СитрОФФ. Опять даже не ди- а три-лемма про ЗЧ

26 февраля 2023
4
Близится момент когда пора менять ГРМ. 60ткм с прежней смены.
Смотрю в магазин.
Самое дешевое из "брендов" - Гейтс.
Далее Ина-Лук (+50р :) там всё INA. Штрихкод на коробочке немецкий, написано тоже местами на немецком. + Присутствуют в комплекте все новые болтики-шпильки и какая-то крошечная фигулька (как шпонка на вид, но шпонки там нет нигде).
Далее NTN-SNR (+90р) - фото нет, чертеж с размерами и всё.
Далее (+500р) "ремкомплект" от PCA. Конечно это не оригинал, но "точно подходит" :) Внутри там ремень Гейтс, натяжной Словакия и обводной Франция- оба INA.
И вот чё взять-то? Разница в цене исчезающая. НО!
Сервиз рекомендовал NTN-SNR. Про него ни отзывов нифига...
В общем я раздумываю между ним и INA-LuK.
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В NTN подшипник натяжного китайский.
Нравится
Ответить
26 февраля 2023
Все варианты хороши. Вопрос только в том какой из них не подделка...
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Соглашусь.
Есть более-менее проверенный вариант-купить у дилера оригинальный ремень как минимум. Рисковать с ГРМ явно не стоит.
Нравится
Ответить
26 февраля 2023
Менять ГРМ. 60ткм.
Ремень ГРМ через 60ткм? Зачем?
Я сдуру на Дастере менял задолго до заявленных 60ткм, по годам, типа раз в четыре года, или 60ткм. Семь лет пробега, поменял, валяется меняный в сарае, даже намека на износ и усталость нет. И ролики, меняны по регламенту вместе с ремнем, как новые, но положено... На одном узле надписи на деталях made in France, made in Canada. Логистика поражает. Да менял у ОД, типа оригинал.
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
ага, у нас 60\4 года, а сразу за границей, в 10-ках метрах, 160,,,190ккм. без годов, просто с проверкой осмотром после 140, чудеса.
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Как вариант, пробег ремня на территории определяется не производителем, а сервисной службой...
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
В калиновой мурзилке было написано, что комплект ГРМ
установлен на весь срок эксплуатации, но ровно через 7 лет и 70 тысяч км пробега оно таки дриснуло :)
Нравится
Ответить
Вот не знаю...
режимы старт-стоп в России ничем не отличаются от таковых скажем во Франции. Или Италии...
Ровность дорог на ГРМ влияет в каком-то невидимом третьем знаке.
Единственное что мне приходит в голову - это морозы. Они у нас таки есть, а у них - таки почти что нету.
ВТорое соображение - помпа. Поскольку конструктив и геометрия практически не отличаются от ТАЗовой, да и от большинства моторов с приводом от ремня ГРМ, вот ее ресурс может быть ограничен.
Я пошел по пути покупки недорогой помпы с заменой вместе с ГРМ.
В принципе, можно потянуть до 80 ткм интервала...
Пока думаю, кнопку не нажал.
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Высокая инженерная подготовка позволяет точно высчитать срок службы мотора :-)
Нравится
Ответить
Вспомнил!
прежнюю замену делали в известном сервисе, куда я больше ни ногой. Во всяком случае добровольно.
Так вот, они явным образом нарушили (написанную в техруководстве) процедуру замены. Суть ее в том что надо "натянуть" до определенного положения "прицела", потом вручную провернуть 2 раза, потом подкорректировать натяжение.
А они просто натягивают "на максимум", и заводят двигатель. На мой вопрос ответ был ожидаемый - "да я 10 лет так делаю и всё Ок".
Ну, оно может конечно эквивалентно, но что-то я очкую...
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
тю....колхоз, мож с утра мало каши поел или накачался сильнее.
у рена молоточек приспособы фигачит по ремешку и датчик вибрации ловит нужную частоту. натяг окончен. прикольно.

как я хирургу - а динамометр хде.....не ссы, я 19нм пальцами выжимаю, что в допуске, открутится - придешь, но за 10 лет никто не приходил :-)
Нравится
Ответить
Не, от силы там ничего не зависит
Натяжитель идейно похож на ТАЗовый, да и вообще схема ГРМ точно такая же.
Он автоматический пружинный, а преднатяг пружины задается парой типа "мушка-целик".
Можно поставить "посередине", тогда через какое-то время надо будет подтягивать.
А можно сразу поставить "по правому краю", тогда за весь срок эксплуатации сползет на "левый край", оставшись в допуске.
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Хочешь сделать хорошо-сделай сам?
Нравится
Ответить
Не, не хочу.
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Я снимал ремень через 10 лет и 120 тыщ пробега
по требованию сервис книжки - состояние идеал. Думаю, что это далеко не предел пробега. Но видимо ремни разные по составу для разных моторов.
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Ну а как тогда быть?
В тот сервис ни ногой, официалам не веришь, сам не хочешь...
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Есть один интересный момент. С прогревом мотора ремень сам натягивается. И если его сразу натянуть по максимуму, то есть шанс что он перетянется при прогреве. Если описанная натяжка не приведёт к перетяжке, то метод может и имеет право на жизнь.
Нравится
Ответить
Есть более другой сервис.
Нравится
Ответить
С этим "методом" 57 ткм я уже проехал.
Нравится
Ответить
А я совершенно уверен
что между качеством ЗЧ ГРМ, продающихся как вы любите говорить афтемаркет, и уменьшенными сроками замены , как пишут "в особых условиях эксплуатации в СНГ" (которых нет) - есть однозначная прямая связь.
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
А как проверить приведет или не приведет?
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Не знаю.
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Особые условия есть. Почему то у нас машины служат меньше чем в европах. Наверно где то на границе при растоянии между деревнями в 5км это кажется смешным, но в целом разница большая. У нас суперсовременные корейские моторы или бмв ходят 200-300ткм, а в Эмиратах в такси 800-850ткм.
Нравится
Ответить
У тебя есть объяснение этому?
кроме как "Генерала Мороза" - винить в этом некого.
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Мороз конечно вносит огромный вклад. Но ещё у нас другие масла и топливо, это тоже может дать большой эффект на новых моторах.
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Может из-за разброса условий?
кто-то эксплуатирует на юге, а кто-то на севере, вот и свели под некий средний показатель?
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Конечно так. Причём скорей даже не под средний показатель, а под самые худшие условия.
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
ядрить сравнил с эмиратами....
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Ну так 200ткм и 800ткм как то заставляют задуматься. В четыре раза...
Нравится
Ответить
Но как масло и топливо могут влиять на ресурс ГРМ?
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Наверное запуски скажем в -40
могут повлиять на ресурс?
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
у них -20 и снег?
Нравится
Ответить
Об этом выше. Но масло/бенз с ГРМ не связаны.
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Никак. Но я там выше написал про разницу срока службы мотора в целом, а не отдельно ремня. На мотор масло и топливо влияют.
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
Наверно в холодильнике у них и такое есть :-)
Нравится
Ответить
28 февраля 2023
У них лучше), очень много песка в округе и что хуже должно влиять на работу ремней - вопрос...
Нравится
Ответить
28 февраля 2023
При холодном пуске в моторе холодное (замерзшее) всё
а не только масло. Резиновый ремень ГРМ - в том числе.
Нравится
Ответить
1 марта 2023
Кстати о морозе и ремне.
Я, как тот вшивый, все о своем.
На Патриоты ставили в свое время дизель Ивеко. У него был привод ГРМ ремнем. И были случаи, в конфах описанные. Суть такая - зимой после прохождения брода (и куда только народ не суется на Патрах:-))) и ночевки сразу после брода наутро при попытке запуска у примерзшего к шкиву ремня отрывало напрочь зубья. Последствия катастрофические.
Я это к тому что даже не ныряя вброд зимой после остановки и долгой стоянки пуск мороженого ремня есть тяжелый случай.

Алексей.
Нравится
Ответить
Уговорили, меняю :)
Нравится
Ответить
1 марта 2023
У друзей был Хёндай Акцент. И как то он отказался заводиться в мороз. Полили на коллектор из чайника. Попытались завести. Итог как у Патра - ремень грм не дружит с намёрзшим на ремень и звёзды льдом :-)
Нравится
Ответить
27 февраля 2023
и вообще, выбор развращает...нет что бы как раньше - масло жигулевское и камазовское. никакого взрыва мозга.
Нравится
Ответить
так и есть :(
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее