Шведский король

4.2
16 января 2013
7 298
Приветствую вас! Хочу поделиться небольшим рассказом о хорошем Шведском автомобиле, который, несомненно, уже в скором времени уйдет в историю.

Ну а пока этого не произошло, я владею уже третьим таким аппаратом. Конечно имел множество других авто, поэтому сравнить есть с чем, но здесь не об этом.

Конкретно этот автомобиль взял исключительно потому, что продавался он по сладкой цене, с небольшой гармошкой из капота. Все сделалось, благо кузовных запчастей с избытком по сей день. К слову замена морды по стаканы (зч + работа 12т.р.). Следует отметить, что кузов действительно имеет потрясающую жесткость(про неоцинкованные Саабы не скажу), при лобовом ударе сминается поэтапно.

Далее, в силу кое каких обстоятельств, нужна была машина для съемок худ. фильма, и главная роль досталась Саабу. Пришлось, дабы создать запоминающийся образ, выкрасить капот и диски в оранжевый цвет. Колхоз конечно, но прикольно и необычно.

Спустя 2 месяца я попал в дтп, не сильно но неприятно. И снова морда. Съемки были в процессе, а образ потерян. И тогда родилась идея еще более выделить авто. Навеяло американским ветром видите-ли. Да простят меня Саабоводы, морда стала, блин, словно мустанговская. Еще пуще колхоз, но прикольно. Съемки подходили к завершению, на дворе август. Нужно было снимать финальную погоню, я, искав что-то упавшее между сиденьями, с ужасом нащупываю болото под ковриком. То-то, думаю движок потряхивать стало. В итоге, мы заканчивали снимать, когда мой мотор уже хлюпал поршнями в 10 литрах масла с антифризом. Честь и хвала, добрался до стоянки своим ходом и даже не заклинил!

Итого, из расходов за год, помимо замены двигателя, все стойки, шаровые, тормоза, три капота, 4 крыла, вся проводка. Жесть. По ценнику говорить не буду, ибо что-то новое, а что-то б/у, да и смотря где брать.

По комфорту, сказано много до меня, от себя добавлю, что да, действительно под стать машинам лет на 15 моложе его. Никаких сверчков. Шумоизоляция достойная. Кожа вполне себе еще не потрескалась. В общем Шведы сумели создать качественный салон.

Пассивная безопасность на уровне,даже по современным меркам.

Надежность.. старье сложно назвать надежным. Разве что доедет до пункта Б почти с любой поломкой.

Тем, кто рассматривает данный автомобиль в качестве покупки, могу посоветовать лишь искать живой кузов, с живыми поддомкратниками, это косвенный признак состояния всего кузова.

Я считаю что Сааб 9000 не зря занял не последнее место в истории. Но когда соберусь его продавать, честно, не знаю на что смогу пересесть.

Спасибо за внимание.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 января 2013
дык пока 9000 был на конвеере она "накрываться мокрыми трусами" не собиралась еще)
Нравится
Ответить
31 января 2013
Когда-то и "Майбах" накрылся, а теперь возрожден и дороже самого дорогого "мерина".
Нравится
Ответить
16 января 2013
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32840144-68348.html - таких нужно штук 10 продать,что б на Лохан хватило))
Нравится
Ответить
16 января 2013
норм состояние начинается с 150р, а это, извините не пример)
Нравится
Ответить
16 января 2013
))) Да какая разница
Нравится
Ответить
31 января 2013
Для того, кому лохан - пример для сравнения с убитой такими же лоховодами помойкой, разницы действительно нет.
Нравится
Ответить
19 января 2013
Вообще то SAAB 9000, Alfa 164, FIAT Croma, Lancia Thema - пример одного из первых автомобилей выпущеных на одной платформе, так что шведског в нем только салон. Был у меня такой - хорошие воспоминания.
Нравится
Ответить
19 января 2013
во-первых мотор, да,на низах никакой, но ускорение с 80 км/ч вне конкуренции. шведам в этом тоже повезло
Нравится
Ответить
19 января 2013
Турбо мотор на низах на самом деле никакой, а вот после 2500 - это что то, при резком ускорении на 2-ой и 3-ей - колёса буксовали! Но если говорить о шведах,то на мой вкус Вольво мне понравилось больше, это моё мнение и оно не обязательно для всех.(здесь ведь не о Вольво)
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Когда шведы совместно с итальянцами сделали кузов и провели краш - тесты, итальянцы сказали "великолепно"! Шведы сказали - так себе. После чего каждый дорабатывал автомобиль самостоятельно. Как то пересел из 9000 в ВАЗ 2112 и испытал, что то похожее на легкий шок, он маленький, узкий, весь шум с дороги в салоне, хлипенькие дверки, разве они меня в случае чего спасут!!! Садясь в 9000-к, ощущение, что закрываешь люк танка, дверь тяжелая, глухая. Много, можно писать об этом авто. Один малоизвестный факт, еще 2 года назад можно было заказать НОВЫЙ 9000 - к с конвейера, но надо было найти еще 2х энтузиастов и 1,5 млн. :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 марта 2013
Бери живую собаку, турбину бояться не стоит. Возьмешь атмосферник, потом разочаруешься, когда узнаешь как с турбой едет. При желании можно чипануть, тогда и с японками уже постягаться можно :-)
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Автору зачет - СААБаки рулят!!! Многие кричат что сааб не едет пока мимо них не пролетает "нечто"........и быстро скрывается в дали!!!
Нравится
Ответить