Сдался на ТО-6 официалам (пробег ок 87'000 км)

25 мая 2017
помимо обычных процедур, некоторых глюков с электрикой и стука в подвеске на неровностях, только что отзвонился приемщик:
- рекоммендация по замене всек колодок и дисков (износ 80-90 % и сильная корррозия дисков (еще ни разу не менял)
- замена передних аммортизаторов и сайлентблоков (вроде, и задних тоже) + сход-развал
- замена ремня генератора с роликом
- диагностика глюка электрики с 3м стоп-сигналом и неработающим освещением багажника.
Короче, с учетом 30% скидки на работы и 10 % скидки на материалы (все их) вышло примерно 87 килоруб.
Дорого это или нет, по нынешним временам, я не знаю. (т.е., я, конечно, прифигел сильно весьма, но не знаю, сколько то же выйдет у неофициалов.
Заказ-наряд потом выложу интереса ради.
От традиционной "промывки инжектора" отказался.
Еще один момент: уповая на то, что TSI выпуска до 2012 г, настоятельно рекоммендовали диагностику натяжения цепи движка (1800 руб), при этом сообщили, что скорее всего надо будет менять цепь с натяжителем (ок 40 круб). От этого я пока отказался, взяв тайм-аут.
Собственно вопрос: для TSI до 2012 г выпуска действительно приходится при пробеге 90-100 ткм менять цепь с натяжителем или это развод?
ЗЫ: октавия скаут 1,8Т 2011 г.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее