Сааб

3.4
28 января 2010
7 503
Хочу поделиться о владении саабом. Раньше при виде его как говориться замирало сердце и вот купил , поехал вроде ничего , загорелось чек энер. сдох лямба зонд на них стоит бош стоит порядка 3000.нашел инжикей за 1890.Вообще цены на запчасти разняться чуть ли ни 2 раза к примеру выжимной 450 а где 700.Менял на нем помелочи много чего о ремонтопригодности судить сложно к примеру заменить лампочку уровня топлива надо полторпеды разобрать. Поездовым качествам неплохой вариант но только по трассе рулиться хорошо подвеска так себе. Самое интересное по поводу ремонта хорошо что имею гараж и сам все могу сделать менял пыльник шруша достался с машиной в комплекте есть все только нет гайки на 32 подходит от москвича 41 .Это еще так себе поехал в питер зимой уже при выезде пропало сцепление педаль на полу чего делать не знаю коекак включал скорости на посту "ленсоветовском " остановил гаишник типа что случилось " ехал с аварийкой " объяснил он говорит давай к фуре зацеплю я отказался кое как поехал набрал до 4 передачи так и ехал 180 верст омывайка кончилась остановиться не могу как доехал одному богу известно.Короче плюнул на него поставил в гараж отстоял у меня там он 3 месяца в апреле думаю надо чинить разобрал главный цилиндр сцепления сделал ревизию затем пришла очередь коробки чтобы ее снять надо пол машины разобрать подрамник и кучу всего но не суть в итоге нашел причину , суть была в следующим когда снимаешь рабочий цилиндр сцепления надо менять всегда прокладку так в книге написано а у кого дебила он был на герметик посажен вот и потек тормозухи ноль педаль на пол,и т.п.Еще у них болезнь как на многих джм потолок что на опеле я перетягивал а на саабе тоже стали края со стороны водителя и пассажира отваливаться. Электрика глуканутая лампочки габаритов на торпеде то горят то нет самый финиш был при замене генератора он у них снизу сзади чтобы снять надо правое колесо открутить а нижний болт крепления генератора открутить не удалось как бы я не старался там он утоплен в тело и в головке насечки типа звездочек они обошлишь и все пришлось высверливать и разверткой выварачивать.Короче крови он у меня попил продал его и не жалею вернее навязал парну из прокуратуры он до сих пор на нем ездит звонил как то спрашивал про масло в гуре я ему ну как доволен машиной он говорит продовать буду весной .
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2010
В школу, в третий класс! Немедленно! Нечитабельно вообще.
Нравится
Ответить
Лучше в первый+репетитор.
Нравится
Ответить
28 января 2010
Купил зачем-то древнее ведро, а теперь машина у него виновата.
Нравится
Ответить
28 января 2010
Еле осилил.
Нравится
Ответить
28 января 2010
Еле дочитал...Пздц...Однако что Вы хотите от машины в таком возрасте?
Нравится
Ответить
срусскимязыкомпроблемы
Нравится
Ответить
@Яковлев Алексей Сергеевич это точно. кровь из глаз идет.
Нравится
Ответить
28 января 2010
По моему личному убеждению, плохих машин нет, а автор просто не совсем корректно подошел к выбору автомобиля; да старые машины бывает частенько ломаются, но это, как правило, при их бесжалостной эксплуатации, да и ждать от технически сложного и достаточно старого автомобиля феноменальной надежности и ремонтопригодности по меньшей мере глупо...сааб машина интересная, неоднозначная, кому-то нравится, кому-то - нет, видимо этот автомобиль Вам просто не подходит. Желаю Вам подобрать для себя авто, которое действительно вудет радовать каждый день...да и в русском языке лучше действительно подтянуться:)...без обид.
Нравится
Ответить
29 января 2010
Как у автора с грамматикой,так он и в машинах разбираеться видать.Купил полностью убитую машину и теперь хает марку Сааб.Владел не одним Саабом 9000,машина реально очень хороша...
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
владел 4 или 5-ю 9000, последний (времянка) 1992 2,3 т, и все просто отличная модель, супер, лучшая, проблем не было ни с одной. но морально устарела, было 2 9-5, по сравнению с 9000 дерьмо, сел на аутлендер, вообще отстой, машина 2006, но там стоит понельный магнитофон, и много другого дерьма. резюме - сааб, сааб и толлько сааб, но попробую вольво с80.
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Ахренеть, чуть не ослеп от чтения...
Нравится
Ответить
1 мая 2010
Автор, БЕГОМ В ШКОЛУ! Владею такой машиной, очень доволен!главное - не запускать.
Нравится
Ответить