О Турбохе без эмоций

4.8
11 января 2014
32 833
Здор всем.



Прошел год, как я взял SAAB Aero V6 XWD («Турбоха», т.к. по начинке это то же самое, что Turbo X)

Полный привод, 300 коней, 400 ньютонов.

Более подробно можно почитать в моем первом отзыве про этот аппарат http://my.auto.ru/review/4014232/, но тогда были одни эмоции.

Сейчас эмоции прошли, котелок встал на место.

И теперь пишу о машине без прикрас. Что произошло за год, предостеречь возможных будущих владельцев. Тем более, если вы по-настоящему захотите взять эту машину, вас ничто не остановит)

По поводу удовольствия от рулежа, динамики и проч ничего писать тут не буду. Об этом достаточно было сказано в первом отзыве. Если коротко - это один лучших драйверских аппаратов в своем классе.

Имею опыт рулежки БМВ, АУДИ, Мазды, есть с чем сравнивать.

Для любителей дернуть кого-нить скажу, что машина быстрее примерно 80% московского потока. Особенно если ехать по автобусной полосе)

Если серьезно, то были некоторые заезды со следующими достойный аппаратами и следующими результатами – кого дернул из сопоставимых по мощности:

• Бэхи 535д гран туризмо F10, 528 F10, 530 E60 (Xi, 272 силы)

• Мазда 3 MPS

• Финики 45-й, 50S (с 50-кой до 160 идем ровно, потом уезжаю, по ходу, аэродинамика лучше)

Это кого вспомнил.

И кто дернул меня:

• М5 Е60

• М3 Е46

• X6

• СААБ 9000 2.3T чип 340 кобыл, кованные поршни на скорости от 140 уезжает после 200 начинаю догонять - но у 9000 аэродинамика как у дачного сортира, оно и понятно

Основные засады:

1. Запчасти - у этой машины они во многом свои, от других 9-3 не все подходят. Поэтому насчет конкретно этой машины – выше среднего.

Задние амортизаторы – 26 000 р. КАЖДЫЙ (у неофициалов), фара адаптивный поворотный биксен – 56 000 руб КАЖДАЯ, решетка радиатора (состоит из 3 частей) – все в сумме 31 000 руб. ты ды. И ждать каждую из этих конфет придется от месяца до полугода.

Хотя если вы ездили до этого напр, на бэхе, лексусе или кадди, обслуживание SAABа не покажется слишком дорогим

2. Расход, как из ведра, 18л/100 (только 98-й) можно снизить, если залить масло наименьшей вязкости, у меня после замены 10/50 на 0/40 расход упал аж на 2 литра, до 16 литров на сотню

3. Имейте в виду, что самая низкая точка машины (после передней губы) – раздатка (!). Это основной конструктивный просчет. И хотя раздатка нереально прочная, из какого-то там сплава (поэтому и стОит, как из платины), если на скорости упоретесь в камень или там бардюр – п…да и ей, и вашему кошельку.

4. Когда брал полноприводный SAAB, почему – то был уверен, что момент будет распределяться в первую очередь на передний привод, с плавным подключением заднего. Нихерна. Оказалось, наоборот. До 100% крутящего при разгоне передается на задние колеса. А передний подключается, когда начинают проскальзывать задние. Кому-то это покажется плюсом, но мне больше нравится передний привод, тем более, с нашими погодными.

А тут поведение машины по большей части соответствует поведению заднего привод, при разгоне точно. Но дело в том, что момент передается отдельно на каждое колесо. Знакомый, владелец бэхи, заявил, что «рулится прямо как полноприводная бэха». Но мне ближе передний привод. + ESP срабатывает довольно поздно, поэтому иногда бывает страшновато, когда нажимаешь в пол, и корму чуть-чуть несет, потом подключаются передние, но снос остается какое-то время.

Положительные моменты, кот вы огребаете, взяв эту машину:

1. Динамика, драйв

2. Надежность – за год ничего не сломалось, совсем. Только ТО, правда, с заменой передних торм дисков. За год пробежал от 20 000, от пробега 50 000, щас 70 0000. Зато если нае..нется что – мало не покажется. Но тут важно следить за регламентом и учитывать мото-часы, а не пробег.

3. Уникальность – выделяется в потоке

4. Комфорт – несмотря на жесткость подвески, сами опоры (подушки) двигателя, коробки и кузова гидравлические (масляные). Это нивелирует жесткость подвески, машина воспринимается, как будто из цельного и плотного куска резины, оч приятные ощущения. На холостом ходу почти невозможно определить, работает двигло или нет, пока не посмотришь на тахометр. Зато когда хлопаешь по тапке, даже на холостных, раздается звук турбошестерки, сочный, с присвистом. Если окошко опустить – впечатляет. Тетенькам нравится.



5. Внешность – очень красив

6. Неугоняем

Всем удачи на дорогах и в жизни.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Неугоняемость, Уникальность
Минусы
Дефицитные запчасти, Нижняя точка машины - раздатка (!!), Расход бензина, Стоимость запчастей, Дефицит запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
72
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2014
На турбоХ идет другая подвеска, задний дифф LSD с электронным управлением и по мелочи типа другая кожа в салоне, другой катбэк, надпись one of two thousand и прч. Респект за такую непростую машину, но по ценам и срокам доставки ты что-то преувеличиваешь, у кого запчасти покупаешь?
Нравится
Ответить
11 января 2014
У МММ. Даже нет сомнений.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Мавроди на зап. части переключился? скоро все на самокатах гонять будем... А если без шуток, что за МММ?
Нравится
Ответить
1
11 января 2014
СААБ центр Отрадное. Москва. Михаил зовут. Вчера заценил 9-5 NG - чето перебор с внешними данными...
Нравится
Ответить
11 января 2014
Парни ну что поделать аморты задние свои, от обычного 9-3 не подходят. Поставить их канеш можно при желании, но будет уже не то.
Нравится
Ответить
13 января 2014
Решетку радиатора брал в СААБ на рязанке (Малинка), после того, как официалы отказались взяться за доставку - было более полугода назад. Цены на остальные там же. Как есть так есть. Это было не вчера, возм, сейчас ситуация попроще. Я рассказываю с чем пришлось столкнуться именно мне и именно тогда (сразу после банкротства СААБ)
Нравится
Ответить
11 января 2014
Красавец! сам ездил на аэрошпроте с 207 мотором, и был период когда просто горел желанием пересесть на 284-й, но на тот момент не было достойных вариантов, потом че то забил. Обожаю V-образный выхлоп, недавно был в сервисе, лампы в туманках менял, там стоял турбоХ Хиршевый, он как на газ надавил, так я чуть не кончил там же (сори за аналогию), звук просто сумасшедший! этот захлебывающийся гул + свист турбины, кароче пздц, ну ничего, весна наступит - протяну себе 3" от турбины и буду кайфовать). 4 рядных горшка 235-го мотора тожу могут звучать) Автору удачи.
Нравится
Ответить
1
17 августа 2020
@g1ner
Нравится
Ответить
11 января 2014
И кстати да, на счет цен автор че то разогнался, попахивает нае*аловом барыг.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Отличный отзыв (мат убрать бы), экзотический авто.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Хорошие тачки шпроты!Но есть одно но)Хороший сааб,проданный сааб)Я свой 2 года продавал.....А так пару лет очень нравился!!!
Нравится
Ответить
11 января 2014
не продаётся......
Нравится
Ответить
11 января 2014
Автору удачи!Хороший авто!
Нравится
Ответить
1
11 января 2014
не продается. Как с разгоном в 6.7 можно дернуть у кого разгон 5.5
Нравится
Ответить
11 января 2014
5,7 уважаемый, и это с 280 прошивкой, у меня 300, это где-то 5,4
Нравится
Ответить
11 января 2014
глянул видосы в инете, НИГДЕ там и близко нет таких результатов. выкладывайте ссылки на ваши. ГЛЯНЕМ
Нравится
Ответить
11 января 2014
я написал про заводские 6.7
Нравится
Ответить
12 января 2014
Купи ауди s8 4.1 до 100
Нравится
Ответить
12 января 2014
да там бестолковый налог свыше 410 сил. уж лучше GT-R и 2.7 сек. Да и стоит 4 млн НОВЫЙ
Нравится
Ответить
13 января 2014
http://www.youtube.com/watch?v=T-K30SjARkg SAAB 9-3 Aero V6 vs INFINITI G37s http://www.youtube.com/watch?v=YoWXYDcGjp8<br />Saab Aero V6 vs BMW E63 645
Нравится
Ответить
13 января 2014
http://www.autopics.ru/#/Saab/9-3/2.8-T-XWD-31254/ http://www.motorpage.ru/Saab/9_3/last/test-drives/93_Aero_XWD_Sport_Sedan.html Автомат 6,2, механика 5,7
Нравится
Ответить
13 января 2014
да что ты втираешь http://cars2.auto.ru/cars/saab/9-3/ii/group-sedan/mod-14117/ где ссылки видео твоих заездов
Нравится
Ответить
13 января 2014
ничего там из перечисленного нет, где твои видео
Нравится
Ответить
13 января 2014
http://www.auto­pics.ru/#/Saab/­9-3/2.8-T-XWD-3­1254/ http://www.mo­torpage.ru/Saab­/9_3/last/test-­drives/93_Aero_­XWD_Sport_Sedan­.html 2 источника 5,7 и 6.2, тебе еще найти? )
Нравится
Ответить
13 января 2014
я не снимаю видео. посмотри заезды, если считать умеешь - сопоставить сможешь
Нравится
Ответить
13 января 2014
да еще вариации с милями, стебельками и шагами бабуина :) клик по "Saab 9-3 Sedan II (E) в каталоге Модификация: 2.8T V6 (280Hp) XWD" 6.7 ДО СВИДАНИЯ :)
Нравится
Ответить
13 января 2014
мне в принципе по х :) можеш писать хоть GT-R ты делал, но фх тебя в полпола обойдет. а так конечно сочувствую что приходится такие вот байки писать, чтобы хоть какооооое-то внимание к машине привлечь.
Нравится
Ответить
13 января 2014
готов заехать с любым фиником, троль, если приведенные ссылки тебя не вразумляют (разрыв 645 бэхи и 37 джихи) - тут уже только лоботомия
Нравится
Ответить
13 января 2014
дружок 6.7 это для двигла 2,8 255 сил 2.8 V6 TS (255 л.с.) от 0 до 100 км/ч: 6.7 сек; АТ 7.5 сек http://www.major-saab.ru/model/9_3_sport_sedan/complectation/aero/ совсем запутался ты
Нравится
Ответить
13 января 2014
6.7 не у Aero, а у обычного 2.8. Аеро на секунду быстрее . 5.7. Каталог на авто.ру годится только для самых общих сведений.
Нравится
Ответить
13 января 2014
купи Порше 918 Спайдер 2,6 до 100, купи Pagani Huayra 2,5 до 100, купи Lamborghini Sesto elemento 2,5 до 100 - и Ауди s8 курит в стороне. Не надо сравнивать машины разных классов.
Нравится
Ответить
13 января 2014
да ни с чем я не запутался. я нажимаю в верху твоего отзыва информацию о модели и вижу свои цифры
Нравится
Ответить
13 января 2014
ах да конечно, мне без надобности строчить хвалебные отзывы
Нравится
Ответить
13 января 2014
GT-R кратно дешевле и едет также
Нравится
Ответить
15 января 2014
смотри оф источники, парень. 6,7 это для переднеприводного 2,8 о 255 лошадях. - посмотри инфу на оф сайте сааба хотя бы, 5,7 для механики и 6,2 для автомата сток 280 коней. у меня прошива на 300 коней как у 9-5 нового. гуглить просто впадлу, я тебе 2 источника показал. http://www.auto­pics.ru/#/Saab/­9-3/2.8-T-XWD-3­1254/ http://www.mo­torpage.ru/Saab­/9_3/last/test-­drives/93_Aero_­XWD_Sport_Sedan­.html
Нравится
Ответить
15 января 2014
Бэха 645 е63 едет 5,6 до сотки http://my.auto.ru/review/4028281/ на видео https://www.youtube.com/watch?v=YoWXYDcGjp8 соап такой же как у меня 300 коней ее объезжает . о чем это говорит, родной? Прально, что соап быстрее, чем 5,6 до сотки)
Нравится
Ответить
15 января 2014
сколько стоит такой сейчас?
Нравится
Ответить
15 января 2014
да бмв эта вообще никогда не ехала. :) ты ведь это знаешь http://www.youtube.com/watch?v=Qq2uqanBIeQ<br />надо только "-" из ссылки убрать
Нравится
Ответить
15 января 2014
и в догонку глянь как с этой же стоковой джи едет 340 сильный сааб. http://www.youtube.com/watch?v=y5M6pLoIhEo
Нравится
Ответить
16 января 2014
В хорошем состоянии - в районе ляма, в среднем 800 тыс. - 1,2 млн. Оч много зависит от состояния. Но мой не продается)
Нравится
Ответить
16 января 2014
джиха хорошо едет страшная она только
Нравится
Ответить
16 января 2014
В инэте нашел ролики с 37-й и на мкаде при попутном движении...рвать надо на пустой дороге чтоб никто не мешал а так от водителя еще многое зависит...и что за 37-я там была?Ведро,ведру рознь)Эмалированное или оцинкованное а может и титановое с карбоном быть)
Нравится
Ответить
16 января 2014
Или бэха Ме"ртвая!или прокладка между сиденьем и рулем в бэхе плохая)Или соап живой)))
Нравится
Ответить
16 января 2014
Ведь не доказано что именно эта 645 едит как она должна ехать,значит и соап едит или не едит быстрей 5,6 вопрос?!скоро весна)Ставим новую резину,электронику в руки и ставим точки над и'...А так рассуждать как ты по меньшей мере не правильно,т.е. Если ты на мкаде,М5 порвал или Бэнтли GT,то твоя машина едит быстрей чем они по характеристикам?!Абсурд)
Нравится
Ответить
17 января 2014
да она вообще секси :) не гони
Нравится
Ответить
17 января 2014
690 выдало сейчас.... думаю реально 1.2 это не про нее
Нравится
Ответить
17 января 2014
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/17939064-21b2/ это? А ты знаешь, что означает отсутствие шильдиков на жопе?) машина битая. 1,2 это была машина в идеале, 1 владелец, пробег 28. А еще 2 стояли - около ляма. Реально целую можно найти от 800.
Нравится
Ответить
17 января 2014
каждому свое
Нравится
Ответить
18 января 2014
да если бы их разбирали как пирожки, тогда может быть и стоили бы. отсутствие шильдика повод так торговаться, но никак не думать :) вообще в классе 2.0Т другой лидер, который гораздо производительнее и имеет небольшую налоговую нагрузку.
Нравится
Ответить
18 января 2014
любишь поспорить) но если включишь мозг, то поймешь, что другой причины, кроме того, что тачила битая, у отсутствия обоих шильдиков сзади нет и быть не может. Шильдики эти давно уже не пи.дят. Поэтому причина одна.
Нравится
Ответить
18 января 2014
касаемо пирожков - на стоянке 2 раза подходили, спрашивали, не продам? во дворе ставишь машину - постоянно кто-то крутится, смотрят. этот сааб продать легче, чем остальные. но я до сих пор вспоминаю 9-5 2003 года айра на ручке, в стоке 260 сил, итак ехал неплохо, снял катализатор - как же он поехал) и материалы отделки были другие - тогда на них не экономили. щас думаю - нах я его продал. он был лучший) тот тоже ушел легко. а вот обычные саабы - не айры - херово продаются, да
Нравится
Ответить
18 января 2014
да они ж не знают что там больше 250 л.с. ко мне никто никогда не подходил :) наверно в мск это "не модно",да и машина моется два раза в год (на ТО) Если брать опыт по работе, то сааб выбирают фанаты, простому обывателю они безразличны. Да и состояние всего что видел просто фиговое, деньги экономят, не любят
Нравится
Ответить
19 января 2014
не мучай тачку,я его на 2.0Т с BSR умою
Нравится
Ответить
27 января 2014
поправлю, в стоке 250 сил, 260 идет с 06 года на вейдере. По поводу материалов согласен, 9-5 и шпрот небо и земля, что кожа, что пластик, сам пересел с 9-3 на 9-5 Обе Аэро, 9-5 конечно чувствуется бизнес класс, большой, по ощущениям тяжелей, хотя вес +- 50кг, материалы более дорогие, про Аэрушные сиденья вообще промолчу, кто ездил тот поймет ну и есесна Harman Kardon - заслуживает отдельной похвалы.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
Да, точно, 250, опечатался) но ехал лучше, чем рейсталовой у айры о 260 лошадях) мотор не был так задушен евронормами, валил он дико. объехал 540 е39 на ручке) а после снятия ката - так ваще...недолго только проездил посля срезания ката, продал...теперь иногда желаю, вспоминаю..машина еще изнутри была окуенная, и ощущения дарила пипец по динамике, какие-то живые, была в машине душа...
Нравится
Ответить
на мерседес, например, можно взять доп опцию на заводе "Отсутствие шильдиков на крышке багажника"
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
@Дэнни335
Нравится
Ответить
9 ноября 2021
@Dm
Нравится
Ответить
12 января 2014
Сааб обычный автомобиль+запчасти трудной найти,зачем такой нужен))
Нравится
Ответить
13 января 2014
Уважаемый, а вы за рулем сааба точно ездили?) или это был не сааб?)
Нравится
Ответить
13 января 2014
Вы СААБ с фольксвагеном или тойотой попутали;))) Обычным он никогда не был.
Нравится
Ответить
13 января 2014
saab - не обычный автомобиль и никогда таким не был - факт. Это одна из немногих машин, которые выбирают душой и сердцем, а не мозгом.
Нравится
Ответить
13 января 2014
+ за отзыв. Автомобиль - один из шедевров серийного производства.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2014
Андрюха, Вы ей Богу не правы...
Нравится
Ответить
15 января 2014
Уважаемый, не несите ахинею - несите разумное, доброе вечное) Машина сделана на платорме EPSILON 2 если вам это о чем-то говорит)) учите матчасть), была разработана в 2008-м. фишки машины - полный привод такой стали ставить на инсигнию топовую позже, момент передается отдельно на каждое колесо умной раздаткой, в те годы это был инновационный полный привод на этой же платформе потом был сделан кадиллак блс, так что
Нравится
Ответить
16 января 2014
В 2008-м это был офигенный самолет и стоил он приличненько!сейчас 2014,и машина уже чуть под устала и отстает от технологий...Всему свое время)......(((.Каждому свое",но не Все свое" каждому!!!!)))
Нравится
Ответить
14 января 2014
У меня 9-3 2.0t Hirsch 252Hp был,6,5 до 100-ки с 60км/ч лучше чувствуешь чип...Что толку спорить о таблицах,надо по весне заехать и все будет ясно...У меня по бумажкам 5.7,заезжали с 300 сильным саабом,уехал и с места и с 60км/ч,могу видео прислать...О саабе хорошие впечатления остались но вырос из данной категории тачек чуть-чуть...А так у кого 500-700т.р. на кармане,рекомендую!!!И на ремонт к Никите в Саабдепартмент,там шкуру не дерут со своих)Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
14 января 2014
Никита уже вылетел оттуда с позором, Федя из солидарности последовал за ним. Единственный смысл туда ездить - Зум, на этом плюсы данного СТО заканчиваются.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Если не секрет,в чем заключался его позор?Отличные ребята-оба!!!и электрик там хороший и механики некоторые с руками)
Нравится
Ответить
19 января 2014
В курсе,но не знаю почему так произошло
Нравится
Ответить
27 января 2014
Своим отношением к людям, слишком предвзято ко всем относился, хотя мб если с ним скорешиться... хочешь подробности? иди на форум, или на любом слете спроси почему его так "любят", да и вообще не приятный тип, имхо конечно. А вообще об этом сервисе не хорошая слава идет, кому то вместо 4 сайлентблоков 8 рисуют в накладной, у кого то вытащили SID и воткнули какой то б\ушный при чем другого года, мне вообще зарядили за работу по замене 2-ух передних рычагов, амортов и стоек со втулками 24000 не дерут говоришь? мне запчасти встали в 25 оригинал\лемфердер. Сейчас там вроде что то изменилось, включая работяг, хз как там что, езжу только к Володьке по нужде, напрмер на той неделе был, заливал собственную прошивку 290 сил и 430 н\м крутящего, обратно правда заепся ехать, буксовал постоянно, при чем похер на какой скорости, совершенно по другому едет, при чем больше половины педали не давлю, о чем говорит мой расход 11.3 ))
Нравится
Ответить
28 января 2014
))).....Да нормальный он пацан,просто ты с ним не нашел общий язык....Все будет хорошо!)И сааб хорошая машина),мой на Хирше сделанном на 15000км пробеге,на родном движке и турбине за 200т.км проехал...И аморты даже дотянули)В коробке правда какая-то механическая поломка на 100т.км была,провернуло там что-то,на новую акпп попал,3 котушки на новые поменял и компрессор кондея горел из-за забитого радиатора(мой косяк,и жара аномальная),а так всегда в пол!!!Резины на сезон не хватало и ниче выжил саабчик)))
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Ну когда на шпроте гонял тоже тапка из пола не вылехала)) сейчас на 9-5 Аэро есессна, специально искал на палке, ЗАЕ*АЛСЯ ибо найти Аэруху! живую! да еще и на палке это пздц полный, но ничего, справился)) 3 хозяин, брал 192к пробега, сефчас 208к масло не ест, турбина родная, ну есесна глючит заслонка горячо/холодно, и подвеска задняя подошла, ну это мелочи, и попадос в том, что прошлый хозяин удалил каты, а блеать на пламегасителях видать решил сэкономить, в этоге обе банки пустые, ревет как все V8 )) вот думаю делать 3" или передать частично.
Нравится
Ответить
14 января 2014
Ой,вру 5,5 оказывается по авто.рушному каталогу......
Нравится
Ответить