сейчас скорп начнет юлить лишь бы штуку не отдавать

31 марта 2015
из фака сбербанка
Что делать, если после ввода идентификатора система вывела сообщение о том, что моя SIM-карта была заменена и мне необходимо позвонить в Контактный Центр для подтверждения информации? (сообщение об ошибке: «SIM-карта в Вашем телефоне была заменена»)?
В целях безопасности Сбербанк приостанавливает отправку SMS-паролей в связи с заменой SIM-карты до момента обращения клиента в Контактный Центр Сбербанка по телефону 8-800-555-5550.
Вам потребуется назвать паспортные данные, а также данные с чека по любой операции, совершенной в банкомате или торговой точке по Вашей банковской карте. После подтверждения информации Вы сможете завершить процедуру регистрации мобильного приложения.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее