улице хорошо было слышно. С потеплением все прошло. Как я читал, моторчик это детская болезнь фабий, то ли из-за смазки, которая зимой подмерзает, то ли еще из-за чего то, у ОД лечится. Я решил перетерпеть холода с этой проблемой и особо не париться, ведь печка все равно работала.

Пытаюсь вспомнить минусы, но не припоминаю, разве что во время дождя, работающие дворники гоняют воду на боковые стекла.

Как то почти одновременно перегорели ПТФ, и поворотник, птф 400р , поворотник 50р. И это все мои расходы, не считая масла и фильтров, ну и ремонт трещины лобового стекла, после камешка.

Багажника хватает чтоб съездить в ашан, также можно сложить спинки и получим огромный багажник. Места сзади хватит с комфортом для 2 х человек, места для ног хватает, так что там совсем не тесно.

Что хочу еще отметить, так это отличную эргономику. Все кнопочки, регулировки - все продуманно, находятся именно в том месте, где и должны быть. Ничего лишнего, нет ненужных кнопок. Все просто и максимально удобно.

Моя комплектация была всего с одной подушкой безопастности, что могло бы перекрыть все плюсы этого авто, если бы во время аварии за рулем помимо водителя (моей жены) находился бы и пассажир. Тфю Тфю Тфю жена отделалась ушибом, подушка сработала, все в порядке. В другом авто - ВАЗ 2114, все гораздо серьезней, но хорошо что без жертв.

В итоге продали битую за 200т.р.

Через полгода буду покупать машину, думаю, что это будет тоже фабия. Не смотря на свою внутреннюю простату, этот автомобиль очень сбалансирован. Многие говорят что он дорогой в нормальной комплектации. Отчасти соглашусь, но ведь это автомобиль без проблем, в обслуживании дешев, т.к. ничего не ломается
Дополнение.
Решил немного дополнить отзыв.

Про "внутреннюю простАту" и "прогневала салон" посмеялся))) Может еще какие опечатки есть, я писал с планшета, а он все время автоматически исправлял слова на те, которые ему нравятся)))

Родная музыка в фабии, в принципе нормальная, но меня, как человека, который увлекается музыкой и является музыкантом, устраивала не на все сто. Поменял на Герц. Заодно сделал шумоизаляцию (делал сам, в интернете полно пошагавших инструкций, материал обошелся в тысяч 7). Если будете делать шумку, то заказывайте сразу новые пистоны. Я сперва посадил на старые, держали уже плохо, потом исправил.

В подкапотное пространство попадала пыль, но это лечится легко, покупаете резинку-уплотнитель (не знаю как точно называется) от 8ки за 200р и одеваете по периметру, ставится на ура, за 5 минут (опять же, в интернете полно информации).

Тонировку (планшет все наровит исправить на "тренировку") можно не делать, заводской вполне хватает.

В багажнике лежит полноразмерная запаска, что не может не радовать. Как то читая, в одном популярном журнале, статью про шины, я подумал, что когда износится летняя резина, то куплю конти контакт 2 (этим шинам было отдано первое место рейтинга в журнале). Так вот, когда переобувался с зимы на лето (машину брал в ноябре), то был приятно удивлен, что родные, стоковые шины и есть КК2, а не какая-нибудь Кама, как у моего друга на Поло.

Вернемся в салон. Хочу отметить дисплей Maxi Dot. Управление им вынесено на тарец ручки включения дворников, переключать режимы очень удобно. Отображает много нужной и ненужной информации, от общей средней скорости и времени в пути, до температуры масла и электронного спидометра. Но настрить его можно легко, чтоб он отображал только то, что тебе нужно. Также там есть некий ограничитель - выставляешь скорость, при достижении которой, ты услышишь звуковой сигнал.

Многие (особенно девушки) отмечают функцию, которая показывает на какую скорость нужно переключиться. Для меня она бесполезна, но многим нравится. Сделана эта функция для экономии топлива. Алгоритм ее такой - если ты некоторое время едешь с постоянной скоростью, а обороты двигателя больше 1800, то высвечивается стрелочка вверх, которая сигнализирует о переключении на следующую передачу. При 53-55 км/ч, иногда просил уже пятую передачу. Как я уже и говорил, средний расход был 6,2 (этот же расход был и во время южных путешествий (туда-там-обратно 4000км), при включенном климате, и относительно быстрой езде по трассе), зимой, с прогревами, 6.7л. Как то раз, ехал уставший домой, пристроился за фурой на трассе и тошнил вместе с ней 80 км, при скорости 70-80км/ч. Тем самым я установил персональный рекорд - 4.8л среднего расхода.

Бортовой компьютер, кстати, правильно показывает расход (сравнивал длительное время с самостоятельными расчетами по чекам). Также, можно и доверять показателю, который показывает на сколько км хватит бензина. Много раз заправлялся, когда остатка хватала на 5-10 км. Но стоить помнить, что этот показатель зависит от стиля езды, т.е. "Сколько я смогу проехать км, если буду ехать так же как последние 15минут".. Если вы постоянно едете 90, то там одни цифры, если толкаетесь в пробках или летите под 150, то другие.

Лично у меня, на основной экран Макси Дота, был выведен спидометр.

Обычный, механический спидометр отчерчен до 240км, красиво конечно, но думаю можно было бы сделать до 180-200км/ч, было бы гораздо легче считывать с него информацию. Одного беглого взгляда на него мне не хватало, чтоб понять с какой скоростью я еду, поэтому, я вывел скорость на компьютер, и с тех пор, ни разу не смотрел на механический!

Передачи на кпп включаются очень четко, промахнуться практически невозможно, для трассы не хватает 6й передачи, но тогда бы и цена была дороже. Еще, по-началу, мне не нравилась длинная педаль сцепления, но это на всех фольцвагенах так, привыкаешь довольно быстро.

Много в этой машине придуманных мелочей. Во время дождя, при включения задней передачи, автоматически начинает работать задний дворник и включается режим рецеркуляции, чтоб авто не глотала выхлоп с улицы. Режимов работы дворников много, можно поставить интервал на любой вкус. В подстаканники спокойно встает бутылка, бардачок охлаждается. После выключения двигателя, в салоне, на некоторое время, включается свет, что очень удобно в темное время суток, а двухрежимные стеклоподъемники будут работать до тех пор, пока ты не вышел из авто. Как я уже и говорил есть очечник, в который можно положить двое очков. Сиденья и руль имеют по 2 регулировки. Также можно поставить под сиденья ящики, правда если ложить туда тяжелые вещи будет не безопасно. Вот так вот!
1.6 ат
Итак, немного сравнений. Сейчас катаюсь на фабии 2009г. Комби, 1,6, автомат, кондей, пер.стеклопод. 2пб.

Расход топлива средний 8 литров.

Разница по динамике 1.6 и 1.4 довольно ощутима.

Сиденья, которые стояли на 1.4 в разы удобней . А с этими, после дальних расстояний, побаливает спина, и еще, они очень маркие, собирают на себя все и вся, чистить замучился. Так что если есть возможность, выбирайте комплектацию со спортивными сиденьями.

Головной свет, тоже отличается. Вроде фара тоже линзованная, но фары FL святили всеж чуть лучше, особенно дальний, может конечно дело в лампочках, на 1,6 я пока еще их не менял.

Стояла штатная магнитола Свинг. Если вы не заморачиваетесь, то она в принципе норм. Но мне она не нравилась, снял и поставил обычный пионер за 6т.р. Пускай не так красиво смотриться, но зато, под магнитолой появилась полочка, качество звучания стало заметно лучше, ну и появилась громкая связь в авто.

Вот к подлокотнику я привык быстро, неимоверно удобно) выручает и большой, по сравнению с предыдущей машиной багажник!

На комби нет максидота. Конечно многие скажут что он лишний. Но, у меня есть с чем сравнить. С ним и машина кажется более богатой, и там удобно выводить на него показатель скорости. На комби, приходиться смотреть на спидометр, который, на мой взгляд, не очень удачно размечен. Климат-контроль тоже выигрывает у кондея по управлению, функционалу, и красоте.

Даже не знаю к чему и придраться. Тот и этот авто надежны, ничего не отвалилось, не сломалось, не потекло. Заправляй и едь.

Если бы сейчас заказывая чисто под себя фабию, то она была бы такой.

Комби (1.4 или 1.6)

Спортивные сиденья

Максидот

Климат

Кож. руль

подлокотник

Аудиоподготовка (магнитолу лучше самому купить)

Птф.

Передние эл.стеклоподъемники

Вроде все
Немного добавлю
При езде на неровностях слышен скрип то слева, то справа, очень нервировало! Причем это было на 2х моих фабиях! Думал дело в обшивке, хотел снимать и заново все проклеивать! Но недавно обнаружил, что такие звуки издают замки дверей! ВД 40 и скрип пропал! И еще одна болячка, которая была на моих авто, это электростеклоподьемнки! Иногда кажется что живут своей жизнью! Иногда комфортное закрывание не работает и т.п. но это все мелочи и случается редко! В планах сделать шумоизоляцию багажника и арок (от бриджстоун туранза 300 такой шум идет, что ппц) и проклеить антискрипом торпеду ( научила поскрипывать).

Пару слов о стеклах! Так вот, они очень нежные и их легко поцарапать, на всех стеклах, по кругу, очень много царапин (думаю от моек)! Лобовое на комби у меня уже под замену (треснуло прям на уровне глаз, словил щебенку, причем камешек вылетел из под камаза, который ехал где то 15 км/ч, моя скорость была не больше
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маневренный, Отличная эргономика, Маленький транспортный налог, Экономичный, Надежный, Простой салон, ничего лишнего, Угонщики и ГБДД мимо
Минусы
Вентилятор печки, Простота салона (для кого то минус), Во время дождя вода на боковых стеклах
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2013
Про "внутреннюю простАту" понравилось :-)
Отзыв, как и машин, считаю нормуль.
Нравится
Ответить
Очень нравится мне на таких машинах комплектация "спорт" особенно с атмосферником 1,4 на 1100кг ))) А за информативный отзыв +
Нравится
Ответить
Хотелось бы узнать, где у нее "внутренняя простата")))))???
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Мне кажется, путь к ней ведет через глушитель...
Нравится
Ответить
21 мая 2013
там же где печка прогневала салон
Нравится
Ответить
22 мая 2013
Автор, когда по трассе ехал не обратил внимание, на 140 км.ч.(4000 об) двигатель сильно ревет? и вибрация мелкая передается. на 150-160 уже нормально и на 130 тихо
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Не обратил. При 140, в принципе, звук на досаждал, тем более я сделал шумку.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
А у нее есть такая проблема?
У меня на Кэддике 1.4 такая хрень была со 130 до 140. Напрягало жутко ((
Сейчас предлагают Фабию с этим движком, вот и интересно..
Нравится
Ответить
28 июня 2013
да такая проблема есть. Но в остальном все отлично.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Решил немного дополнить отзыв.
Про "внутреннюю простАту" и "прогневала салон" посмеялся))) Может еще какие опечатки есть, я писал с планшета, а он все время автоматически исправлял слова на те, которые ему нравятся)))
Родная музыка в фабии, в принципе нормальная, но меня, как человека, который увлекается музыкой и является музыкантом, устраивала не на все сто. Поменял на Герц. Заодно сделал шумоизаляцию (делал сам, в интернете полно пошагавших инструкций, материал обошелся в тысяч 7). Если будете делать шумку, то заказывайте сразу новые пистоны. Я сперва посадил на старые, держали уже плохо, потом исправил.
В подкапотное пространство попадала пыль, но это лечится легко, покупаете резинку-уплотнитель (не знаю как точно называется) от 8ки за 200р и одеваете по периметру, ставится на ура, за 5 минут (опять же, в интернете полно информации).
Тонировку (планшет все наровит исправить на "тренировку") можно не делать, заводской вполне хватает.
В багажнике лежит полноразмерная запаска, что не может не радовать. Как то читая, в одном популярном журнале, статью про шины, я подумал, что когда износится летняя резина, то куплю конти контакт 2 (этим шинам было отдано первое место рейтинга в журнале). Так вот, когда переобувался с зимы на лето (машину брал в ноябре), то был приятно удивлен, что родные, стоковые шины и есть КК2, а не какая-нибудь Кама, как у моего друга на Поло.
Вернемся в салон. Хочу отметить дисплей Maxi Dot. Управление им вынесено на тарец ручки включения дворников, переключать режимы очень удобно. Отображает много нужной и ненужной информации, от общей средней скорости и времени в пути, до температуры масла и электронного спидометра. Но настрить его можно легко, чтоб он отображал только то, что тебе нужно. Также там есть некий ограничитель - выставляешь скорость, при достижении которой, ты услышишь звуковой сигнал.
Многие (особенно девушки) отмечают функцию, которая показывает на какую скорость нужно переключиться. Для меня она бесполезна, но многим нравится. Сделана эта функция для экономии топлива. Алгоритм ее такой - если ты некоторое время едешь с постоянной скоростью, а обороты двигателя больше 1800, то высвечивается стрелочка вверх, которая сигнализирует о переключении на следующую передачу. При 53-55 км/ч, иногда просил уже пятую передачу. Как я уже и говорил, средний расход был 6,2 (этот же расход был и во время южных путешествий (туда-там-обратно 4000км), при включенном климате, и относительно быстрой езде по трассе), зимой, с прогревами, 6.7л. Как то раз, ехал уставший домой, пристроился за фурой на трассе и тошнил вместе с ней 80 км, при скорости 70-80км/ч. Тем самым я установил персональный рекорд - 4.8л среднего расхода.
Бортовой компьютер, кстати, правильно показывает расход (сравнивал длительное время с самостоятельными расчетами по чекам). Также, можно и доверять показателю, который показывает на сколько км хватит бензина. Много раз заправлялся, когда остатка хватала на 5-10 км. Но стоить помнить, что этот показатель зависит от стиля езды, т.е. "Сколько я смогу проехать км, если буду ехать так же как последние 15минут".. Если вы постоянно едете 90, то там одни цифры, если толкаетесь в пробках или летите под 150, то другие.
Лично у меня, на основной экран Макси Дота, был выведен спидометр.
Обычный, механический спидометр отчерчен до 240км, красиво конечно, но думаю можно было бы сделать до 180-200км/ч, было бы гораздо легче считывать с него информацию. Одного беглого взгляда на него мне не хватало, чтоб понять с какой скоростью я еду, поэтому, я вывел скорость на компьютер, и с тех пор, ни разу не смотрел на механический!
Передачи на кпп включаются очень четко, промахнуться практически невозможно, для трассы не хватает 6й передачи, но тогда бы и цена была дороже. Еще, по-началу, мне не нравилась длинная педаль сцепления, но это на всех фольцвагенах так, привыкаешь довольно быстро.
Много в этой машине придуманных мелочей. Во время дождя, при включения задней передачи, автоматически начинает работать задний дворник и включается режим рецеркуляции, чтоб авто не глотала выхлоп с улицы. Режимов работы дворников много, можно поставить интервал на любой вкус. В подстаканники спокойно встает бутылка, бардачок охлаждается. После выключения двигателя, в салоне, на некоторое время, включается свет, что очень удобно в темное время суток, а двухрежимные стеклоподъемники будут работать до тех пор, пока ты не вышел из авто. Как я уже и говорил есть очечник, в который можно положить двое очков. Сиденья и руль имеют по 2 регулировки. Также можно поставить под сиденья ящики, правда если ложить туда тяжелые вещи будет не безопасно. Вот так вот!
Нравится
Ответить
24 мая 2013
"Не смотря на свою внутреннюю простату, этот автомобиль очень сбалансирован."- Рановато, батенька, рановато....
Нравится
Ответить
30 мая 2013
В цитатник))
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Кстати, купил шкоду, только взял уже комби 1.6 на автомате, 2009г. Отзыв будет позже.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
И так, немного сравнений. Сейчас катаюсь на фабии 2009г. Комби, 1,6, автомат, кондей, пер.стеклопод. 2пб.
Расход топлива средний 8 литров.
Разница по динамике 1.6 и 1.4 довольно ощутима.
Сиденья, которые стояли на 1.4 в разы удобней . А с этими, после дальних расстояний, побаливает спина, и еще, они очень маркие, собирают на себя все и вся, чистить замучился. Так что если есть возможность, выбирайте комплектацию со спортивными сиденьями.
Головной свет, тоже отличается. Вроде фара тоже линзованная, но фары FL святили всеж чуть лучше, особенно дальний, может конечно дело в лампочках, на 1,6 я пока еще их не менял.
Стояла штатная магнитола Свинг. Если вы не заморачиваетесь, то она в принципе норм. Но мне она не нравилась, снял и поставил обычный пионер за 6т.р. Пускай не так красиво смотриться, но зато, под магнитолой появилась полочка, качество звучания стало заметно лучше, ну и появилась громкая связь в авто.
Вот к подлокотнику я привык быстро, неимоверно удобно) выручает и большой, по сравнению с предыдущей машиной багажник!
На комби нет максидота. Конечно многие скажут что он лишний. Но, у меня есть с чем сравнить. С ним и машина кажется более богатой, и там удобно выводить на него показатель скорости. На комби, приходиться смотреть на спидометр, который, на мой взгляд, не очень удачно размечен. Климат-контроль тоже выигрывает у кондея по управлению, функционалу, и красоте.
Даже не знаю к чему и придраться. Тот и этот авто надежны, ничего не отвалилось, не сломалось, не потекло. Заправляй и едь.
Если бы сейчас заказывая чисто под себя фабию, то она была бы такой.
Комби (1.4 или 1.6)
Спортивные сиденья
Максидот
Климат
Кож. руль
подлокотник
Аудиоподготовка (магнитолу лучше самому купить)
Птф.
Передние эл.стеклоподъемники
Вроде все
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Опять не туда написал)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее