Сименс - волки позорные, блин

15 декабря 2017
Представьте себе ситуацию. Вы купили автомобиль. Ездили на нем, гарантия кончилась. Вам нужно поменять, ну, скажем, крышку бардачка. Руки у вас из нужного места растут и вам нафиг сервис не нужен, вам нужна только крышка.
Вы звоните какому-нибудь дилеру и говорите: "Брат, мне бы крышку бардачка купить!" А тот вам отвечает: мы запчасти не продаем. Вы такой: мнээээ, как это? А вот так. Ежели чего сломалось - только в наш сервис и боле никак. И заплАтите, сколько скажем.
Ровно такая ситуация у меня случилась со стиралкой от Сименс. Гикнулся блок управления дозатором, я знаю, что гикнулся именно он, замена его состоит в откручивании 2 болтов и перетыкании 3 разъемов, стоит этот блок 5800, но Сименс не торгует запчастями!!!
Он, блин, дает гарантию и бла бла бла. Поэтому он жаждет ЗА МОИ 1268 р прислать мне мастера, который "проведет диагностику", запишет, что мне надо сменить блок, а потом через хз сколько времени припрется ко мне, открутит те самые 2 болта и 3 разъема за 12000 рублей!!!!!! и поставит новый блок, стоимостью 5800.
И альтернатив - нет. Ибо хренов Сименс решил, что нефиг запчасти в России продавать, хотя в любой стране Европы продает совершенно официально по интернету. Что за хрень?!
Какого фирма-производитель мне диктует, как мне чинить принадлежащий мне девайс, тем паче в постгарантийный период?! Я в бешенстве, короче.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее