сегодня не завелся второй раз. Атчот.
Первый раз был года три назад, когда умер родной аккумулятор мутлу от старости на седьмом году жизни.
Сегодня аккумулятор был в порядке бош показал 12,7 на тестере.
Кароче вызвал эвакуатор, прямо из бокса поехали к официалу.
Но не к моему автомастеру, до того 140 км, а к местному, который филиал ульяновского филиала московского автомира...
А дальше следует перейти на мат. Но госдума запретила.
Господам сервисменам я сказал, что у меня всю жизнь он заводился с полпинка и ни одной осечки пока что не было. То есть это не механика, не втягивающее, которое перед смертью должно начинать барахлить постепенно.
Значит - либо рэлюшка, либо тупо контакт в проводах.
Ребята как-то молча пропустили мои слова между ушей и начали изучать матчасть.
Как-то очень нерешительно. Потом доложили "типа фигня, релюшку заменим и поедете".
Релюшку заменили. Не завелось.
Предохранители проверили. Все целы.
Кароче приговорили менять стартер. Стартера у них нет (салон забит дустерами и логанами на продажу, а вот запчастей нет никаких).
Мы с подругой прогулялисб за пару кварталов до частного магазинчика запчастей, где нам продали стартер за 4750 руб. На коробке никаких намеков ни на фирму-изготовитель, ни на страну. Ну и ладно.
Притаранили им стартер, положили на стол перед носом мегана, ждем. Господа обедать изволили.
Через час накушавшись, приступили к замене стартера. Через еще час они его установили.
Не заводится.
Потом был получасовой консилиум и было решено почистить контакты у проводов.
Завелся.
Атчот закончен.
Теперь у меня есть запасной стартер.