Santa Fe Sport -первые впечатления...
Купил 3 месяца назад.
Ранее ездил на Lexus RX-300, Toiota RAV-4, Yonda CRV 2,4л. американец. Так что сравнить есть с чем.
Двигатель в общем приёмистый, 2,4л; расход трасса- менее 10 л., смешанный - 13,5л/100 км.Очень неплоха опция "есо", немного "тупит" двигатель, но расход снижает.Регулировка усилия на руль тоже хороша.
Большой салон, багажник - надо залазить по-пояс чтобы достать груз или..Неплохой обзор вперёд.Управление приборами вполне приемлемо.Отключается свет экрана, неплохо телефон подключается.
Недостатки:
ГЛАВНЫЕ:-низкие бампера -при парковке очень плохо,а бездорожье?..;
-низкая крыша, при росте 180см. в головном уборе касаюсь головой;
-плохой обзор назад, особенно при движении задом;
-омыватель предних фар работает сам по себе, с циклом 15!!???мин. офигеть по нашей грязищи!!!, ручного нет...
-щётки переднего стекла в авторежиме работают тоже "сами по себе" в зависимости от скорости!!!? движения, а не наличия воды-снега-грязи на стекле. При этом конец цикла щётки пассажира ровно по глазам водителя, ещё и остаётся от неё полоска на стекле;
-подсветка передач на рычаге настоялько ярка, что пришлось её заклеить плёнкой, также как и лампочку наверху где очешник - без конца отвлекают светом;
-на экране почти на найдёшь часов, мелким-мелким шрифтом
в разных местах экрана;
-навигация в общем приемлема...,но к примеру на RAV-4 масштаб автоматически увеличивается до дома! с уменьшением скорости, и наоборот..
-подогрев сидений начинает греть через 4-5 мин.!!! при морозе очень плохо на коже сидеть....;
- бежевая вставка над коричневой панелью приборов слева от водителя "бликует" на стекло - приходится её закрывать;
Чего вспомню дополнительно - напишу.