Один единственный

4.8
11 февраля 2009
12 793
всем привет

речь о саабаке 9к 2.3 не турбо 1995 г.в. мех.кпп

не буду лить воду о том насколько 9-ник крут по сравнению с др. авто

на мой взгляд это- личное дело каждого

итак самолетом владею с мая 2006

брал авто без диагностики вообще, отдал 6500 дол. если бы продиагностировали- цена упала бы на 1500-2000 дол...да вот такие дела

но дело прошлое, взял и взял

бедолагу эксплуатировали такое ощущение по принципу-насколько же тебя хватит.и надо отметить, что хватило его на много, впрочем не хватило, а хватает

машин был бит и в задницу и в передницу и в левую бочину, но самое плачевное, что раны заделывали на очень скорую руку(((

за все время пользования было 3 отказа

1.умер бензонасос- около м-ца он при заводке скрежетал и просил меня- заменить его,т.к. я игнорировал- он наконец устал и умер

2.что-то умерло в электрике- утром машин просто не завелся

цена вопроса на сервисе- 500р- так и не сказали что там было

3.заклинило замок зажигания и машин естественно не хотел заводиться

итог-эвакуатор до сервиса 1500р+замена личинки замка-около 2000р

всем злопыхателям- на машину 95 г.в. действительно обращают внимание!!! сааб имеет свой неповторимый дизайн и ауру как внутри так и снаружи и спорить с этим не имеет смысла

на дороге очень часто уступают причем не только тазы но и многие иномарки, в то же время последний год стал замечать такую грустную тенденцию- стали сзади моргать 9-ки,5-ки- ну не знают люди какой машине они моргают, бог им судья....нажимаешь на газ и они теряются

плюсы

- феноменальная надежность, даже при условии крайне варварской эксплуатации в течение предыдущих 10-и и более лет прежними идиотами-владельцами

- комфорт, не сравниваю с мерсами т.к. не владел, но подвеска глотает абсолютно все проблемы русских дорог- не зря есть пословица- сааб ест ухабы как свинья капусту

-заводится в любые морозы и всегда с полоборота

- расход бензина, максимум по городу зимой в диких пробках это 15 литров. летом по трассе мой рекорд - 6 литров на 100 км - комп показал 5.8 литра

- никто никогда не угонит ваш саабик, но могут правда раздеть

- огромный салон и багажник

-

минусы

про минусы говорить очень сложно, и не потому, что я фанат марки, а потому что за почти три года владения я их почти не нашел

и все же

- машине уже почти 14 лет и в салоне много сверчков

- свет фар плохой, много было споров на форуме про ксенон (правильно - не правильно), я устал от плохого освещения и поставил ксенон

- часто перегорают лампочки в задних фонарях

- слабые тормоза (я не гонщик, но тормоза у 9к реально слабоваты)

- мягкая подвеска на способствует частым и резким перестроениям и настраивает на относительно спокойную и вальяжную езду (по крайней мере по городу)

- кузов ржавеет (по крайней мере на битых и плохо сделанных машинах)

все затраты составляют на сегодняшний день 60000 руб в год (вкл.все то,ремонты и резину)

много это или мало решает каждый для себя

я считаю, что затраты 5 тыр в м-ц на машину- нормально

через году начну искать 9-5 айру

всем удачи
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2009
Как я заметил,СААБы либо любят,либо ненавидят.Нет равнодушных.Мне лично они нравятся.Удачи на дороге и успехов в преобретении более свежего экземпляра!
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
почти не встречал пдохих отзывов про СААБ, модели 1х выпусков всегда сыроваты если только про них, а так кто ездит на саабах на аналогичную машину другой марки вряд-ли сядет(если не джип или мини-авто их у сааба нет пока что)
Нравится
Ответить
У СААБа есть внедорожник, к тому же рамный.
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
Точнее - был. Trailblazer с шильдиком для рынка США
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
Да. СААБам иногда моргают.. не из-за того, что не знают какая машина, просто просят пропустить.. И я моргал на днях.. Сааб подождал, пока я разгонюсь, потом ушел вперед и не хотел меня пропускать.. видать тяжело ему было ехать 160 больше 2-х минут, а пропустить 206 пыж вперед религия не позволяет.. я без обид.. он тут вообще не при чем.. я совсем другую машину догонял, а он под ногами путался...
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
моргают по словам автора просто так лишь бы весело было... какая зраница на какой мошине ты едешь 40 км ч в левом ряду...тебя все убить готовы даже если бы ты на ферари ехал. и типо того русские машины не могут обогнать и попросить пропустить 15 летний сааб??? бред конечно ты написал...
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
а если он ехал не 40 км/ч,а 60 при разрешенной до 60ти?тогда вместо того,чтобы моргать,объезжали бы справа при достаточном потоке машин.А марка/модель машины тут не должна играть никакой роли
Нравится
Ответить
у СААБа есть внедорожник называется 9-7х, а ни какой не блэйзер. По поводу комментатора на пыжике, уважаемый Вы слишком себе льстите.
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
9-7x до сих пор делают есть даже версия аэоро с двиглом от корвета. 9-4x его сменить должен в этом году.
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
Отзыв фаната. А уродов-малолеток, летающих 160, прав надо лишать, пока сооброжалка не вырастет
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
пдв 9-7Х и Трейлблейзер различаются НЕКОТОРЫМИ ДЕТАЛЯМИ, фактически это одна модель. Вообще СААБ- отличная машина.
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
отзыв прочитал через силу... Не являюсь ни противником, ни сторонником СААБ - данный автомобиль не вызывает у меня ни каких эмоций... странно для меня, что столько разговоров об этой марке, хотя надо полагать, что автомобиль отличный как все шведское
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Как может быть странно тому,что столько разговоров об этой марке тем более после того,что написавший это понимает,что автомобиль отличный-хотя бы из-за этого его можно любить и уважать
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2010
так отличных автомобилей много, странно, что Сааб выделяют из них, хотя ничего особенного в нем нет и никакой это не самолет))). Летать ведь он не может.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2010
Согласен с Romanoffский по поводу принятия отдельных мер по отношению к тем,кто"нагло режет и выжимает на встречку",но по поводу старья хочу добавить,что если саабу много лет,то это не значит,что это старая помойка,которая должна считаться не престижной и тп-считать вы можете о ней все,что угодно,но я считаю,что если поддерживать сааб в приличном состоянии,то про старье не может быть и речи при том,что машины в те года делали на десятилетия,в отличие от нынешних,и при всем при этом я ни в коем случае не хотел оскорбить владельцев пежо,потому что это по-своему хорошая машина в силу соотношения цена/качество,и вообще это разные классы автомобилей,которые,как мне кажется сравнивать не имеет смысла
Нравится
Ответить
Приятно почитать мнение СААБрата! Удачи тебе братишка!
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
для TOM TAILOR- уважаемый,не очень красиво делать выпады,не зная человека я не езжу 40 км/ч по левой полосе всем- одного не могу понять- зачем многие заходят сюда, читают отзывы , а потом пишут всякую,мягко говоря ересь, я,кажется,никого не оскорблял и старался написать что было с моим саабом за время моего владения им господа, учите русский язык и набирайтесь вежливости
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
для СААБаковод- приятно читать вот такие строки,спасибо. кстати,бро,завтра буду менять цепь и м/с колпачки. пробег 330000км у меня отец с 9к не слезает с 1995 года))) и тебе удачи!
Нравится
Ответить
1
Удачи, у меня на субботу плановое ТО назначено, масло поменять, колодки, по ходовой кое-что, тормазуху поменяю и ручник подтяну.
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Sergio_on_bimmer,уважаемый,Вы так бдите соблюдение правил,так негодуете что Вас кто-то подрезал.И сами летите на 160 кого-то "наказывать",при этом возмущаетесь,что кто-то Вас не пропускает...Вы из подгузничного возраста вышли вообще?
Нравится
Ответить
1
СААБ одна из тех марок автомобилей, которая показывает как может отличный автомобиль не пользоваться успехом на рынке из-за слабой рекламы и финансовых проблем производителя. Противниками марки обычно являются люди не имеющие опыт владения данным авто. Отсюда появляются люди которые эксплуатируя пежо 206 пытаются его сравнить, пусть даже со старым СААБом, не понимая, что пыж это просто мотоколяска в сравнении.
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2010
Полностью согласен с пдв
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Будьте лояльней по отношению друг к другу!Пежо-очень неплохая машина,у знакомой такая-вполне себе.Да и конструктивно свежее на 15 лет,так что надо быть реалистами. Оскорблять друг друга-это последнее дело.Да и на дороге будьте вежливы,уже сил нет смотреть на быдляческие выкрутасы некоторых "участников движения"!!!Хочешь ехать быстро-езжай,но уважай остальных,не создавай аварийных ситуаций,даже если машина у тебя в 100 раз круче и дороже! А Саабами заболел как-то сразу...Сел,проехался,понял,что мое-и купил...с тех пор с 9000 не слезаю.И если буду менять модель,то на что-то в разу свежее и выше классом(все же надо учитывать,что авто не выпускается более 10 лет,а конструкция-начала 80х).Хотя,для души,прикуплю какую-нить АЭРУ последних выпусков,и буду вспоминать те благословенные дни и ночи за рулем этого первоклассного авто))) Любите свои Сааболетики и уважайте друг друга. З.Ы.: недавно неприятность случилась-в дороге отказали щетки генератора,до дома не доехал,встал на морозе...Из проезжавших мимо 4х 9000 остановились 3 с предложением помочь)И это очень здорово)))Спасибо вам,добрые люди)))
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2010
Конструкция конструкцией,но не надо забывать,что тот же пежо 206 выпускается по образцам 90хх годов в силу удешевления конструкции,а сааб 9000 делался,смотря на далекие годы вперед-и это в очередной раз доказывает,что сравнивать эти автомобили не имеет смысла,не говоря уже о принадлежности их к разным классам
Нравится
Ответить
Привет СААБерам и их девчонкам! Как я стал владельцем СААБа - банальная история: случайно прокатился 1 раз на 9000-м СААБе 1990 г.в., понял, какой я ЛОХ, что уже 10 лет езжу на ВАЗах (9-ка, 10-ка), а когда узнал, сколько стоит эта машина, то на той же неделе продал нафиг свой ВАЗ-2111 (десятка-униварсал), и купил (неглядя) чёрный хэтч SAAB-9000 1993г.в. Заболел, можно сказать, сразу. Насколько я понял, эта болезнь неизлечима, это как наркотик. Езжу уже почти год, получаю каждый день кайф от поездок на своём авто, мой сынишка и жена тоже довольны. Друзья, я хочу поставить очередной ЖИРНЫЙ ПЛЮС в пользу автомобиля 20-летней давности - SAAB 9000! Я считаю, что SAAB 9000 не имеет смысла сравнивать с другими марками авто, потому что он - УНИКАЛЕН! Ведь при его создании было взято всё самое лучшее с некоторых других марок авто, грамотно и качественно собрано, был установлен супер-двигатель, и в итоге получился автомобиль представительского класса, солидный, мощный, быстрый, комфортный, который по сей день выделяется из общей массы автомобилей, и превосходит по своим параметрам и возможностям многие современные автомобили. Тем, кто ещё не успел ощутить драйв и полный улёт от первой поездки на СААБе - НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОБОВАТЬ, ЭТО ЗАРАЗНО! Ездийте лучше на ПеЖо. :-))и не болейте!
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Согласен с автором,но по поводу взятия отдельных элементов с других марок,это может быть в какой-то степени и неправильно,потому-что идеальным вариантом были бы собственные разработки в силу хотя бы того,что у сааба это хорошо получалось,но не стоит забывать,что у сааба есть отдельные места,за которые его стоит любить,например интересный дизайн и другие нововведения в отношении салона,и его вполне адекватная цена,и многие заимствования очень даже удачны-например японский блок климат-контроля,японская коробка от мицубиши,которые являются очень надежными,так что при всем при этом я уважаю сааб,несмотря на это
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Искал себе нормальный 9000, но к сожалению пока достойных агрегатов по приемлемой цене не нашел. Сравнивать Пыжик с СААБ9000 по меньшей мере некорректно.Даже 20летний СААБ его порвет не напрягаясь.Сейчас уменя 900,2литра,96г.в., внешне выглядит не ахти, поэтому всякие хюндайвладельцы и тазовцы пытаются согнать с левого ряда, но отстают,сказывается порода. А вообще СААБ никого не хочет победить....
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
По динамике разгона пыжа и 9000 хочу сказать,что среди пыжей у нас на рынке попадаются и 2хлитровые варианты,правда очень редко,так что по динамике в каких-то определенных случаях 206й может и выиграть,правда это маловероятно в силу малой поставки сильных версий 206х в Россию
Нравится
Ответить
5 мая 2009
А сколько, по-вашему, "приемлемая цена"?
Нравится
Ответить
Привет Всем саберам! Хочу купить аппарат 95г.в 3литра, 24клапана,211кобыл,автомат,цвет серебро,цена 80000 рубчиков.Внешне очень даже ничего висит на этом же сайте в Москве.Может ктанибудб знает эту лайбу.Ребята чего ожидать от лошадки ? Если не трудно подскажите на что обратить внимание?
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Обратить внимание нужно абсолютно на все,потому-что это б/ушный аппарат,так что лучше съездить на диагностику,и лучше именно в саабовский сервис,потому-что в другом например диагностику двигателя сделать не всегда смогут из-за отсутствия нужной программы(у меня был такой случай-так почти во всех сервисах зеленограда сказали,что у них программы на сааб от 1996 года выпуска),по электрике можно проверить и самому;по ходовой,проехавшись по неровной дороге;не забыть посмотеть днище(места для поддомкрачивания),лонжероны,и место под лобовым стеклом,компрессию можно определить,и не заезжая на сервис путем открытия клапанной крышки и приложения туда руки-если оттуда сильно прет-компрессия двигателя плохая,а также не забыть посмотреть на выхлоп,особенно на холодный двигатель(он должен работать равномерно,не прыгая оборотами и особенно при газовке,понюхав запах дыма-он должен не пахнуть тухлыми яйцами и должен не быть синим,проверить места битости-нанесения шпатлевки можно магнитом(если не магнитит или плохо магнит-место шпатлевки),зазоры между деталями должны быть симметричны и тд по мелочи
Нравится
Ответить
Ребята извините механика!
Нравится
Ответить
28 июля 2009
2 sertigo - трехлитрового не стоит брать!
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
Ребята,что вы все обсуждаете,кто кого должен пропускать,а кто нет в силу влияния марок авто и тп.На это должны влиять другие факторы,например,если вы едете в городе по левому ряду со скоростью около 60 км/ч,то тот,кто моргает вам сзади,пускай объезжает вас справа,а вы соблюдаете правила и не обязаны перестраиваться в правый ряд при достаточном потоке машин.У меня однажды был такой случай,когда я ехал в городе по левому ряду со скоростью около 70 км/ч на тойоте королла 1993 года выпуска,а какой-то...на рейндж ровере последних годов,посчитавший себя крутым,моргал мне фарами в надежде,что я перестроюсь в правый ряд,так я ,вместо того,чтобы перестраиваться или ускоряться,наоборот начал потихоньку притормаживать,и,смотря в зеркало заднего вида понял,что его это так взбесило,что он решил обогнать меня справа и начал прижимать,после чего я перестроился в правый ряд,а он в левый,чтобы мне перегнать его и таким же методом прижать его,но потом наши пути разошлись и я от этого не расстроился,просто,надеюсь,в следующий раз тот человек задумается о моргании при достаточной скорости впереди едующей машины,хотя подозреваю,что таких людей,если их можно так назвать,только могила исправит
Нравится
Ответить