Как СААБ владел моими деньгами

3.6
24 июня 2011
18 837
Купил СААБ у знакомого по бизнесу человека. Да - едет, да - тихо, да - звук отличный.....мммм....а вот, собственно и все. Через 3 месяца дым белый из выхлопной трубы – «пришла» турбина. Но я был готов – 25т.р. и я с новой турбиной. А вот дальше самое интересное. Через месяц после замены турбины -«стуканул» движок. Капиталим за 100тыс.руб. Ну, думаю, что еще может быть страшнее? Как же я ошибался. Подоспели стойки, сайлент-блоки, замок стартера. Ну, думаю, все - больше ломаться не чему. Как оказалось позднее - у СААБ всегда есть чему сломаться. Моторчики дворников очистки фар по очереди, SID. Пока держусь. Вот, думаю, сейчас это заменю и всё. Ан нет, не отпускает меня сервис. З\ч, надо сказать, не дёшевы, а работы практически везде стоят одинаково. Потом пошла вонь в салон, да такая ядреная, что тяжело описать. Поиски разлагающегося трупа грызуна, замена салонного фильтра, промывка радиатора и кондиционера -ни чего не помогает. Ей Богу - хоть криком кричи. Установил ароматизаторы на воздуховоды, вонять стало меньше. Потом блок ABS. Новый 45т.р. – дорого, поэтому ищем «колхозников». Есть, найден. За 10т.р. пропаяли блок. Сразу после ремонта ABS подаю объявление о продаже. Но не тут то было. КОРОБКА!!!!! Капремонт 80т.р. –сделал. Спрашиваю что еще может ломаться? Мне и говорят – климатическая установка (не ремонтируется), дроссельная заслонка (не ремонтируется), релюшки всякие на замену (4т.р.за каждую). Общую стоимость даже не стал узнавать. Продавал 8месяцев. Продал за столько же, за сколько и купил. Чистый убыток от владения СААБ -230т.р. Вот такая вот история.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
если не "колхозить" - все дорого
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не верьте в байки типо "СААБ надо выбирать сердцем" или "СААБ это самолет на асфальте" или "СААБ это искусство езды" и т.п. Заявляю ответственно: СААБ - это ломучий отстой.
Нравится
Ответить
Прежде чем заявлять, им нужно владеть. Катаю четвертый год, не одной из выше перечисленных проблем кроме sid. Дураку понятно, что у хозяина отзыва убитая машина, про такие экземпляры полно отзывов и у других марок.
Нравится
Ответить
Забыл добавить, что у меня машина 02 года, пробег 260 тысщ.
Нравится
Ответить
Сидел в такой-обалденно!!!
Нравится
Ответить
27 июля 2011
Чем твою задницу возят?
Нравится
Ответить
29 октября 2013
Сам ты отстой . Бабла накопи, Потом покатайся. А потом и обсуждай. Нишета......
Нравится
Ответить
Да ладно.
Нравится
Ответить
проверенный лично факт!
Нравится
Ответить
24 июня 2011
Меняй знакомых по бизнесу. Тебя "прокатили" на утиль.
Нравится
Ответить
уже поменял все, включая бизнесс
Нравится
Ответить
кому как повезет,тебе просто не повезло.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
У брата 9-5 2006-го года.2.3 лита,турбо,автомат,165 Квт.Брал с пробегом 176 тыщщ почти 2 года назад,сейчас более 200-сот тыщщ,нареканий - ноль.Расход зимой по городу - 13.8 литра.Летом меньше на литр.Масла от замены до замены не берёт.Крепкая,мощная,надёжная машина.Да,у 9-5-го все родовые болячки были устранены к 2004-05 годам.Полностью.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
о чём ты пишешь то ???приятель за два года проехал 30 тыс??? да он и колдки то наверное не менял)))))
Нравится
Ответить
Марка машины не причем, если детали изношены очень сильно то их надо менять. Укатанный мерин съест не меньше бабла чем сааб. У соседа сааб тоже года два ему гдето, так он вообще под капот не лазит, просто ездит и все.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Дружище, как я тебя понимаю! У самого А6 1998г, за год более 50 тысяч вложил, до этого была мазда 1997г - 4 года только масло менял.
Нравится
Ответить
Наговариваете Вы на Ауди. Самая надёжная машина.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Ну как наговариваю? Брал у знакомого. Перед покупкой кузов осмотрели эксперты, потом осматривали остальное. Сказали сразу - поменять подвеску. 20 тр -это ладно.
Потек радиатор печки через месяц -12тр.
Через год -помпа, заодно сказали поменять ремень ГРМ и ролик -12 тр.
Ну и по мелочам - колодки и прочее.
Вот. Как дальше себя будет вести - не знаю.
Нравится
Ответить
27 июля 2011
Смишно! :-)
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Улыбнуло,удачных покупок запчастей на ауди.
Нравится
Ответить
осталось купить и поменять новый кузов и машина готова
Нравится
Ответить
25 июня 2011
жесть
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Нехилые вливания денег однако.А тут парниша какой-то недавно писал противоположное, что СААБ не ломается и всё с разборок можно ставить.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
У меня сосед неприлично давно ездит на Сааб-9000, вроде 93 г.в., АКПП. Всё жду, когда его корыто развалится, он он все ездит... А так, да, в последнее время слишком часто слышу, что Саабы крайне не надежны.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
у меня у друга отец на таком ездит 99г.в. уже 10 лет. он работает водителем, возил шефан на нем 2 года, а потом купил у предприятия. машина у них в идеале и никаких заморочек не приносит. правда он ей экспулатирует очень бережно+ работает на служебной машине, поэтому данная большую часть времени живет в гараже.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Уважаемый автор, если Вам подсунули убитый б/у автомобиль, не стоит наговаривать на производителя, а судя по ценам ремонта на Вас еще очень хорошо "нагрелись" на сервисе. Сааб действительно, не самый надежный в мире автомобиль, но потратив пару тысяч на диагностику перед покупкой Ваши убытки не составили бы такой суммы, по поводу запчастей тоже бред, в любом а/м есть очень дорогие детали и больные места, но в совокупности сааб не дешевле и не дороже других авто, уж поверьте я сейчас эксплуатирую второй а/м и это далеко не единственная марка с которой я знаком.Читая отзыв Вас просто становиться жаль, так как бездумное эмоционирование не дает Вам в полной мере оценить всю простоту ситуации...без обид, но еще раз повторюсь, что копеечная диагностика ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ машины, могла бы в корне поменять всю ситуацию...
Нравится
Ответить
25 июня 2011
А что, автор должен написать как он кайфовал в этой машине, как он любил смотреть на нее из окна. Это бы и было бездумное эмоционирование. Написал как есть, и никакого наговора на производителя даже близко нет.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Писатель признается в том что он ОСЕЛ)))!! Или у детишек КАНИКУЛЫ)))
Нравится
Ответить
26 июня 2011
а турбину за 25 т.руб. ты где умудрился найти?
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Новую можно купить за 18 и даже дешевле, если поискать, но по правде говоря и за 25 и за 18 скорее всего будет сделана в Китае...
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Когда отзыв стал читать сразу друга вспомнил, он тоже на СААБЕ недавно капиталку движка делал, аж смешно стало))))
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Сааб ломается, но епта меня вообще это не парило,бу турбина 4тр (и работала же), коробка (33тр бу из англии 120тыс пробега, вот на бмв 6-ке с прорбегом 80тыс подергивает а на саабе как новая работала), бензонасос бу 2тр в сборе(!). Всякие сайлентблоки и рычаги вообще за деньги можно не считать, сейчас пива попить дороже стоит. И белый дым это антифриз, турбина гонит только масло и дым будет черный.
Нравится
Ответить
+1 и я про тоже, не турбину сначало менять надо было.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
вообщето масло может и белым дымить .....lol
Нравится
Ответить
27 июня 2011
"Замок стартера"-это что такое?
Нравится
Ответить
моему СААБу 13 лет, да бывают неприятные моменты, но это возраст, а в целом авто надежный, просто попадаются убитые экземпляры и плохие сервисы, но это вина не марки, а автогубителя, сааб авто в обслуге не дешевое, но есть б\у не оригинал и т.д, да и на оригинал цены часто розняться, все надо смотреть и выбирать, а СААБ автомобиль хороший, хоть и на любителя.
Нравится
Ответить
3 июля 2011
кто катает его какой то год без проблем, всё равно прикатит за новой заслонкой 25 т.р ,блоком авс 15 т.р. перепаянный, залонки климата,вакуумник и т.д. было три сааба. год ездишь без проблем а потом все сразу.А так машина хорошая канешно.
Нравится
Ответить
27 июля 2011
дроссель 14-15т.р.
починить блок АБС - 3-5т.р. можно и самому.
заслонки климата чинятся 1 раз и навсегда
вакуумник - 4т.р на разборке. их валом обо не нужны никому.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
точно все и у меня так было ,два года катался ,только акпп дважды чинил ,еле продал в два раза дешевле чем купил!
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Не могу сказать про эксплуатацию сааб 2001г.в., у меня обновленный 2006 г.в. 185 л.с. пробег 110 000 км, каждый день на работу и обратно, из всех неприятностей, только месяц назад замена крана отопителя (потек) и год назад термостат вот и все. А так, только расходники по ТО. Обслуживаю у неофициала в Москве, качество и цены устраивают. Подтверждаю слова автора, тихо в салоне, быстрый и мощный разгон. Подвеска, как показала практика - надежная, в меру жесткая и мягкая. Действительно, масло в двигателе от замены до замены без доливки. Сиденья просто отличные, никаких намеков на неудобство и боли в пояснице даже в дальних поездках. И очень хорошее качество покраски, сколов нет, хотя часто приходится ездить по М1. Подытожу, для меня Сааб, надежный, комфортный, безопасный автомобиль, который до сих пор привлекает внимание людей.
Нравится
Ответить
+1. У меня Aero, 2007 г.в.
Нравится
Ответить
Катаюсь на 9000,уже второй год! Машине 16 лет! 2ЛИТРА атмосферник.Пробег более 300 тысяч! Менял цепи,колечки,вкладыши,перебрал,стартер,генератор,Через 1,5года поменял все стойки,и пару резиночек и все! Свечи меняю каждые 15000 тысяч! Цены на запчасти не особо дорогие,в сравнении ауди и бмв (просто у друзей такие машины).Комплектация все кроме электро сидений.Люк радует,хотя почти не пользуюсь,но как говориться пусть будет! Поставил музычку нормальную,саб,усилитель. В целом машина отличная! Если и буду менять то только на сааб!
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
Полностью согласен с тобой машина просто полный улет!!!
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
В основном Ребята! то что я тут прочитал могу сказать только одно: Пишется полный бред!!! Машина мною куплена 3 года назад в и неповерите: Ничего кроме замены масла я не делал. За такие деньги что можно купить Элитного Шведа с дерзким нравом 2003-2005 года 9-3 или 9-5 вы врят ли себе купите даже "Говномобильную" Лада приора ))))))
Нравится
Ответить
11 января 2012
Купил убитую машину а продал полностью обслуженную машину,уверен человек катается и радуется.
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Да уж, читал и прямо себя вспоминал год назад вложил за полгода тыщь 200 потом продал с облегчением 95 аэро это денежный пылесос!денежн
Нравится
Ответить
14 мая 2012
Машина очень комфортная и стильная, но 9-5 аэро это денежный пылесос, запчасти и ремонт очень дорогие, даже те что бу. если кто не верит поищите автомат на экзисте это вам будет уровень цен! обходите стороной это чудо!!!
Нравится
Ответить
Бред какой то пишешь у меня переборка к5оробки обошлась 24 т.р.
Нравится
Ответить
бздит он все сааб 2001 с дворниками на фарах имеет 170 сил под капотом а этот брехун пишет 185,все ложь
Нравится
Ответить
и если честно дым от помирающей турбины не белый а сизый
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Было 2 сааба 9-3, ломалось все, что только могло. Потратил на ремонт за 7 лет владения около полляма. Некоторые запчасти заказывал из Америки, больше нигде нет, да и дешевле. Раз 8 вызывал эвакуатор. Самое главное: его негде обслуживать!!! Была у меня ошибка - воздух попадал в бензопровод, так ни в одном сервисе, даже официальных, исправить не могли, только драли бабки. Не покупайте это говно, особенно старое! Комфорт от езды не перекроет ваши траты. Его потом не продашь! У вас обязательно полетят: кассета, бензонасос, двигатель, заглушка дросселя, не говоря о моторчиках омывателя, жопогреве, итд.. Дальше Москвы я вообще не рискнул бы выезжать.
Нравится
Ответить
Больше 10 лет езжу на СААБах. Были и 9000, и 9-5, и 9-3, и даже 900 был. Все они, конечно старье полное. Помимо саабов были и ауди, и бмв 60-й, и даже крайслер пацифика. Некоторое время по работе катался на фольксваген поло 2016, салярис 2016. Запомнившийся сааб 9-5 был 2000г 2,3 170л.с..Я в него вложил тысяч под 200 с заменой коробки,переборкой двигателя, заменой обвеса, салона и т.д. Ни разу за 4 года не оставила меня на дороге моя машина. Приезжал домой и у подъезда умер бензонасос. Приехал на работу и лишь у ворот офиса треснул поршень. 26км ехал в условиях "бензина осталось на 0км), на 100км отъехал от МКАД и умер насос ГУР(жидкость вся стала серая. знатоки поймут). Проехал до Саратова-обратно и по прибытию в Москву купил на разборе с заменой вышло до 5тыс. За неделю проехал более 4,5тыс км по России полностью груженный 5 чел и багажник. На трассе не менее 150км/ч по возможности. На 4-ю переключает на скорости 185(постоянно практиковал и убеждал остальных), в его 15-летнем возрасте в пух и прах разносил всякие аккорды свежие, пассаты и прочее говно. Больше 2-х лет ненавидел себя за то, что продал его. Не знаю, кому какие авто нравятся и кому какое говно попадает в руки, но зависит это от умения выбирать, от умения смотреть и от умения не быть лохом. При покупке можно рубль-два потратить, поднять машину и подергать ручками за подвеску, послушать мотор. Турбина за день не начинает дымить, дым постепенно становится показательным(не белым), есть и прочие рекомендации для покупателей. В итоге я купил себе 2003 г.в. СААБ 9-5 в отличной комплектации, черный, чипованный с подмятыми дверьми, крылом и прочей мелочевкой. Сегодня получил для себя новость - турбина гонит масло. Гофра подсекает, ТВАЙС слегка тупит. НО ни капли не жалею об этой покупке. Уже потратил на нее тысяч 20 на замену масел, фильтров, свечей и всего что входит в ТО. На днях поменяю все слабые места в подвеске. Дождусь смерти турбины, похороню ее и куплю аэровский. Нужно будет коробку заменить - заменю. Потому что СААБ - ЭТО ВЕРНЫЙ ДРУГ. Он никогда не оставит на дороге достойного владельца. Ребята из моей песочницы подтвердят. Автору привет и совет - покупай фокус и будь ******. Не читайте исповедь лохов, не будьте такими же. Всех с Новым Годом!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее