Черная ракета

4.8
10 января 2012
14 522
За всю историю автовладения у меня были три СААБ 9000 (1993,1995,1998 г.в.), и один СААБ 9-5 Aero (2003).

Всеми эти машины запомнились только с лучшей стороны, как говорится - попробовал 1 СААБ – не захочется пробовать что-то еще. Выражение во многом преувеличенное (оно всегда вызывало улыбку), но доля истины в этом есть.

Наконец настало время сменить свой 9-5 Aero 2003 г.в. на что-то более свежее. Возникла предательская мысль – изменить СААБу и взять что-то другое.

Под «чем-то другим» я подразумевал Альфу Брера Купе (2007-2009 г.в.), рассматривал также 5-ку БМВ в кузове Е60.

К сожалению, от Альфы пришлось отказаться ввиду их повсеместной убитости, отсутствия вменяемых сервисов и очень дорогого обслуживания.

Пару слов о БМВ – да простят меня поклонники данной марки.

Поскольку пересаживался я с 250-сильного Aero, то в качестве альтернативы решил также посмотреть 530-ю Е60, 256 л.с., как я думал тогда, ехать они должны примерно одинаково (вижу, как ухмыляются сейчас владельцы Aero)).

Я посмотрел и опробовал 3 экземпляра 530, два с классическим задним приводом и один 530xi.

Каждую из этих машин я пробовал за рулем. Заднеприводные были 2006 и 2007 г.в., полноприводный – 2007 г.в.

Минусы БМВ 530 Е60 (256 л.с. )))

Первое, что неприятно поразило – это очень посредственная динамика. Ни одна из этих относительно свежих машин даже близко не ехала так, как мой старенький Aero 2003 г.в.

Второй момент – это постоянно трескающееся от любого камешка лобовое стекло (рассказывал владелец одной из машин), и некоторая «сыпучесть» (чего у машин такого класса, на мой взгляд, быть не должно)

Плюсы БМВ

- не могу не сказать про нарастающее «правильное» реактивное усилие на руле, то есть рулится БМВ очень достойно, но куда сбежали как минимум треть лошадей? :)) Есть, конечно, подозрение, что все-таки все 3 машины были убитыми (убитых БМВ полно), и это причина.

Но и не зря все-таки на модель в кузове F стали ставить первые в истории БМВ массовые турбированные двигатели (давно пора).

- ну и дизайн БМВ, конечно, ни с чем не спутаешь.

Поскольку «резвость» (если это можно так назвать) БМВ меня категорически не устроила, решил снова вернуться к СААБам.

После долгих поисков взял 9-5 2008 г.в., Vector (Aero не нашел).

220 сил + легкая чиповка Hirsh до 260 (показатели Aero), кожа, фарш по самые края тарелки, кроме люка.

Машина была практически новой (30 000 пробега для машины такого класса – пшик). Разгон поражал воображение (жену тошнило:))

Это был просто ураган, пожирающий пространство. Но, как ни странно, не ломающийся и потому не особо пожирающий деньги :))

Сервисмены при виде моего СААБа тоже испытывали восторг – от возможности быстрой и легкой наживы :)) Противоядие: закончилась гарантия – забудь дорогу к официалам, но в Москве все-таки существуют неплохие и недорогие (рекламировать не буду) саабовские сервисы, не в пустыне все-таки живем, найти можно.

Расходы за 1 год эксплуатации:

Опора двигателя – 9100 руб. (полу-оригинал)

Тормозные колодки передние – 3900 руб.

Тормозные колодки задние – 3500 руб.

Масло – синтетика 10W60 – в районе 2000 руб.

Фильтр масляный – 350 руб.

Фильтр воздушный – 320 руб.

Фильтр топливный – 730 руб.

Все. За год в машине 2008 г.в. НИЧЕГО не сломалось (!!!)

Замеры:

Разгон до 100 км/ч - около 7 сек (спорт-режим АКПП, кстати, быстрее переключения "лепестками")

Расход бензина

– около 15 литров 98-го на сотню в городе

- 8-10 литров по трассе (скорости 120-160 км/ч)

Очень жаль, что марка может погибнуть. Но лично мне верится в лучшее.

Всем удачи на дорогах и в жизни.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Неугоняемости, Богатая комплектация
Минусы
Регулярные попытки сервисов содрать бабла (включение мифа о "дороговизне" СААБа, но можно найти нормальные сервисы), Расход топлива, Трудно продать
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2012
Достойная интерьер и сердце, но дизайном 9.5 после 2004 года перемудрили. 9.5 Аэро от 2004 года с рестайлинговым бампером клёво смотрится. Жаль конечно если марка умрёт. Сам на 9000 Аэро 5 лет - это чудо-машина.
Нравится
Ответить
1
10 января 2012
Дизайн - дело вкуса, но стремление выглядеть мега-футуристично привело к такому результату - хорошему, на мой взгляд. Все-таки машина красива и непохожа на другие)
Нравится
Ответить
10 января 2012
отличное авто! удачи во владении
Нравится
Ответить
10 января 2012
Я ничего не могу сказать про СААБ, но эта машина стоит на продаже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15427770-96759.html поэтому и отзыв такой, как будто машина, супер живучая
Нравится
Ответить
10 января 2012
Год владею - пока что живучая, факт. И обратите внимание, что в отзыве нет ни слова о том, что машина продается. То, что она продается - мое дело, это не имеет отношения к отзыву. Отзыв объективный и правдивый. Указаны как достоинства, так и недостатки.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Жаль только СААБу усё- карачун.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2012
Друзья, я разве тут кому-нибудь что-нибудь ПРЕДЛАГАЛ? Просто отзыв. Диски, ради справедливости, оригинальные, так на минуточку) но это неважно. А вам Артем 1111 и сколько-то там еще, говорить про машину негатив, даже ее не увидев - говорит о вашей богатой фантазии исключительно ибо все, что сказано вами - плоды диагностики по фотографии))
Нравится
Ответить
1
10 января 2012
Друг мой, неясно, почему вы показываете мне диски Шкоды) У меня все-таки саабовские стоят. Смотрите внимательнее.
Нравится
Ответить
10 января 2012
Не поленюсь завтра сфоткаю диски и выложу, что херню всякую несть перестали, неприятно
Нравится
Ответить
10 января 2012
И о потертости салона вы говорите неясно, на каком основании, на фотке четко видно, что это не так. Попахивает троллизмом. Дискуссию считаю исчерпанной.
Нравится
Ответить
11 января 2012
Пробег реальный. Я просто не люблю пустых и ничем необоснованных выводов. То, что пробег реальный - 100 проц. Вы с дисками ложанулись, и с этим уверяю, тоже. Цену вернул обратно специально для вас) вдруг купите)))
Нравится
Ответить
11 января 2012
Причем сказано же - есть сервисная книжка с отметками "трейнд-инвеста" и отметки об окончании гарантии в мае 2011, с указанием пробега, о чем еще тут можно говорить? Я бы на вашем месте извинился бы за клевету на мою машину)
Нравится
Ответить
11 января 2012
Люблю людей с чувством юмора) Но гарантия в Трейд-Инвесте и правда 3 года. (фотки сервисной книжки я выложу к объяве) Вам также удачи.
Нравится
Ответить
13 января 2012
Диски выложил:) обещал ведь
Нравится
Ответить
10 января 2012
Авто супер, не многие авто управляются и едут как саабы. И как ни странно,достаточно надежные авто, так же их несомненный плюс,по крайней мере для меня,их немного на дорогах.
Нравится
Ответить
11 января 2012
у меня есть пара знакомых с баблом. т.е. могут купить все что угодно.( в плане машин ))) ездят на саабах. не гомосеки) интеллигентные богатые скромные чуваки. я их понимаю
Нравится
Ответить
11 января 2012
Хорошая интересная машина, дизайн правда не всем придется по вкусу. и правда жаль будет если сааб помрет
Нравится
Ответить
СААБ-банкрот!!!Китайцам не продали,и сами похерили!!!
Нравится
Ответить
11 января 2012
Доброго дня! Немного удивили эти фразы: "Минусы БМВ 530 Е60 (256 л.с. ))) "Первое, что неприятно поразило – это очень посредственная динамика. Ни одна из этих относительно свежих машин даже близко не ехала так, как мой старенький Aero 2003 г.в. " Я посмотрел на этом же сайте динамику разгона указанных моделей BMW (530i, xi) E 60. Цифры : 6,7 - 6,8 сек.(с АКПП) до скорости 100 км/час. У Сааба указаны более скромные данные . Не знаю,кому верить. Сразу же скажу,что не являюсь поклонником BMW, просто хочется выяснить правду. Возможно,есть какие-то невыясненные пока нюансы. Спасибо и удачи на дорогах).
Нравится
Ответить
11 января 2012
Что есть, то есть. Машины были не новые, но динамика и правда не впечатлила. Но вообще могу сказать, что БМВ любит завышать заводские показатели, а СААБ наоборот - скромники)) из тех БМВ, с которыми были заезды, "ехали" только м-ки, (еще бы, при такой мощности им не ехать) потом были 330 и 335, 525 и 530-е - им сааб в 260 сил привозит корпусов 10 на 500 м забега). Но все же считаю, что те машины, которые пробовал я, были сильно уставшими, что часто бывает с БМВ с пробегом.
Нравится
Ответить
11 января 2012
ща боксер на бмв тебя укатает за такие слова)
Нравится
Ответить
3 марта 2013
335 - это ты брат загнул)))
Нравится
Ответить