Сборка и тюнинг двигателя Альфа 110 кубов

6 марта 2025
580
Если ты владеешь мопедом Альфа 110, то, наверное, уже понял, что этот агрегат — достаточно универсальный и доступный для самостоятельного обслуживания. Однако после нескольких лет эксплуатации я пришёл к мысли, что время от времени его нужно обновлять и подгонять под свои нужды.
Мой опыт с этим двигателем и его настройками подскажет тебе, как можно улучшить производительность мопеда, не тратя слишком много времени и денег.
Двигатель на Альфе 110 — это одноцилиндровый мотор с объёмом 110 кубов, который известен своей надёжностью.
Я не раз сталкивался с ситуациями, когда нужно было просто почистить карбюратор или заменить свечу зажигания. Например, когда менял свечу, не пришлось разбирать половину мопеда — достаточно открутить крышку и поставить новую. Всё просто, главное — не забывать о регулярном обслуживании.
Первые шаги в тюнинге

Когда захотел немного повысить мощность, сразу же решил поменять воздушный фильтр на более производительный. Сначала просто поставил фильтр, и, честно говоря, заметил, что мопед стал отзывчивее на газ.
Потом я перешёл к замене глушителя. Стандартный был довольно тихим, а вот открытый глушитель дал отличный результат — звук стал громче, а тяга немного увеличилась.
Параллельно решил заменить карбюратор на более производительный, с увеличенным диаметром. Это уже требовало небольших настроек, но результат был заметен: мопед стал немного быстрее, а разгон — более уверенным.
Не забываем про внутренности
Когда я решил немного «подшаманить» двигатель, то занялся заменой поршня и цилиндра. С этим уже было сложнее, но, поверь, результат того стоил. Правда, если ты хочешь замены поршня, то тут стоит учесть несколько моментов.
Во-первых, это требует точной настройки системы охлаждения, чтобы избежать перегрева. Я поставил дополнительный вентилятор, чтобы мотор не перегревался, и это действительно помогло.
Как выбрать запчасти и где их найти
Запчасти для Альфы 110 не проблема — их можно найти почти везде. Я всегда предпочитаю брать аналоги, которые дешевле оригинала, но важно, чтобы качество было на уровне.
Особенно это касается таких деталей, как карбюратор, поршни и фильтры. Оригинальные запчасти стоят дороже, но аналоги часто не уступают в качестве.
С запчастями всегда проблем не было. Я часто захожу на форумы, где владельцы таких мопедов делятся опытом, и там можно найти не только запчасти, но и советы по тюнингу.
3
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем