Нравится он мне...

5
26 января 2009
10 420
Будучи убежденным приверженцем шведского самоле... простите, автомобилестроения, владею уже 4м Саабом 9000 за последние 2 года. Сейчас их у меня два-оба 92 года,2,3, атмосферники. Разницы по комплектации практически нет-в одной есть люк, а у второй салон от "юбилейки"-это который с самолетиками. Первые 2 моих машины были принесены в жертву горячности и неопытности владельца-один погиб, спасая жизнь после сильного лобового удара с Ниссаном Икс-трейл, а второй был после покупки восстановлен из полумертвого состояния,но через полгода на свежем гололеде в скользком пологом повороте совершил в прямом смысле полет (видимо, генетика))) в кювет. Выжили оба. Автомобиль был отремонтирован и продан, а владелец приобрел себе нового красавца-узкоглазого хетча 92 года в изумительном состоянии с пробегом 169000 км (не скручен-это видно по машине). Состояние салона-как у новой машины, краска родная, железо не снималось вообще (на сервисе сказали, не трогали даже передние крылья). Комплектация полная, кроме "дерева", подлокотника и подушек. В общем, машина просто сказка! На кузове лишь пара пятен ржи (пятен, т.е. даже намека на гниль нет). Проехал я на нем уже 30000-и за все время менял лишь масло с фильтрами, колодки, щетки генератора, ролик ГУРа с ремнем да свечи, ну и по подвеске пыльник шруса да пару сайлентов. Еще раз убедился, что надежность машины, если она была в хороших руках,высочайшая.

По случаю был приобретен еще один такой же-состояние было гораздо хуже, авто был полуубит пацанами из Люберец, но в нем еще теплилась жизнь. Авто восстанавливался с любовью и желанием на нем ездить, в нем было поменяно очень многое, и в результате машина была доведена до очень хорошего состояния (за исключением пары мелочей). Авто действительно надежен до умопомрачения, качество изготовления деталей высочайшее.

В общем, изменять в ближайшее время ни марке, ни модели я не намерен (мож, возьму АЭРО, но это как получится).

Любите свои Сааболетики)))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Престиж, Ходовые качества, Качество изготовления
Минусы
Тормоза, Корродирующий местами кузов (арки)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2009
кто не ездил не поймет... я тоже правда не до конца понимаю лучше в хорошем бы состоянии купил(для 10-13 летней машины) чем рухлядь восстаналивать 9000 машина-легенда надо рально быть фаном чтобы так заморочиться...
Нравится
Ответить
27 января 2009
Восстанавливал,т.к. была на запчасти машина,которую разбил.Да и досталась за копейки,так что все логично)Тем более,там возни было не настолько много,чтобы это не стоило усилий)
Нравится
Ответить
27 января 2009
Для фаната марки - очень достойно!
Нравится
Ответить
27 января 2009
Saaber, Вы счастливый человек. По-моему, машина реально легендарная, последний самобытный сааб, потом пошла общая платформа с Опелем, это уже не то.
Нравится
Ответить
Респект тебе SAABрат!!! Машинка действительно классная!
Нравится
Ответить
Привет Всем саберам! Хочу купить аппарат 95г.в 3литра, 24клапана,211кобыл,автомат,цвет серебро,цена 80000 рубчиков.Внешне очень даже ничего висит на этом же сайте в Москве.Может кто нибудь знает эту лайбу.Ребята чего ожидать от лошадки ? Если не трудно подскажите на что обратить внимание?
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
2 sertigo интересуясь саабами, особенно 9-ми, нашел статью о двигателях, устанавливаемых на 9000. Так вот 3л V6 итальянского происхождения - в целом неплохой, но есть мнение (не мое), что шведские четверки все же надежнее и дешевле в обслуживании. Если заинтересует источник подобной информации, постараюсь найти.
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
3л. V6 - это двигатель от Опель Омега. Вследствии приобретения сааба в 1994г. GM появился в Саабалете этот движок. Больше о нем ничего сказать не могу, т.к. интересуюсь и эксплуатирую Сааб с родным 2.3 турбо. Прокатился раз и на 3х литровом. По динамике, по сравнению с 2.3 турбо ничего выдающегося.
Нравится
Ответить