Еще один самолет

4.6
5 июня 2010
12 353
Ну вот купил себе еще один гемм..., сорри самолет. Ну за 2 месяца обладания уже можно сделать кой-какие выводы. Машина в целом неплохая, конечно старость не радость и потихоньку вылезают болезни которые приходиться лечить, но в целом, аппарат доставляет радость обладания. Я уже давно метался в надежде найти не убитый вариант 9000 или 850 вольвы ибо уж больно нравится мне этот консервативный шведский дизайн, но с каждым годом живых экземпляров становится все меньше и их владельцы не спешат расставаться с неприхотливыми машинами которые служат им верой и правдой. До сего ездил на реликтовом восстановленном 900 старого поколения, и даже бы и не стал заводить нового коня если бы не жена которая захотела себе колеса. Пришлось ей отдать на заклание старого друга, а себе приобрести 9000, благо подвернулся вариант не совсем убитый и пригодный под восстановление, которым так руки и не дошли заняться, хотя сразу пришлось перебрать коробку, заменить сцепление, стартер, датчик абс, отремонтировать подвеску. Машина тут же "подорожала" на 50тыров+ необходимо еще вложить порядка 15ти чтобы все проблемы закрылись, ну и по кузову есть куда вложить, но это последнее, ибо на скорость не влияет и проблемы локальные и не грозят кузову в целом.

Конечно, бич всех саабов это ржа. Передние крылья умирают за пять лет, рамка лобового нуждается в заботе и поклонении иначе все кирдык самолету, если ее прихватит недуг из за скола. В коробке умирает пластиковая шестерня датчика спидометра - машина от этого будет глохнуть. Как итог перебор коробки со всеми вытекающими. Кассета зажигания как ребенок, очень недолговечный узел -надо иметь запасную на всякий пожарный, ну и турбина то через что проходят все, Ну еще есть радиатор печки и скрипы салона и тд и тп. В принципе практически все обладатели саабов проходят через эти ремонты, но они тоже радуют потому, что результатом является неизменно "пуляющий" самолет.

Как я и ожидал от 9000, он оказался не столь раллиен как 900 OG в котором ощущаешь себя как в болиде, он более размеренный, на нем не подмывает шахматить, но ездить медленно это тоже не про него, несмотря на тяжелый угловатый кузов, он пуляет и пуляет достаточно весело. Я слышал много разговоров о том что круче немецкие атмо или шведские турбо, наверно это нельзя сравнивать, разный кайф получаешь, мне лично более приятен турбо подхват эдакое впечатление реактивного двигателя за спиной, чем равномерный разгон атмосферника уныло тормозящий к 120...

В целом я доволен. Все соответствует моим ожиданием, хотя пересев с 900 я ощутил некоторый диссонанс. Но зато сейчас уже наоборот трудно сесть в 900.

Все таки сааб это болезнь.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
пуляет как самолет, доставляет как по рельсам, много места, аскетичный шведский дизайн
Минусы
клима -люблю аналоговую печку/кондей, старуха ржа не дремлет, тормоза ыыыыы страшно иногда.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"Унылый разгон атмосферика " ... Ты на 130 БМВ прокатись ... он твоего СААБа уедет просто ...
Нравится
Ответить
27 октября 2010
на счет 130 бмв ты бы неспешил я на своем 9000 и от м5 и м3 уезжал а 545 просто смех даже с коммпресором и 6ти ступкой
Нравится
Ответить
5 июня 2010
"Ты на 130 БМВ прокатись ... он твоего СААБа уедет просто ..." Ню ню...хе хе...)
Нравится
Ответить
6 июня 2010
всё относительно в этом мире! для кого то и 130 не фонтан!
Нравится
Ответить
Атмосферники тоже есть разные ... есть и 5 литровый Мустанг, который выходит из 5 секунд при разгоне до 100 ... И валить все атмосферники в одну кучу не стоит ...
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Он до заправки-то доедет после этого разгона?
Нравится
Ответить
ну понятно что есть разные машины. но речь идет об определенном классе и ценовой категории и поэтому разные спорт кары с 5 литрами и бешеные табуретки не в той сфере. я ездил и на мустанге, по уровню комфорта ему до сааба как до луны, но прет, конечно, зачетно. Я вообще люблю амеров в этом плане.
Нравится
Ответить
27 октября 2010
на счет 130 бмв ты бы неспешил я на своем 9000 и от м5 и м3 уезжал а 545 просто смех даже с коммпресором и 6ти ступкой
Нравится
Ответить
да сейчас найдется стопятсот человек призывающих покататься на чем-то там. спасибо, я ездил на достаточном количестве разных машин чтобы иметь представление.
Нравится
Ответить
5 июня 2010
про болезнь на сто процентов верно сказано!!! сам болен...
Нравится
Ответить
Машина хорошая,даже можно сказать отличная.немца с такими данными и за такие деньги ненайдеш!у меня 850 170 л.с не турбо но 100,фокусы,Омеги,...,отдыхают.теперь хочу себе 850 но эрку 250л.с
Нравится
Ответить
А что ты на нем не ремонтировал:) Ты по ходу жигули взял:)))
Нравится
Ответить
чувак, любую машину надо ремонтировать, особенно, если ей уже более 10ти лет.
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Хрень, простите полная по поводу ржи...в том плане что Ржа бич всех авто...вот посмотрите что с Фордами будет через 5 лет нынешними, не говоря о том, что творится с прошлыми. Гемморой со стойками и топорами лобового стекла - это удел 08 09 099 Тазиковского завода... Сааб это самолет - представительского класса, один из редких авто, нафаршированная на уровне современного авто, но стоящий сейчас куда дешевле... Подвеска - дорогое удовольствие особенно если речь идет об оригинальных запчастях, но ходит очень уверенно и долго, любой, кто проезжает хотя бы 100 000 в год - подтвердит... Двигатель 9000, с "линии" миллионников, но с учетом наших бензинов и условий 300 000 - 500 000 реальность... Безопасность - в этой машине можно реально выжить в тяжелой аварии, только по тому что это Сааб - сварен на совесть и грамотно. Проблемы с АБС - это не проблема Сааба как такового а скорее проблема самой системы на любом авто, обусловленной особенностью расположения датчиков угловых скоростей колес - отсюда чем старше авто или больше пробег - тем более внимания требуется уделять... Коробка - ходит долго и не является слабым местом авто, но как все агрегаты машины требует четкого графика профилактического обслуживания - проблем не будет. Звук в салоне - при разгоне данного аппарата - "пение" приносящие удовольствие и уху и духу... Дизайн - как говорят "неброский скандинав", но его можно либо любить либо нет - других вариантов нет. Сами Шведы, говорят так - "Вольво это машина на 30 лет - Сааб на всю жизнь"... Аппарат шикарный... Удачи и хороших дорог автору!
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Хрень, простите полная по поводу ржи...в том плане что Ржа бич всех авто...вот посмотрите что с Фордами будет через 5 лет нынешними, не говоря о том, что творится с прошлыми. Гемморой со стойками и топорами лобового стекла - это удел 08 09 099 Тазиковского завода... Сааб это самолет - представительского класса, один из редких авто, нафаршированная на уровне современного авто, но стоящий сейчас куда дешевле... Подвеска - дорогое удовольствие особенно если речь идет об оригинальных запчастях, но ходит очень уверенно и долго, любой, кто проезжает хотя бы 100 000 в год - подтвердит... Двигатель 9000, с "линии" миллионников, но с учетом наших бензинов и условий 300 000 - 500 000 реальность... Безопасность - в этой машине можно реально выжить в тяжелой аварии, только по тому что это Сааб - сварен на совесть и грамотно. Проблемы с АБС - это не проблема Сааба как такового а скорее проблема самой системы на любом авто, обусловленной особенностью расположения датчиков угловых скоростей колес - отсюда чем старше авто или больше пробег - тем более внимания требуется уделять... Коробка - ходит долго и не является слабым местом авто, но как все агрегаты машины требует четкого графика профилактического обслуживания - проблем не будет. Звук в салоне - при разгоне данного аппарата - "пение" приносящие удовольствие и уху и духу... Дизайн - как говорят "неброский скандинав", но его можно либо любить либо нет - других вариантов нет. Сами Шведы, говорят так - "Вольво это машина на 30 лет - Сааб на всю жизнь"... Аппарат шикарный... Удачи и хороших дорог автору!
Нравится
Ответить
Спасибо, Дмитрий дал пинка всяким там мажорам и любителям пантов, тем кто считает, что сааб уже вымер.Отличный авто, сам на 9000-ке cse летаю, супер впечатления от турбины и удобства, удачи всем на дорогах!
Нравится
Ответить
6 июня 2010
))) Считай что ты ПИЛОТ - на самом деле! Тут без преувеличений!
Нравится
Ответить
6 июня 2010
хм...Это разговор самого с собой?!))) Для пробега в миллион лучше что-нить типа МОТО/авто-ХАТЫ купить и пох. на самолет или нет...тут уже другое важно)))ахаха
Нравится
Ответить
7 июня 2010
вы всe-тaки нe отвeтили нa вопрос- кaкой пробeг вы считaeтe нормaльным?
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Агa- "Звук в салоне - при разгоне данного аппарата - "пение" приносящие удовольствие и уху и духу ...", "Дизайн - как говорят "неброский скандинав", но его можно либо любить либо нет - других вариантов нет.", а технические проблемы- вина поставщиков комплектующих ))) С таким подходом лучший в мире автомобиль- Жигули. Реально!
Нравится
Ответить
Спасибо,Дмитрий, СААБ это моя мечта с начала 90-х,стало быть состоявшийся фанат марки!Если и менять, то только на СААБ по-новее.:)
Нравится
Ответить
Да братишка кто ездил на 9000 тот другой машины не захочет . Действительно на всю жизнь!!!
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Очень хорошая альтернатива - Субару Аутбэк! У меня был СААБ 9000 Аеро, 1994, 225л.с., сейчас Субару Аут, 2,5, 165л.с. Тяги конечно маловато, но полный привод, динамика и дорожный просвет 200мм, компенсируют многое.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Бмв гавно, а про омегу вообще молчу, до сервиса и обратно. 9000к в год требует вложений около 20тыр, а проезжаешь 30тыр км, много чтоли???
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
ХОХОЛ.UA-100 это,как я понял,ты имел ввиду ауди 100,и чем же она тебе не понравилась?Тем более,если я не ошибаюсь,45ка у тебя
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Нужен совет! Чипую 9000 аеро , и не получается, нет результата!
Нравится
Ответить
1 июня 2011
зачем????????????!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить