Беспроблемное авто

4.6
21 декабря 2012
14 036
До этого ездил на гольфе 2 1,8 Rp, Пассате б4 1,6 101л.с.

И вот решил взять новое авто. Сразу решил брать киа сид про, богатая комплектация, шестиступка, симпотичный трёхдверный кузов. Прошёл тест-драйв и немного разочаровался, не понравился обзор, шумоизоляция колёсных арок, хуже чем в пассате 95ого года. Расстроился, и по пути домой, проезжая салон шкода, что-то меня дёрнуло, и я зашёл. Октавия меня не устраивала по габаритам, а вот на фабию я косился, но её дизайн вызывал двоякие чувства. Подошёл менеджер и без лишних прелюдий выпалил "Что на неё смотреть, давайте прокатимся!". На тесте был двигатель 1,2 трёхцилиндровый и это сразу чувствовалось по скорости набора оборотов. Поездив минут 10 я понял, что беру это авто, всё было идеально (ну кроме двигателя, хотя этот 1,2 ещё тот шустрик, но крутить его приходится знатно).

Ждать авто не хотелось, поэтому взял из того что было: 2011 год, чешская сборка, бордовая, механика, 1,6 16 клапанов 105л.с, комплектация максимальная- элеганс (ЕСП, климат, подлокотник, литье, попогрей). Единственное чего не хватало - круиза и шестой передачи).

На данный момент владею автомобилем чуть больше года. Впечатления только положительные, не без минусов конечно, но всё терпимо.

На автомобиле езжу на работу, по выходным загород, несколько раз бывал на ней в Киеве (сам из СПб), летом без приключений сгонял в крым (2200км в одну сторону).

Расход 95ого по городу в час пик 10-11 литров, зимой на полном баке (40л) проезажаю 410-420км. По трассе на пятой со скорость 100-120 литров 6-7.

Очень шустрая, тянет с самых низов (как на автомате -не знаю).

Шумоизоляция приличная для автомобиля поло класса.

Подвеска мягенькая, но и в поворотах не кренится, сзади балка, жестковатая, но выше ресурс и дешевле в ремонте.

Клиренс изумительный, за всё время владения авто ни разу не шаркнул о поребрики фартуком переднего бампера, зимой нигде не застревает, про шкрябующий снег о днище я просто забыл=) Пусть маленькая машина с высокой подвеской это мерзко, но очень практично.

На трассе ведёт себя отлично, при сильном боковом ветре может толкать в сторону, с колеёй проблем не наблюдал, а в Питере их немеренно.

По ремонту: дтп не было, царапали две двери во дворе, колол задний бампер по невнимательности (парктроника нет) - ремонт по КАСКО у диллера, не сочтите за рекламу, на Энгельса 33. Они ремонтируют авто сами, не отдают в другие сервисы как например делается в Шкоде на Оптиков. Покрашено всё идеально, на глаз не отличить от заводской краски. По срокам ремонт выходил не более недели.

За всё время владения, делал только ТО: масло, фильтра, свечки. один раз поменял колодки. всё работает как часы. В мороз покорно заводится.

А теперь минусики:

- Магнитола без ЮСБ, опция не стоит тех денег, каких за неё просят.

- Небольшая потеря мощности двигателя при включённом кондее (это, я так понимаю, нормальное явление).

- На кочках/лежачих ментах скрипят, БЛИН, задние двери, раздражает страшно. Пришёл с этим к диллеру, сказали что скрипели втулки стабилизатора, якобы поменяли их по гарантии и больше скрипеть не будет=) смешно. купил силиконовую смазку, забрызгал, и проблема ушла.

- Расход, в пробках думал будет поменьше.

- Сильно пачкается подкапотное, защита не стоит.

- Я сломал крышку подлокотника, отсюда минус- непрочное крепление)

К лету планирую менять авто, вот только выбор сложен. В идеале это фабия с мотором помощнее, с ДСГ, и круизом) Присматриваюсь к рено меган купе, новой тоёте аурис, жду новой шкоды октавии. В гольфах пугают малолитражные турбированные двигатели.
Пришло время прощаться
В ближайшее время буду выставлять авто на продажу. Решил брать сааб, прокатился один раз и влюбился!

Накатал на авто 52т.км, прошлым летом путешевстовал на фабии по европе (СПБ-Латвия-Литва-Польша-Чехия и обратно), большая часть пути со скоростью 80-100, расход 5-5,5 (я и жена+багаж), но на европейском бензине, может это сказалось.

После второго гольфа и вечных посиделок в гараже и автосервисах, было скучновато владеть фабией, ничего не сломамлось, доставить, улучшить нечего.

Менял колодки передние и задние, задние поставил ТРВ, обкатал как рекомендовали в сервисе, и всё равно они скрипят периодечески(

Также менял стойки и втулки стабилизатора, наблюдал как мастер минут 40 вытаскивал старые втулки, два раза ходил на перекур, неудачно расположены, наверно.

Кожа на руле у фабии отвратительная, я вожу авто 80% одной рукой, и при парковке ладонью упираюсь в обод руля и таким образом кручу его, вторая рука на ручке кпп, кожа сильно потёрлась(

Из ещё выявленного: на скорости примерно выше 80км/ч, если открыть заднее окно начинается неистовый шум, как будто вертолёт рядом летит, видимо просчёт аэродинамики, у жены пижо 308, так там и на 120-ти км/ч можно комфортно ехать с приоткрытым окном.

Кстати для владельцев таких же аппаратов, в сервисе мне посоветовали парковать автомобиль только на ручнике, т.к. если ставить только на передачу -постепенно растягиевается цепь, а её замена удовольствие недорогое.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
35
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У жены Фабия Монте карло с 1.2Т DSG - улетное авто, сам котаюсь на Октавии 1.8DSG и доволен как слон. Нечего боятся турбовых движков, к ним сейчас все производители идут.
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Один раз прокатился на Фабии за рулём , теперь всем советую присмотрется , в минималке , лучшее соотношение.
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Хотя за надёжность 5 звёзд , пожалуй эмо-передор.
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2012
Про расход - как-то странно...у меня максимум (с прогревом по 20 минут, гружёным, с пробками) - 6,0 "на сотню". Правда у моей движок 1,2. А в остальном - точно также! Только у неё есть ещё "минусы": в грязь передние стёкла постоянно слоем грязи уделаны; а ещё цены у офицалов на запчасти и за работу цены непомерные (например салонный фильтр 1400 рублей; масляный - 700).А кстати с движком 1,2 машина ускоряется "как ракета", правда звукан как у верещающего кота)))) самое интересное то, что ускорение если я один в салоне и если полный салон и в багажнике груза под 150 кг - одинаковое!!!! только расход топлива растёт.то есть что с грузом, что "без",-ускорение совершенно одинаковое.одна "деталь" бесит: никак немогу обнулить "звенящую" надпись "СЕРВИС". если кто знает как самому "обнулить",-подскажите!!!!
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
держишь нолик, вставльяешь ключ, заводишь, секунд 5 и должно обнулиться
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
салонник можно и самому неоригинальный поставить за 200-300р
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
На Фабии 2 не обнулиться и ошибку клеймой не скинешь. Проверено. Только посредством оригинальной программы и шнура ВАГКОМ или Китайского ВАГКОМА. Я купил 2 года назад VAG COM 10.62 (VCDS) USB (Русская версия).Все диагностирует и ошибки и ТО сбрасывает, всем советую у кого ВАГ(фольц, ауди, сеат, шкода).
Купил сдесь: http://www.vgarazhax.ru
Нравится
Ответить
26 июня 2014
реклама? не знаю про ошибки, не вылезали, а вот надпись сервис скидывается без каких-либо программ и шнуров.
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Автомобиль очень нравится. Пробовал на тест-драйве. Планирую, как вариант, для супруги. Отличное соотношение "цена-качество-практичность". Года два назад рассказывал своим студентам о кластерном анализе (это раздел многомерного анализа в статистике) и в качестве практического задания дал им поклассифицировать автомобили. Так вот: лучшим выбором для "среднего" горожанина стала Шкода "Фабия", намного опередив следующего конкурента (Хонда "Джаз").
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
бери Rs Fabia ))я тоже ее хочу)!
Нравится
Ответить
17 октября 2013
рс оч.хорошая машина особенно желтых или зеленых цветов,но при покупке тратишь 850-900рублей а продаешь через год за 600 в идеале...друг 3 месяца продавал и забил...ездиет дальше и радуется )))купил просто 2 машину для дальних поездок,дабы эта все таки не для загрузки ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 мая 2014
я рассматриваю, разумеется бу сааб. новую октавию не потянуть, тем более сейчас сильно подорожали, а бу боязно ввиду дсг. На саабе надёжные моторы, простой автомат, единственный минус у них, как я уже понял, это кузов подверженный ржавчине
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Спасибо за совет про цепь, я кстати у жены на машине замечал, что если на передаче оставляешь без ручника, то она на спуске скатывается чуть вперёд.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее