Сантафе классик тагаз стОит ли?

17 августа 2015
Коллеги, приветствую.
Как то год-полтора назад уже интересовался темой Сантафе классик, после очередного ремонта Кайрона. Потом поостыл, подуспокоился. Но вчера крякнул АКПП, это стало последней каплей. Сдал в ремонт - коробка в фарш.
Маслонасос, бублик, планетарка, соленоиды, в общем на 120 штук ремонта.Продам нахрен! Забодал меня, пробегу 55 тыщ, уже пол-ляма ввалил.
Короче, ввиду кризиса и обнищания, после продажи Кайрона останется в лучшем случае 600.Обязательно нужен высокий клиренс, большой багажник и полный привод (рыбалка,Астрахань - много вещей, лодка и мотор).
Смотрел, вроде попадаются тагазовские Санты не очень лохматого года.
Можно ли брать 2,0 дизель на ручке, какие могут ожидать сюрпризы? Или 2,7 автомат?
Может еще Колеос года 08го посмотреть?
Патриот, Шнива и китайцы не расматриваю.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее