SEAT TOLEDO - отчёт о машине за год и 4 мес. эксплуатации

4.8
29 марта 2010
22 349
После того, как позапрошлым летом (речь идёт о 2008 г.) мне пришлось скататься до моря и обратно два раза за один месяц, сначала отвезти семью на море, а потом вернуться и через неделю приехать за ними, я стал подумывать о смене четырёхлетней «шестёрки» на более комфортабельный «пепелац». Потаскав семью по салонам и ознакомившись с ассортиментом, пришёл к выводу, какой требуется автомобиль для замены.

Очень понравилась «Mazda–5» - высокая посадка, большой багажник, комфортная, много разных лючков для мелочей, семиместная…., но дорогая. Opel «Zafira» тоже попал в поле зрения. Покатался на нём в пробной поездке. Но стоимость автомобиля с теми скромными опциями, которые мне были нужны (климат-контроль, противотуманные фары, МР-3 проигрыватель, «свободная компоновка» сидений, подлокотник переднего сидения) составила 675 000 рублей на сентябрь 2008 года. Nissan «Tiida» хэчбек понравился всем, кроме небольшого и неудобного на мой взгляд багажника и отсутствием МР-3 проигрывателя. Замена CD на МР-3 составляет около 23 000т.р.

Была возможность купить трёхгодовалый Ford «Fusion», но это была бы компромиссная покупка из-за маленького багажника. По этой же причине не стал рассматриваться и «Getz».

При очередном посещении Вэй-парка увидел автомобиль, который привлёк внимание. SEAT «Toledo». Объём – 1,6 л., 5-и ступенчатая механика, 102 л.с. Не скажу, что эта марка мне была неизвестна, но в качестве возможного приобретения я его не рассматривал.

Посидев в машине, понял, что она практически полностью меня устраивает в качестве семейного автомобиля: большая, вместительная, посадка высокая, что для моей спины подходяще; багажник под 500 литров. Очень удобно расположение передних «дворников», убирающихся в пластмассовые кожухи стоек. Лобовое стекло всегда дотирается до конца. В снежную погоду, правда, создаётся дополнительное неудобство, связанное с освобождением щёток ото льда из-под этих самых кожухов.

Приятно удивляет количество регулировок взмахов щёток. Рычаг вниз – одиночный взмах. При установке рычага вверх есть возможность трёх регулировок количества взмахов с разными промежутками времени. Остальные два подъёма рычага – увеличение скорости взмахов.

Интересная находка фирмы – открывание багажника осуществляется поворотом фирменного значка. Вот только сделать этот значок надо из металла – слишком часто используется.

Скрипов, «сверчков» и подозрительных стуков за чуть более года эксплуатации не замечено. Внутренняя облицовка добротная, жёсткая. Поначалу беспокоил звук под передним левым крылом при отпущенной педали сцепления, стоя на нейтральной передаче. При нажатии на педаль звук пропадает. На сервисе объяснили конструктивной особенностью коробки Фольксвагена.

Неудобства, безусловно, тоже есть…. Не складывается переднее сиденье – так что все предметы, длиннее 190см перевозить проблематично. Сиденье, конечно, можно опустить, но ровной площадки не получится… Следующий недостаток подметят только те, кто паркуется в тёмных дворах – фонарь заднего хода только один и расположен низко, поэтому часто пачкается, почти не освещая путь за кормой автомобиля.

При температуре за бортом ниже –20 –25 градусов при замерзании «незамерзайки» не тешьте себя надеждами на то, что горячий двигатель отогреет шланги омывателя. Это не произойдёт даже после прохождения 300 км. Приходится искать «незамерзайку» с пониженной температурой замерзания и ехать на мойку. Там, после разморозки шлангов, стравливать всю жидкость из бачка и заливать другую, без особых надежд на успех. Внимание! При замерзании трубки, подходящей к заднему дворнику ни в коем случае не пытайтесь пробить струёй, нажимая на рычаг подачи омывателя. Под обивкой крыши ближе к пятой двери есть состыковка этой трубки с помощью штуцера. При замерзании из штуцера трубка соскакивает, и омывающая жидкость начинает лить как в форсунку омывателя, так и под обивку крыши. Замена этой обивки у дилера стоила скандала и четырёх месяцев ожидания. Заменили обивку, правда, бесплатно.

Постоянно пачкается корма автомобиля, включая заднее стекло при поездках в дождливую или снежную погоду.

На приборной панели отсутствуют часы. Нет, не совсем верно – они есть, электронные, в составе индикатора бортового компьютера. Но, поскольку у меня всегда на индикатор выведен средний расход топлива за поездку, то часов действительно нет. В такой большой приборной панели можно было бы найти место под стрелочные часы.

Не считаю недостатком разблокировку топливного бака ключом – машина целее будет, поскольку ключ у вас всегда в руках при заправке. Маленький обзор через заднее стекло отчасти компенсируют три зеркала, но по сравнению со старой «классикой» – парковаться и совершать развороты сложнее и требует как навыка, так и открывания двери… задние парктроники я не поставил в целях экономии.

Стоимость деталей пока не уточнял, но стоимость кузовных работ с заменой очень дорога. Надо стараться без аварий – лучше пропустить и уступить.

ТО – через 15 000км. Масло между заменами доливать не приходится. За год долил 500грамм охлаждающей жидкости.

Стоимость автомобиля, купленного 1-го декабря 2008 года составила 575 000 рублей. Были приобретены на рынке: коврики в салон (от Golf Plus) – 2 500 рублей, коврик в багажник (от Ford Focus) – 1 000 рублей, брызговики за 1 000 рублей, зимняя резина Kumho – 13 000 и второй комплект дисков за 13 200 рублей (литые – перекинули на летнюю резину, а родные стальные – на зимнюю). Вот и все затраты собственно на автомобиль.

За год эксплуатации пройдено 42 000 км, использовался только 92 бензин. Два раза заливал в бак 95-го и разницу не почувствовал. Все чеки на бензин с записанными пробегами до заправки и общим пробегом у меня сохранились, кроме того, я составил таблицу всех расходов по заправке, обслуживанию, покупкой расходных материалов (дилеры на сервисе принимают масло, фильтры, купленные владельцем авто). В итоге: стоимость бензина, потраченного за год, составила 69 700 рублей, стоимость ТО-1, ТО-2, расходников для ТО, «незамерзайки», балансировки зимней резины – 18 000 рублей. Стоимость километра пути в итоге составила 2,09 рубля. Средний расход бензина за год составляет 8,5 литров на 100 км при использовании в основном в городском режиме. Расход при движении 100км/ч равномерно, без резких манёвров по МКАДу когда всё едет составляет….6,5 литров на сотню. Но! Это, когда задаться целью. А так: на трассе при поездке к морю с включённым днем кондиционером, тремя пассажирами, полным багажником и частью вещей в салоне составляет 7,5 литров на 100км. При поездке в городе Москве без «пробок» - 8-9 литров. Все замеры проводились летом. Зимой по трассе из Москвы до Питера в 28 градусов мороза средний расход за поездку туда-обратно и катание по городу составил 8,0 л/ на сотню.

Зимой при морозе в28 градусов заводится отлично. Машина ни разу не подводила. За весь период эксплуатации (с 1 декабря 2008г по март 2010г.) была заменена лампа в противотуманной фаре и лампа в заднем габаритном фонаре.

Общие впечатления от автомобиля: добротный, вместительный, беспроблемный, выделяющийся из автомобильного потока своим дизайном автомобиль.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 апреля 2010
Аппарат действительно очень достойный!Т.к. с нуля юзал полтора года,вообще без проблемный... кроме "если что" кузовщина (((ни разу ни "чихнул" все остальное от ВАГЕНА.
СЕАТ очень достойная марка но почему-то с трудом приживается в России((вся Европа на них катается и на Украине популярная марка,а мы че-то на япах зациклились((("сарафанное радио" делает свое злое дело...
очень много машин было(21)...СЕАТ в душу запал...жизнь заставила взять большую машину,но вторая по любому будет ФРИТРЕК!!! Всем удачи!
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
Да торпедо потому что убого выглядит и дубовое! А у нас любят чтоб палец проваливался, чтоб поспать можно было!
Нравится
Ответить
9 мая 2010
отзыв понравился. У меня тоже СЕАТ АЛТЕЯ XL.2.0 FSI.АКПП. Машине уже 2 года. Проблем нет. Коврик в багажник купил также от форда 2 как и автор, подошел как родной.Рекомендую машины хорошие у СЕАТа.
Нравится
Ответить
30 июня 2010
Отзыв отличный, автору СПАСИБО!!!
Я сам "инкубатор" не люблю (имею ввиду засилье на российских дорогах японо-германо-французо-корейского автопрома).. Я ничего против этих марок не имею - каждая из них обладает набором несомненных плюсов и достоинств! Но, выбирал себе авто из не особо распространённых и в тоже время достаточно прилично зарекомендовавших себя МИРОВЫХ производителей! А конкретно рассматривал ФИАТы и СЕАТы. Езжу на Фиате - доволен по уши! Если бы цены на Сеаты бфыли немного поадекватнее (как мне кажется), то, возможно владел бы Сеатом. Уж очень мне нравится их дизайн (и экстерьер и интерьер), практически всех современных моделей СЕАТ.
Автору и всем СЕАТоводам желаю ровной дорожки и взаимоуважения на дороге!
Нравится
Ответить
26 мая 2011
За год ты не мало проехал. И как это не доливал масло, между заменами? У меня такого не получалось. Доливал грамм по 500. А по цене, я взял дешевле, чем где либо, http://avto99.okis.ru/ - здесь нашел программу, по которой можно недорого купить хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
а что с покраской? я тут видел один сеат по словам владельца некрашеный, весь в (как он выразился заводских пупках) я первый раз о таком слышу.... в общем на примере его авто я сделал вывод что сеаты красят отвратно либо его машина красилась вся не на заводе уже...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее