И теперь пишу о машине без прикрас. Что произошло за год, предостеречь возможных будущих владельцев. Тем более, если вы по-настоящему захотите взять эту машину, вас ничто не остановит)
По поводу удовольствия от рулежа, динамики и проч ничего писать тут не буду. Об этом достаточно было сказано в первом отзыве. Если коротко - это один лучших драйверских аппаратов в своем классе.
Имею опыт рулежки БМВ, АУДИ, Мазды, есть с чем сравнивать.
Для любителей дернуть кого-нить скажу, что машина быстрее примерно 80% московского потока. Особенно если ехать по автобусной полосе)
Если серьезно, то были некоторые заезды со следующими достойный аппаратами и следующими результатами – кого дернул из сопоставимых по мощности:
• Финики 45-й, 50S (с 50-кой до 160 идем ровно, потом уезжаю, по ходу, аэродинамика лучше)
Это кого вспомнил.
И кто дернул меня:
• М5 Е60
• М3 Е46
• X6
• СААБ 9000 2.3T чип 340 кобыл, кованные поршни на скорости от 140 уезжает после 200 начинаю догонять - но у 9000 аэродинамика как у дачного сортира, оно и понятно
Основные засады:
1. Запчасти - у этой машины они во многом свои, от других 9-3 не все подходят. Поэтому насчет конкретно этой машины – выше среднего.
Задние амортизаторы – 26 000 р. КАЖДЫЙ (у неофициалов), фара адаптивный поворотный биксен – 56 000 руб КАЖДАЯ, решетка радиатора (состоит из 3 частей) – все в сумме 31 000 руб. ты ды. И ждать каждую из этих конфет придется от месяца до полугода.
Хотя если вы ездили до этого напр, на бэхе, лексусе или кадди, обслуживание SAABа не покажется слишком дорогим
2. Расход, как из ведра, 18л/100 (только 98-й) можно снизить, если залить масло наименьшей вязкости, у меня после замены 10/50 на 0/40 расход упал аж на 2 литра, до 16 литров на сотню
3. Имейте в виду, что самая низкая точка машины (после передней губы) – раздатка (!). Это основной конструктивный просчет. И хотя раздатка нереально прочная, из какого-то там сплава (поэтому и стОит, как из платины), если на скорости упоретесь в камень или там бардюр – п…да и ей, и вашему кошельку.
4. Когда брал полноприводный SAAB, почему – то был уверен, что момент будет распределяться в первую очередь на передний привод, с плавным подключением заднего. Нихерна. Оказалось, наоборот. До 100% крутящего при разгоне передается на задние колеса. А передний подключается, когда начинают проскальзывать задние. Кому-то это покажется плюсом, но мне больше нравится передний привод, тем более, с нашими погодными.
А тут поведение машины по большей части соответствует поведению заднего привод, при разгоне точно. Но дело в том, что момент передается отдельно на каждое колесо. Знакомый, владелец бэхи, заявил, что «рулится прямо как полноприводная бэха». Но мне ближе передний привод. + ESP срабатывает довольно поздно, поэтому иногда бывает страшновато, когда нажимаешь в пол, и корму чуть-чуть несет, потом подключаются передние, но снос остается какое-то время.
Положительные моменты, кот вы огребаете, взяв эту машину:
1. Динамика, драйв
2. Надежность – за год ничего не сломалось, совсем. Только ТО, правда, с заменой передних торм дисков. За год пробежал от 20 000, от пробега 50 000, щас 70 0000. Зато если нае..нется что – мало не покажется. Но тут важно следить за регламентом и учитывать мото-часы, а не пробег.
3. Уникальность – выделяется в потоке
4. Комфорт – несмотря на жесткость подвески, сами опоры (подушки) двигателя, коробки и кузова гидравлические (масляные). Это нивелирует жесткость подвески, машина воспринимается, как будто из цельного и плотного куска резины, оч приятные ощущения. На холостом ходу почти невозможно определить, работает двигло или нет, пока не посмотришь на тахометр. Зато когда хлопаешь по тапке, даже на холостных, раздается звук турбошестерки, сочный, с присвистом. Если окошко опустить – впечатляет. Тетенькам нравится.
На турбоХ идет другая подвеска, задний дифф LSD с электронным управлением и по мелочи типа другая кожа в салоне, другой катбэк, надпись one of two thousand и прч.
Респект за такую непростую машину, но по ценам и срокам доставки ты что-то преувеличиваешь, у кого запчасти покупаешь?
Решетку радиатора брал в СААБ на рязанке (Малинка), после того, как официалы отказались взяться за доставку - было более полугода назад. Цены на остальные там же. Как есть так есть. Это было не вчера, возм, сейчас ситуация попроще. Я рассказываю с чем пришлось столкнуться именно мне и именно тогда (сразу после банкротства СААБ)
Красавец! сам ездил на аэрошпроте с 207 мотором, и был период когда просто горел желанием пересесть на 284-й, но на тот момент не было достойных вариантов, потом че то забил. Обожаю V-образный выхлоп, недавно был в сервисе, лампы в туманках менял, там стоял турбоХ Хиршевый, он как на газ надавил, так я чуть не кончил там же (сори за аналогию), звук просто сумасшедший! этот захлебывающийся гул + свист турбины, кароче пздц, ну ничего, весна наступит - протяну себе 3" от турбины и буду кайфовать).
4 рядных горшка 235-го мотора тожу могут звучать)
Автору удачи.
http://www.youtube.com/watch?v=T-K30SjARkg
SAAB 9-3 Aero V6 vs INFINITI G37s
http://www.youtube.com/watch?v=YoWXYDcGjp8<br />Saab Aero V6 vs BMW E63 645
да еще вариации с милями, стебельками и шагами бабуина :)
клик по "Saab 9-3 Sedan II (E) в каталоге
Модификация: 2.8T V6 (280Hp) XWD"
6.7 ДО СВИДАНИЯ :)
мне в принципе по х :) можеш писать хоть GT-R ты делал, но фх тебя в полпола обойдет. а так конечно сочувствую что приходится такие вот байки писать, чтобы хоть какооооое-то внимание к машине привлечь.
дружок 6.7 это для двигла 2,8 255 сил
2.8 V6 TS (255 л.с.)
от 0 до 100 км/ч: 6.7 сек; АТ 7.5 сек
http://www.major-saab.ru/model/9_3_sport_sedan/complectation/aero/
совсем запутался ты
купи Порше 918 Спайдер 2,6 до 100, купи Pagani Huayra 2,5 до 100, купи Lamborghini Sesto elemento 2,5 до 100 - и Ауди s8 курит в стороне. Не надо сравнивать машины разных классов.
смотри оф источники, парень. 6,7 это для переднеприводного 2,8 о 255 лошадях. - посмотри инфу на оф сайте сааба хотя бы, 5,7 для механики и 6,2 для автомата сток 280 коней. у меня прошива на 300 коней как у 9-5 нового. гуглить просто впадлу, я тебе 2 источника показал.
http://www.autopics.ru/#/Saab/9-3/2.8-T-XWD-31254/
http://www.motorpage.ru/Saab/9_3/last/test-drives/93_Aero_XWD_Sport_Sedan.html
Бэха 645 е63 едет 5,6 до сотки http://my.auto.ru/review/4028281/ на видео https://www.youtube.com/watch?v=YoWXYDcGjp8 соап такой же как у меня 300 коней ее объезжает . о чем это говорит, родной? Прально, что соап быстрее, чем 5,6 до сотки)
В инэте нашел ролики с 37-й и на мкаде при попутном движении...рвать надо на пустой дороге чтоб никто не мешал а так от водителя еще многое зависит...и что за 37-я там была?Ведро,ведру рознь)Эмалированное или оцинкованное а может и титановое с карбоном быть)
Ведь не доказано что именно эта 645 едит как она должна ехать,значит и соап едит или не едит быстрей 5,6 вопрос?!скоро весна)Ставим новую резину,электронику в руки и ставим точки над и'...А так рассуждать как ты по меньшей мере не правильно,т.е. Если ты на мкаде,М5 порвал или Бэнтли GT,то твоя машина едит быстрей чем они по характеристикам?!Абсурд)
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/17939064-21b2/ это? А ты знаешь, что означает отсутствие шильдиков на жопе?) машина битая. 1,2 это была машина в идеале, 1 владелец, пробег 28. А еще 2 стояли - около ляма. Реально целую можно найти от 800.
да если бы их разбирали как пирожки, тогда может быть и стоили бы. отсутствие шильдика повод так торговаться, но никак не думать :) вообще в классе 2.0Т другой лидер, который гораздо производительнее и имеет небольшую налоговую нагрузку.
любишь поспорить) но если включишь мозг, то поймешь, что другой причины, кроме того, что тачила битая, у отсутствия обоих шильдиков сзади нет и быть не может. Шильдики эти давно уже не пи.дят. Поэтому причина одна.
касаемо пирожков - на стоянке 2 раза подходили, спрашивали, не продам? во дворе ставишь машину - постоянно кто-то крутится, смотрят. этот сааб продать легче, чем остальные. но я до сих пор вспоминаю 9-5 2003 года айра на ручке, в стоке 260 сил, итак ехал неплохо, снял катализатор - как же он поехал) и материалы отделки были другие - тогда на них не экономили. щас думаю - нах я его продал. он был лучший) тот тоже ушел легко. а вот обычные саабы - не айры - херово продаются, да
да они ж не знают что там больше 250 л.с. ко мне никто никогда не подходил :) наверно в мск это "не модно",да и машина моется два раза в год (на ТО) Если брать опыт по работе, то сааб выбирают фанаты, простому обывателю они безразличны. Да и состояние всего что видел просто фиговое, деньги экономят, не любят
поправлю, в стоке 250 сил, 260 идет с 06 года на вейдере. По поводу материалов согласен, 9-5 и шпрот небо и земля, что кожа, что пластик, сам пересел с 9-3 на 9-5 Обе Аэро, 9-5 конечно чувствуется бизнес класс, большой, по ощущениям тяжелей, хотя вес +- 50кг, материалы более дорогие, про Аэрушные сиденья вообще промолчу, кто ездил тот поймет ну и есесна Harman Kardon - заслуживает отдельной похвалы.
Да, точно, 250, опечатался) но ехал лучше, чем рейсталовой у айры о 260 лошадях) мотор не был так задушен евронормами, валил он дико. объехал 540 е39 на ручке) а после снятия ката - так ваще...недолго только проездил посля срезания ката, продал...теперь иногда желаю, вспоминаю..машина еще изнутри была окуенная, и ощущения дарила пипец по динамике, какие-то живые, была в машине душа...
Уважаемый, не несите ахинею - несите разумное, доброе вечное) Машина сделана на платорме EPSILON 2 если вам это о чем-то говорит)) учите матчасть), была разработана в 2008-м. фишки машины - полный привод такой стали ставить на инсигнию топовую позже, момент передается отдельно на каждое колесо умной раздаткой, в те годы это был инновационный полный привод
на этой же платформе потом был сделан кадиллак блс, так что
В 2008-м это был офигенный самолет и стоил он приличненько!сейчас 2014,и машина уже чуть под устала и отстает от технологий...Всему свое время)......(((.Каждому свое",но не Все свое" каждому!!!!)))
У меня 9-3 2.0t Hirsch 252Hp был,6,5 до 100-ки с 60км/ч лучше чувствуешь чип...Что толку спорить о таблицах,надо по весне заехать и все будет ясно...У меня по бумажкам 5.7,заезжали с 300 сильным саабом,уехал и с места и с 60км/ч,могу видео прислать...О саабе хорошие впечатления остались но вырос из данной категории тачек чуть-чуть...А так у кого 500-700т.р. на кармане,рекомендую!!!И на ремонт к Никите в Саабдепартмент,там шкуру не дерут со своих)Всем удачи на дорогах!!!
Никита уже вылетел оттуда с позором, Федя из солидарности последовал за ним. Единственный смысл туда ездить - Зум, на этом плюсы данного СТО заканчиваются.
Своим отношением к людям, слишком предвзято ко всем относился, хотя мб если с ним скорешиться... хочешь подробности? иди на форум, или на любом слете спроси почему его так "любят", да и вообще не приятный тип, имхо конечно. А вообще об этом сервисе не хорошая слава идет, кому то вместо 4 сайлентблоков 8 рисуют в накладной, у кого то вытащили SID и воткнули какой то б\ушный при чем другого года, мне вообще зарядили за работу по замене 2-ух передних рычагов, амортов и стоек со втулками 24000 не дерут говоришь? мне запчасти встали в 25 оригинал\лемфердер. Сейчас там вроде что то изменилось, включая работяг, хз как там что, езжу только к Володьке по нужде, напрмер на той неделе был, заливал собственную прошивку 290 сил и 430 н\м крутящего, обратно правда заепся ехать, буксовал постоянно, при чем похер на какой скорости, совершенно по другому едет, при чем больше половины педали не давлю, о чем говорит мой расход 11.3 ))
))).....Да нормальный он пацан,просто ты с ним не нашел общий язык....Все будет хорошо!)И сааб хорошая машина),мой на Хирше сделанном на 15000км пробеге,на родном движке и турбине за 200т.км проехал...И аморты даже дотянули)В коробке правда какая-то механическая поломка на 100т.км была,провернуло там что-то,на новую акпп попал,3 котушки на новые поменял и компрессор кондея горел из-за забитого радиатора(мой косяк,и жара аномальная),а так всегда в пол!!!Резины на сезон не хватало и ниче выжил саабчик)))
Ну когда на шпроте гонял тоже тапка из пола не вылехала)) сейчас на 9-5 Аэро есессна, специально искал на палке, ЗАЕ*АЛСЯ ибо найти Аэруху! живую! да еще и на палке это пздц полный, но ничего, справился)) 3 хозяин, брал 192к пробега, сефчас 208к масло не ест, турбина родная, ну есесна глючит заслонка горячо/холодно, и подвеска задняя подошла, ну это мелочи, и попадос в том, что прошлый хозяин удалил каты, а блеать на пламегасителях видать решил сэкономить, в этоге обе банки пустые, ревет как все V8 )) вот думаю делать 3" или передать частично.
Ой,вру 5,5 оказывается по авто.рушному каталогу......
Нравится
Ответить
Другие записи про Haval F7
Андрей • Haval F7
3 фото
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Михаил • Mercedes-Benz CLA
1 фото
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Андрей Р.
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Алексей • Haval Jolion
2 фото
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
V • Jeep Grand Cherokee
1 фото
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Георгий
1 фото
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Артём • Chevrolet Niva
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
The_MrVoider • Bugatti Chiron
1 фото
БЕРУ!
А вы?
Ivan_auto • Bugatti Chiron
1 фото
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
МERSEDES
1 фото
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Бызов Вячеслав
3 фото
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
The_MrVoider • Mercedes-Benz G-Класс AMG
16 фото
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
Артём
9 фото
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Wensolex
4 фото
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Антон • Mazda CX-30
3 фото
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
Гамиль • BMW 2 серии Active Tourer
5 фото
Алексей • Audi A3
3 фото
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
Алексей • Volkswagen Passat
3 фото
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Евгений
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Григорий • Nissan Tiida
1 фото
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств