Старый самолет: летать или нет - решайте сами

4.6
9 сентября 2011
11 636
всем привет. вот и сбылась мечта идиота. причем идиота в прямом смысле. купил я себе широкомордого. все прекрасно, машина радовала, послушная, мощная, дорогу держит прекрасно. в обслуге не дорогая. если конечно не брал оригинал в инете. к примеру стартер стоит 60 тыс. оригинал. до сих пор не верю. когда брал, внешнее состояние машины видел. НО ПОВЕРЬТЕ на слово, вы никогда не определите тех состояние 9к на слух, вид, запах, вкус и тд и тп. поэтому сервис сервис и еще раз сервис. если собрались брать, то выделите для осмотра машины день, а то и два. и лазьте, смотрите. может что откроется. а откроется обязательно. ибо живых уже их НЕТ! есть, если владелец саабер до мозга костей и владеет ей с момента ее рождения. или же продает по причине здоровья ( нужны срочно деньги на операцию ) не дай Бог конечно никому. но такие случаи бывали. если понадеялись на себя, морально готовьтесь. это уже аксиома. из этих машин выживают все. к тому же когда она достается безбашенной молодежи.

конечно есть болезни, поддомкратники, арки задних крыльев, рамка лобового, в любой момент любой клапан, датчик может выйти из строя. а потом, когда будете вить цепочку, еще поменяете столько, что буду вспоминать весь русский ,и не только мат. машина сложная не по механике, а по электронике. это учтите ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! кассета, всегда возите с собой. и еще, смотрите все соединения, они хорошо видны при открытом капоте, шланг просто так слезать не будет ( если он конечно хорошо затянут). значит избыток давления. может дойти вплоть до замены всей системы. ( например охладждающей, как у меня было)

и если Вы взяли машину, то будьте так любезны, потрудитесь ухаживать за ней. и всегда смотрите все уровни. когда заводитесь, смотрите приборную панель,а не на девочку, проходящую или рядом сидящую. Вы вполне можете что-то упустить. а потом на дороге просто встать.

машина конечно редкая, и те, кто понимает толк , смотрят на них, радуются. в ней есть дух. в ней есть душа. если Вы думаете что это очередная расходная железяка, закрывайте страницу с объявлением и ищите другую машину.

ИМХО. теперь в наше время эти машины брать можно только для души. пару тройку раз в неделю скататься куда-нибудь. для повседневного использования тогда, когда у Вас есть для этого немеряно денег. а при такой эксплуатации он их жрать будет тоннами. поверьте в это тоже.

про общество сааберов. тьфу тьфу тьфу и 3 раза постучу, очень рад что влился в него. народ приветливый, общительный, очень приятный. тебе всегда помогут. хамов не встречал. хотя уверен что они есть. но сааберы это как отдельная каста, все за друг друга держатся. и среди них очень много технически подкованных людей. что не может не радовать.

я для себя сделал вывод, мой самолет для души, покататься иногда ( хотя говорят что сааб стоять не должен), полазить в нем, отремонтировать и ехать дальше. просто сам инженер и это все далеко не чуждо.

решайте сами. всем всего доброго. уважайте друг друга не только на дороге.

да, забыл написать, сейчас вспомнил, при тест драйве ОБЯЗАТЕЛЬНО выжмите (только на пустой трассе или на аэродроме) из него и посмотрите, доходит ли стрелка турбины до красной зоны, если нет, клапан APС. меняется. в умелых руках ремонтируется. и смотрите прогревочные обороты. тоже немаловажно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
почти все., тормоза слабоваты. но мне хватало. не летаю,
Минусы
живых уже нет...
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2011
запчасти стоят как экспонаты Лувра, и найти их можно там же
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
:)))))
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
прозвучало как "столица Стокгольма - Париж" :)
Бедненько в Лувре по сравнению с Третьяковкой даже не говоря про Эрмитаж :)
Отправил бы владельца лучше в "Олдтаймер" к Сорокину :)
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Или в кампании ДеБирс там тоже есть!!!!!!! Они, что из платины их делают?
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Ваши познания в данной марке авто заканчиваются на ее названии. Пишите еще, Ваши комментарии радуют.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
нормальный автомобиль, но говно :)

такой вывод делает автор отзыва
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
пару тройку раз в неделю скататься куда-нибудь. для повседневного использования тогда, когда у Вас есть для этого немеряно денег. а при такой эксплуатации он их жрать будет тоннами. поверьте в это тоже.
Я вот щас за антирекламу SAAB на тебя на Ваш сайт жалобу накатаю. Или позвоню лично Lihodeev-У. Жабер хренов, поезди лет пять, как это люди делают, потом пиши.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Не я должен понять что происходит.

Доходит ли стрелка турбины до красной зоны, если нет, клапан APС.

А если за "красной зоной" ? Похер?

и всегда смотрите все уровни. когда заводитесь, смотрите приборную панель,а не на девочку, проходящую или рядом сидящую. Вы вполне можете что-то упустить. а потом на дороге просто встать.

ЧТО там на панели SAAB можно упустить? И после этого встать? Это просто вопрос.





Нравится
Ответить
9 сентября 2011
"машина конечно редкая, и те, кто понимает толк , смотрят на них, радуются. в ней есть дух. в ней есть душа. если Вы думаете что это очередная расходная железяка, закрывайте страницу с объявлением и ищите другую машину."
Это точно=) У самого девятитысячник
Нравится
Ответить
упусти можно что давление масла низкое. и поехать.
для Коста. никакой антирекламы. я сам фанат вольво и сааб и только их. так что катай куда хочешь, если есть чем катить.
просто говорю, что старая машина априори требует внимания и денег. а по нашим дорогам тем более. новый был бы, взял не задумываясь. а вот сейчас да... продают 90% ведра к сожалению.
уже много раз писали что живой сааб никто не будет продавать. и это правда. запчасти стоят недорого, если на разборе. по личному опыту скажу, что дорого стоят детали дрыгателя и шланги. вот шланги просто мрак, от двух тысяч.
Коста, чего ты пылить? относись ко всему спокойнее. задел за живое?
Нравится
Ответить
написал, блин отзыв. тут сразу угрозы, щас накатаю, щас вкатаю.
в этой стране хоть что-нибудь воспринимается нормально? расхвалил бы машину от юбки до шильдика заднего, сказали бы что казачок засланный. епт... чесное слово, уважаемые автолюбители, так противно иногда становится. прими отзыв и все. если что-то не устраивает, напиши личное сообщение.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Да я шесть лет на 9000 отктал. Это ИДЕАЛЬНАЯ машина. А Вы даете советы не понимая СУТИ вопроса кроме что Душа есть. "Возите кассету".... И бензонасос и датчик ДПКВ и ... еще хер поймешь чего. ЖАБЕР - это человек который поменял кассету, бензонасос и разогнался до 200.

С уважением Константин.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Зла не держи. Привет SAABNET.RU )))))
Нравится
Ответить
разговор слепого с глухим. но пошел теперь лучше. даже с уважением. ведь можем когда захотим. свыше 100 не ездил. жизнь дорога. вот Вам крест. не гоняю. седан Е класса. не к лицу ему пулять. про кассету, если только на дальняк. за это время, машину изучил почти всю. кроме электрики, ну не дружу я с ней. и потом, Константин, Вам каждый почти день дают совет. даже не дают, а просто делятся. Вы к каждому так скептически подходите? или я написал что вози с собой на тросе новый 9к? случиться может все что угодно, но быть готовым к этому никогда не помешает. даже слегка.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
свыше 100 не ездил

Рискните , ОН едет ))))))
Нравится
Ответить
я никогда не держу зла. ни на кого. нет такой черты во мне. знаю что едет, при возможности обязательно попробую. Вы просто можете посоветовать начинающему сааберу что-нибудь толковое. раз 6 за ним. вот это да, будет конструктивно и по человечески. к тому же у меня еще есть по нему вопросы.
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
Сааберам надо объединиться с альфистами. Эти люди сами находят себе геморрой, а потом говорят про душу автомобиля.
Нравится
Ответить
сааб,альфа,суба,вольво да их море таких авто,имеющих репутацию дорогих.на самом деле не дороже чем другие иномарки.какждый сам для себя решает ездить ему на сааб или на королле.естественно за все надо платить.
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
именно так. но я рещил ездить на саабе. потому что люблю эту машину.
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
Сааберы - молодцы. Сам бы купил самолет, но пока нет таких денег на содержание дорогой игрушки, как забурею, буду искать 900 OG турбовый... Конечно как машина на каждый день - труха, не пойдет ни разу (у меня пробеги больше 40000 по не самым лучшим дорогам), а как аппарат выходного дня...
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Владел 9000 широкофарым 8 лет, правда не турбовым, и за первые 6 лет владения вообще ничего с ним не делал, вся подвеска, сцепление, кулиса, двиг до сих пор живы и нормально ходят за 8 лет даже нужды не было чинить а ездил каждый день, вот только кузов подкачал(
и совсем другое дело 9-5 вот с этой хренью я намучился, так намучился, заменил всё что можно и нельзя было, притом что в момент покупки в автосалоне (не новым) состояние было идеальное))) Сааб машина приятная во всех отношениях если брать либо новой либо не турбо и из заботливых рук!
Нравится
Ответить
12 января 2012
ребята, вы чего гоните, обслуживание 9000 обходится дешевле гольфа!!! проверено.
Нравится
Ответить
12 января 2012
9000 дешевле гольфа в обслуживании. Не гоните, что з/ч на них дорогие)))
Нравится
Ответить
Владел этим ведром два года чуть не разорил он меня СААБ 900 2.3 не турбо не машина а полный отстой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее