Ценный кадр

4.4
7 декабря 2015
2 188
В моей статье постараюсь изложить все коротко и ясно, ибо сам не люблю много текста ;P

Данным автомобилем наша семья владеет с самого 2004 года. Был куплен за внушительные 46 000 евро, да да, в то время это было ооччень дорого, на ровне с бвм 5, ауди а6 и МБ е класса.

Авто был довольно редкий в России и это предавало еще большее наслаждение. Активно эксплуатировалась машина до 2008 года, пробег был порядка 45-50 тысяч, уже без гарантии, за это время особо машина не капризничала. с 2008 года по 2014 год машина стояла в теплом гараже и изредка, когда отец еще ей владел, мы выезжали на дачу и летом ездили в Сочи:) На 79 000 были заменены сальники по кругу и вообще много чего по подвеске, касета зажигания, бензанасос, вырезан катализатор, это все что помню))) иииИИИии так с 2014 года пробег был 91 000км, я выкупил у папы данный аппарат и тут уже расскажу подробно! Значит скажу сразу, если за авто следить, то особых дорогостоящих проблем и не будет.

с 91 000 по 105 000 менял только расходники, каждые 7000км масло двс+фильтр и обязательно свечи!!! ( в данном авто обязательно меняйте свечи в 2 а то и в три раза чаще обычного ибо бенз у нас не очень, а у СААБа это слабое место ремнот от 25 000)

со 105 000 авто постоянно просил долить антифриз, я понял, что дело тут не чисто и как то раз понаблюдал за радиатором, оказалось капут, заменил на новый оригинал ( старый служил 11 лет, не плохо все таки), там же заменил и термостат все работы вместе с запчастями вышли на 14.500, не так уж и дорого между прочим!

110 000 когда было плановое ТО, решил заменить передние диски и поставил от АЕЕРО, они в диаметре больше!



Далее к слабому месту отнести можно электронные механизмы открывания передних стекол, ломаются каждые 30-40к стабильно, могут и раньше, ремонт мне обошелся один раз в 1500 другой в 3500

На 120 000км пробега, сломалась открывашка багажника, нет проблем в сервисе взяли 3500 за устранение поломки

На 123 000 км начал брохлить уровень топлива в баке, приехал на сервис, разобрали, посмотрели сделали, взяли только за работу 2000к, просто прочистили и все снова работает как часы:)

На 128 000 я заметил, что сильно увеличился расход, был 13-15, стал от 16.6 и выше, на сервисе паром продули двигатель, сопливело там мама не горюй, заделали дырки, поменяли прокладки 8500 вышло по деньгам, сейчас е более 15 литров

И самое интересное, что любят все, по расходу топлива, на данный момент в смешанном цикле 14.2 по сиду, максимум после ремонта было 15.3, весь день по пробкам, расход вполне радует

По динамике могу сказать по личным замерам лучшее время на липестках 8.8 секунд до 100)

На данный момент 134 000 не беспокоит ничего! Машина супер! По деталям все в наличии есть, стоит вполне нормально, не каких то там заоблачных денег, как многие считают. Наблюдаю так же интерес окружающих, все таки авто редкое, часто всматриваются в логотип! А из самого приятного это как приветствуют друг дружку владельцы других СААБов, прям мимими!!:)

В настоящий момент авто продается https://auto.ru/cars/used/sale/1024006823-f7180/
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Обращает внимание, Редкий, Симпатичный, Не дорогой в ремонте, Удобные сиденья с боковой поддержкой, Качественные материалы отделки, КАЙФУЮ ОТ ТОРПЕДЫ, Необычный экстерьер
Минусы
Маленький клиренс, Огромный капот, Любит лечение неисправностей на стадии их зарождения, Постоянно ломается механизм опускания передних стекол, Нет впереди подстаканника для пассажира
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
33
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2015
Да!!!! Раньше был самолет. Теперь-проблемы. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
очень красивая машина!
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Машина симпатична, но ценник реально неадекватный. Особенно для неликвида. Мало кто умеет их ремонтировать (в Питере только одна приличная мастерская на юге). Нужно иметь запасную кассету к ней, а то можно "встать" без предупреждения. Ну и пробег, кажися, скрученный, кажися...
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Подзавышен, но не критично. Если правда авто в родной краске, с пробегом подтвержденным сервисной книжицой, и за столько лет под одним хозяином ( в одной семье ), то приобретение стоящее. Сааб из разряда отличных машин, неликвидных в России из- предрассудков. Потому очень выгодное приобритение на вторичке. Приобретаешь гораздо больше, чем платишь.
Нравится
Ответить
В Москве департамент хорошо ремонтирует, свечи если менять раньше обычного, все путем будет, про ценник продаю не спеша, сейчас езжу на ней после нг уже когда будет реальная необходимость, то чуть снижу, а если пропадет необходимость, то и вовсе сниму с продажи
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Отзыв не читал, но 9.5 респект. Сегодня жуткий неликвид , цена в обьяве 400р за 2004 гв Но я думаю за 350 всё же какие нибудь отчаянные заберут . Раньше действительно был самолётом ...
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Посмотрел сейчас фото в обьяве, с виду огонь , Если в действительности соответсвует фото, то можно минимум 370-390 просить, При условии что сегодня Тазы по 500р продают ....
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
классная машина!
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Незнаю. передний привод,слабый атмосферник,автомат - в чем прикол такой машины?
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Сам ты атмосферник) Тут стоит турбо низкого давления, которое легко чипуется до 250 сил
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2015
Конечно, Вы девушка. Но своим высказыванием свое
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
своей ущербностью как раз выделяетесь вы
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Старостью и ущербностью выделяетесь Вы! А здесь - безопасность, комфорт и надёжность!
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Сааб не берут люди с пустой башкой. Это приобретение осознаное, оснаванное на любви к марке. А с любовью, владельцы держат своих коней в состоянии близком к идеальному. На вторичке приобретение более чем выгодное.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2015
пробег гораздо больше...
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Данный отзыв нужно было писать под объявлением о продаже, ну или начать... продаю авто и далее по тексту, каждый 2- ой отзыв продавца!
Нравится
Ответить
Продаю из-за некоторых проблем, которые не хочу и не буду озвучивать
Нравится
Ответить
И после продажи, я пересаживаюсь на метро, о новой машине речи не идет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2015
Деталей море любых
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
начал читать и понял что что то тут не так. Дочитал до конца понял
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
Тысяч за 150 можно взять. но не за 400))
Нравится
Ответить
10 декабря 2015
В 2004-ом номеров 197 не было. Авто хороший
Нравится
Ответить
В 2004 был лизинг
Нравится
Ответить
12 декабря 2015
Шведы, они и есть шведы! Классные тачки!)
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
раньше был отличный авто сейчас это история.
Нравится
Ответить
самобытный достойный аппарат, меня только турбинп маленько смущает, о ней не слова в отзыве. автор адекватен и честен, так что удачи ему.
Нравится
Ответить
13 января 2016
За любой турбиной нужен уход. Если нормально смотреть то 200-300 ходит. Можно поставить от Аэро, она получше. Небольшой комментарий. Машина не Аэро. Но, стоит подвеска, передние тормоза, передний бампер, пороги и руль от Аэро.
Нравится
Ответить
это состояние души
Нравится
Ответить