съездил, переобулся. выводы:

25 октября 2015
в наличии были баллонник штатный, Г-образный короткий, баллонник нештатный, Г-образный телескопический, домкрат штатный (подкатной брат из гаража на дачу забрал).
собственно, выводы: никакой гайковерт лично мне нах не надо - штатный баллонник такой короткий, что свободно крутится даже на нижней к земле гайке :))) "срывать" и затягивать болты им из-за этого крайне неудобно (весной умудохался, потому что на нештатном у меня была двухсторонняя съемная головка на 17/19, а у сида 21). но поскольку у меня волею судеб есть нештатный, затягивал уже им. чтобы открутить болты, весьма полезен рычаг, но это не особо откровение - пользуюсь им все 13 лет, что за рулем.
штатный домкрат на сиде - полное рено. вернее даже не сам домкрат (он-то обычный), а вот рукоятка у него (за которую его, собсно, крутить надо) - оно самое, на опеле намного лучше была. а тут есть штырь с крючком, чтобы за проушину на домкрате зацепить, на другом конце этакое "ушко", в которое надо просунуть заосторенный с противоположного края "под отвертку" баллонник, который постоянно выскакивает из "ушка". в итоге переобувка заняла целых полтора часа вместо часа на опеле. ну и это, на опеле было 4 отверстия на диске, а тут 5, так что еще лишних минут 8 прибавилось :)))
ЗЫ. отдельного упоминания заслуживает мудлан, придумавший прикручивать колпаки одновременно с колесом - что к "штатныем" ниппелям на родных дисках, что к покупным "длинным" (по утверждению шиномонтажников) - лишь с большим трудом можно присоединить насос. при переобувке можно, конечно, подкачать колеса перед установкой, но, например, в дороге...
ЗЗЫ. кстати, возник вопрос - а можно где-нибудь купить нормальную рукоятку к домкрату, которую можно в проушину вдеть? никогда не заморачивался этим, а вчера вот задумался...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее