Шины Giti Comfort: проверка на городских улицах и трассе

1 день назад
62
О марке Giti узнал, когда выбирал комплект резины на межсезонье. Сначала смотрел на более известные бренды, но когда увидел цену на Giti Comfort, решил почитать отзывы.
Оказалось, что бренд используется как OEM для нескольких производителей авто, в том числе для некоторых моделей VW и Peugeot. Решил рискнуть — цена была ощутимо ниже, чем у Nokian или Michelin, а характеристики на бумаге выглядели прилично.
Поставил на переднюю ось. Размер 195/65 R15. Балансировка прошла без проблем, грузики ушли в пределах нормы. Первые километры проехал спокойно, прислушиваясь к шуму. Ожидал гул или вибрации, но звук оказался мягким.
По уровню шума сравнимо с резиной на класс выше, особенно приятно удивил комфорт при проезде швов, мелких ям и трещин — подвеска стала работать тише.
На мокром асфальте ведут себя предсказуемо:
1. Один раз резко тормозил — сработала ABS, но машина осталась на траектории, юза не было.
2. На скорости около 100 км/ч при обгоне по мокрому покрытию резина держала уверенно, без сноса и водяных клиньев. Глубина протектора приличная, канавки широкие, вода отводится быстро.
3. После 3000 км износ не заметен, протектор не забился, камни не застревают.
На сухом тоже нареканий нет:
1. На поворотах резина держит форму, не плывёт.
2. В сравнении с предыдущими китайскими шинами Giti комфортнее и тише.
3. Боковины средней жёсткости — ямы проходит без пробоя, но и нет раскачки как у очень мягкой резины.
4.На гравийке держит сцепление, хотя это не её стихия — но, по крайней мере, машину не ведёт, даже если слегка подбросит.
После установки проехал уже почти 6000 км:
1. Использовал и по городу, и по трассе.
2. Температурный режим был разный: от +5 до +30. Не замечал, чтобы резина дубела или теряла сцепление при утреннем прохладе.
3. В дождь разгонялся до 120 — торможение уверенное, без юзов.
4. При попадании в лужу на высокой скорости машину не бросало, хотя руль становился чуть легче.
Износостойкость пока оценить сложно, но рисунок держится, микротрещин нет, шипов нет — это летняя резина. Внутренняя поверхность обода после демонтажа была чистой, без следов перегрева или износа. Шины однозначно не одноразовые, хотя стоили ощутимо дешевле более раскрученных брендов.
В целом Giti Comfort оказались нормальным вариантом, особенно если не хочется переплачивать за имя.
6 000 км
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем