Ситимобил кинул с заказом.
Вызвал через него вечером такси, чтобы с утра поехать в аэропорт.
За четыре минуты до подачи приходит смс с текстом "К вам подъедет такая то машина, водитель Магомед такой-то, телефон".
Спускаюсь в назначенное время вниз, машины нет.
Жду 5 минут. Пусто.
Перезваниваю по указанному телефону, ответ, что на ваш телефон заказов нет.
Уехал на пойманном такси.
В последующей переписке с Ситимобилем получил ответ, что по техническим причинам водитель от заказа отказался. На мой вопрос, почему не предупредили об отмене заказа со своей стороны, но при этом за несколько минут до выезда прислали смс с данными на машину, пишут, что, типа, делают все возможное, чтобы клиент был доволен сервисом.
Походу, все, к чему прикасается Сбербанк, превращается в тыкву.
Это касается и безопасности, и платежей, и клиентской поддержки и такси.