7 дней с Фабией

4.2
13 сентября 2010
9 047
Да, ровно 7 дней пользовался в Греции прокатной Фабией.

Нас было четверо взрослых и ребенок 3-х лет. Сиденье для ребенка поставили сзади посередине, поэтому выштамповки для двух задних пассажиров очень удачно подошли. Когда выбирали машину в прокате, смотрели Тойоту Ярис, так же установили кресло сзади и двум пассажирам по бокам было совсем не комфортно. Опять же японские сиденья для водителя это пыточное кресло. Так что Фабия по эргономике отлично подошла.

Не смотря на дешевую комплектацию, мне достались регулировки руля в двух положениях, микролифт передних сидений и стандартная геометрия (не супер спортивная) передних кресел. Переход от одного водителя к другому с разницей в росте в 10 см проблем не вызывал никаких. Конечно, ручная регулировка зеркал... это позабавило, вспомнился опыт управления отечественными авто... Климат работал отлично, даже не смотря на ручное его управление. При температуре за бортом в 30 С, практически сразу внутри становится комфортно.

Двигатель был 1,2 л , сколько лошадей точно не знаю. Динамика разгона порадовала с полной загрузкой, ущербным себя на дороге не чувствовал. Конечно на обгон с 80 км\час мощности хотелось бы побольше, но так мощности никогда не бывает много :-)) По горам хватало, хотя частенько приходилось переключаться на 2-ую передачу. Зато с места получить на первой передаче визг шин - без проблем.

Тормоза порадовали, порой даже стоит себя контролировать чтобы не давить резко. Останавливается и замедляется отлично.

Что удивило, так это полное отсутствие у машин в Греции тонировки, хотя тонированные машины мы видели (очень редко). У нас не часто бывает жарко, но вот тонированных машин существенно больше.

Расход топлива не удалось точно замерить. Компьютер показывал в начале больше 10 л на сотню, потом я его доводил ездой на повышенных передачах до 7-8 л. По ощущениям около 8 л (суммарно залили 58 л и проехали 660 км). Вероятно что в России с более спокойным рельефом местности будет меньше.

Шумоизоляция действительно не Фольксвагеновская, шумно. В варианте б\у не помешает сделать дополнительную шумку, тем более что салон простой и технически не должно быть сложностей его разобрать\собрать за один день.

Ближний свет нормальный, но хотелось бы получше, вероятно это потому что не было противотуманок или лампочки очень уж штатные. В горах, где то вверх, то вниз света много не бывает.

В целом машинка нравилась по дизайну с момента выпуска и появления на дорогах у нас. Попробовал в деле и могу сказать что сбалансированный авто по возможностям, комфорту и цене.

Жаль что для полноценного тест-драйва дилеры не дадут машину на пару недель...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Компактная снаружи, но просторная внутри, Хорошая эргономика салона, Экономичная
Минусы
Слабая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 сентября 2010
Откуда там турбина?
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
Спасибо за замечание, поправил про турбину. Видимо перепутал с новым мотором на Yeti.
Нравится
Ответить