Skoda Kodiaq FL

2 декабря 2024
1 206
На этот автомобиль мы пересели после октавии, которую я тоже сильно любил и получал реальный кайф от вождения.
Чем хорош Кодиак? Просто огромный салон, в котором прям «дышится» свободно. За рулем ты ощущаешь столько места, пространства и комфорта, о которых даже не задумываешься на других автомобилях.
Два года владения пролетели как один миг. Все поездки доставляют только положительные эмоции, особенно за город. Часто дорога лежит в деревню и к родственникам, которые живут в нескольких часах дороги. За это время вообще не устаешь, т.е. спина не ноет от слова совсем.
Отдельно хочется отметить подогревы, так как в семье есть маленький ребенок, то супруга долгое время ездила сзади, подогрев работает ничуть не хуже чем спереди и никакого дискомфорта зимой просто не существует.
Подогрев лобового нитями за мгновенье отогревает стекло, настолько быстро что все равно еще жду что прогреется двигатель. Обогрев боковых зеркал вообще пушка, причем спасает не только зимой, но и весной и осенью, особенно в дождливую погоду.
Отдельный кайф это подогрев руля, который максимально приятно подогревает кожу, из-за чего сесть за руль зимой это что-то из разряда вечно прекрасного.
Тут хочется отметить что новый руль Skoda двуспицевый чызывает в целом много эмоций с эстетичкой точки зрения и нравится намного больше того же тигуана и тд.
Полный привод работает настолько органично и понятно, что позволяет чувствовать себя уверенно в любую погоду. Самый запоминающийся момент был в снегопад, при минус 30 градусах, когда все заднемриводные мерседесы и бмв еле виляли и чувствовалось что максимально не уверенно едут, а переднеприводные коллеги по дороге явно старались ехать максимально медленно, а «медведь» просто едет.
В этот момент я понял что больше никогда не сяду(и не куплю себе) не за полноприводный автомобиль зимой.
С точки зрения владения и расходов, тут все максимально прозрачно. За два года я поменял масло в двигателе за свой счет на дилере, одно то дилер дал в подарок и через два месяца меня ждет второе т.е. Медведь в лучших традициях шкоды показывает свою неприхотливось и беспроблемность.
Таким образом я меняю масло раз в пол года, это примерно каждый 6тысяч пробега. Заправляю 100 бензин.
Одного бака хватает примерно на две недели, но я езжу мало, в основном на выходных с семьей и иногда на работу. Это позволяет вообще не думать больше ни о чем, просто уверенность что все хорошо.
Почему я выбрал 1.4 турбо? Я долго думал какой двигатель выбрать, хватит ли динамики? На этот вопрос нельзя было ответить на тестдрайве, потому что у дилера был тестовый медведь только в самом «жире» и на двух литрах.
В этот момент я случайно нашел в каршеринге медведя на 1.4 и решил прокатиться. Прелесть этого решения была в том, что ты не ограничен 10-20 минутами тестдрайва.
Вместе с супругой отъездили целый день, после чего я понял что для городского режима езды по правилам динамики хватает на все 100%.
Относительно динамики, как я сказал выше, по городу никаких вопросов нет, в движении ты чувствуешь себя уверенно и полноценным участником этого движения. Если требуется совершить маневр, обгон автомобиль тоже позволяет это сделать достаточно бодро и уверенно, особенно на скорости до 100км/ч.
На трассе можно комфортно ехать на 130км/ч, обгон на такой скорости тоже возможен, но уже менее резво. До 150км/ч в целом набирает неплохо.
Дорога Москва-Питер, встал на круиз 140км/ч и ощущал себя уверенно, более того, целого бака хватило на всю дорогу, что тоже впечатлило.
Топливо. Я заправляю медведя 100 Роснефть, все же даигатель сложный, небольшой для такого автомобиля и хочется чтобы он чувствовал себя комфортно. Вероятно на 95 динамика будет похожей, но здоровье авто важнее рисков.
Чего нехватило с завода? Я доустановил дополнительную шумоизоляцию. Хоть и говорят что в классе кодиак самый тихий, мне этого показалось мало.
Через месяц я зашумил все, кроме арок, потому что они в антикоре. После этого в автомоьиле стало намного комфортнее находиться, особенно на долгие дистанции.
Музыка. Я не аудиофил, поэтому спокойно отнесся к штатной базовой магнитоле. Но! После установки шумки музыка заметно стала приятнее играть. Эффект того что пропало ощущение «металической банки».
Более того, как в приложении с музыкой стало доступно «высокое качество» стало вообще хорошо.
Т.е. это та необходимая трата, которую точно надо сделать дополнительно. Причем даже комплектация стайл тут не поможет.
Сигнализация. Дилер навязал установку своей сигнализации, но от нее я отказался сразу. Изначально я хотел поставить пандору, потому что раньше с ними работал и мне нравилось. Но в медведя надо было заложить второй ключ, чего делать не хотел.
В итоге предложили поставить старлайн, без зашивания ключа. И просто лучшая опция для нашего региона это автозапуск. Теперь я могу заранее прогреть авто и сесть уже в теплый климат.
Особенно эта функция нравится жене и дочке. Это вторая необходимая, на мой взгляд трата, которая оправдывает себя на 100%.
По комплектации я выбрал «амбишн» и добавил зимний пакет. Мне нравится тканевый салон и то что на нем комфортно в любое время года. Зимой не холодно, летом не потеешь. Подсветка интерьера?
Прикольно, но можно без нее. Что бы я может добавил? Это виртуальный кокпит, он прикольный, но мне нравится аналоговый.
Если подводить итог владения Skoda Kodiaq FL спустя два года. То это, наверное, лучшее предложение на рынке такого форм фактора и типа кузова, в купе со всеми функциями и возможностями, которые он предоставляет.
За эти деньги, точно лучший. Особенно если говорить про ваг группу. Тигуан, поменьше, но подинамичнее. Поэтому если важен объем и пространство и не требуется «гоночных» настроек, то это точно выбор номер один.
8
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем