Сага о турбине...Ну не сага,а так

17 ноября 2016
Короче, вдруг однажды три дня назад при нажатии на на педаль газа как то странно заныла впускная система. "Все, трындец турбине," в ужасе мелькали мысли, попадос..Потихоньку добрался до работы, благо было метров 400.
Договорился с уважаемым и всем известным тут сервисом. Поехал, помолясь..Еду, тяга есть, я стараюсь, конечно, сильно не давить, иногда звука не было вообще.
Приехал..машину взяли, сразу сказали, что впускной тракт, а не наружные ролики, ремни, как еще про себя надеялся я.
Сижу, жду. Слышу, как машину мучают педалью газа, слышу звук. Выходит молодой парень-мастер, который взял машину..Просит мастера приемщика, не того, основного постарше,а другого, пройти в ремзону.
Снова стоны Эспаса, потом молчание, потом снова звук движка,но без свиста-нытья. "Отлично-думаю я, сделали".
Выходит мастер-приемщик, проходит в кабинет к начальству, начальство выходит, идет в ремзону. Слуховая картина повторяется-машина звучит без свиста, пауза, потом машина звучит со свистом. Это оказывается, они отключали турбину. Тишина.
Выходит мастер приемщик:" Что то у вас все таки с турбиной, надо лезть глубже, мы смогли определить, что люфта в турбине нет, доехать до дома можно, но сколько она протянет, неизвестно."
Стал советовать польские ресурсы, где можно бюджетно заказать заводским способом восстановленные турбины с гарантией. Не советовал обращаться в московские конторы, с таким дизелем работать не умеют, у них клиент семь(!) раз менял турбину, не могут выставить заводские параметры при балансировке и калибровке. Есть опыт постановки этих польских турбин, люди ездят больше года, все нормально. Заплатил 1432,20.
По изучал я сайты, посмотрел,что поляки предлагают..Оказывается,что все не так уж страшно. Однако, решил, что лучше съезжу ка я на нормальную диагностику, поскольку во всем известном месте моториста явно нет, тем более "турбиниста".
Договорился, сегодня подъехал на сервис, когда машину ставили на пост, шеф уже по звуку сказал, что это не турбина. Потом мастер добрался до узла, попросил завести и газануть...
Вердикт: потрескался вдоль патрубок-маленькая резиновая трубка датчика наддува воздуха, которая и издавала такой звук: "Ежик резиновый с п...ськой малиновой шел и насвистывал дырочкой в левом боку".
Нашли они армированную трубку-поставили, заплатил 1500 рублей и я поехал, звука нет, все хорошо. Попросил я эту трубочку, подарю всем известному сервису. Конечно, требовать назад денег не буду, но....сильно упали в моих глазах.
Надо ездить только тогда, когда там смена другого мастера приемщика, что постарше.Как три человека не смогли понять, что воздух просто дует сильно из трубки? Вернее трещины?
Но я счастлив сегодня целый день, я пою, смеюсь и радуюсь жизни. Правда, теперь Айфон накрылся, правда, он падал несколько раз, я его не виню, я б сам обиделся на хозяина с такими полетами.
Всем добра и бабла! Жизнь прекрасна! Теперь я знаю секрет счастья: это когда заплатишь за ремонт 1500 и знаешь, что с турбиной все в порядке...пока;-)))
У официалов 133000 кстати, 53000 здесь восстановленные на заводе, и где то 250 евро из Польши плюс доставка где то 5000 руб за то, что у нас 53000.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее