Еще один самолет
Ну вот купил себе еще один гемм..., сорри самолет. Ну за 2 месяца обладания уже можно сделать кой-какие выводы. Машина в целом неплохая, конечно старость не радость и потихоньку вылезают болезни которые приходиться лечить, но в целом, аппарат доставляет радость обладания. Я уже давно метался в надежде найти не убитый вариант 9000 или 850 вольвы ибо уж больно нравится мне этот консервативный шведский дизайн, но с каждым годом живых экземпляров становится все меньше и их владельцы не спешат расставаться с неприхотливыми машинами которые служат им верой и правдой. До сего ездил на реликтовом восстановленном 900 старого поколения, и даже бы и не стал заводить нового коня если бы не жена которая захотела себе колеса. Пришлось ей отдать на заклание старого друга, а себе приобрести 9000, благо подвернулся вариант не совсем убитый и пригодный под восстановление, которым так руки и не дошли заняться, хотя сразу пришлось перебрать коробку, заменить сцепление, стартер, датчик абс, отремонтировать подвеску. Машина тут же "подорожала" на 50тыров+ необходимо еще вложить порядка 15ти чтобы все проблемы закрылись, ну и по кузову есть куда вложить, но это последнее, ибо на скорость не влияет и проблемы локальные и не грозят кузову в целом.
Конечно, бич всех саабов это ржа. Передние крылья умирают за пять лет, рамка лобового нуждается в заботе и поклонении иначе все кирдык самолету, если ее прихватит недуг из за скола. В коробке умирает пластиковая шестерня датчика спидометра - машина от этого будет глохнуть. Как итог перебор коробки со всеми вытекающими. Кассета зажигания как ребенок, очень недолговечный узел -надо иметь запасную на всякий пожарный, ну и турбина то через что проходят все, Ну еще есть радиатор печки и скрипы салона и тд и тп. В принципе практически все обладатели саабов проходят через эти ремонты, но они тоже радуют потому, что результатом является неизменно "пуляющий" самолет.
Как я и ожидал от 9000, он оказался не столь раллиен как 900 OG в котором ощущаешь себя как в болиде, он более размеренный, на нем не подмывает шахматить, но ездить медленно это тоже не про него, несмотря на тяжелый угловатый кузов, он пуляет и пуляет достаточно весело. Я слышал много разговоров о том что круче немецкие атмо или шведские турбо, наверно это нельзя сравнивать, разный кайф получаешь, мне лично более приятен турбо подхват эдакое впечатление реактивного двигателя за спиной, чем равномерный разгон атмосферника уныло тормозящий к 120...
В целом я доволен. Все соответствует моим ожиданием, хотя пересев с 900 я ощутил некоторый диссонанс. Но зато сейчас уже наоборот трудно сесть в 900.
Все таки сааб это болезнь.
Плюсы
пуляет как самолет, доставляет как по рельсам, много места, аскетичный шведский дизайн
Минусы
клима -люблю аналоговую печку/кондей, старуха ржа не дремлет, тормоза ыыыыы страшно иногда.
Все плюсы и минусы моделиСектант
И вот я стал членом секты фртитоводов, хотя уже давно подсел на ВАГ и все не ново в этой машине с точки зрения техники, но есть нюансы. И вот я стал членом секты фртитоводов, хотя уже давно подсел на...
#Отзыв
Турбодец
Когда я его купил, все мне сказали: "ОМГ, зачем тебе это?!". Но мне нужна была машина, пока моя Ауди была разбита в тотал и шли терки со страховой. Потом началась пандемия, каршеринг накрылся медным т...
#Отзыв
Недоразумение и камикадзе
Приобрел данный авто в обмен на Йети. Оценил хорошую шумоизоляцию, плавность хода и качество музыки. Но на этом все. С остальным все было не очень понятно. В целом машина нормальная для спокойной езды...
#Отзыв
Бешеный холодильник
Купил дачу- купил Йети. В моей истории один из немногих авто, который вообще не ломается. 2 года я тратил деньги только на улучшения машины, а не на ее ремонты. Расход бензина в городе при моей ез...
#Отзыв
Новая Астра 1.4 турбо ручка
Удалось обкатать новую астрочку. Именно астрочку ибо машина скорее женская чем мужская, нет в ней брутальных черт и даже 18 диски не спасают. Все сглажено и сложено, вот только бросается в глаза широк...
#Отзыв
Неудачная покупка
Проходя мимо какого-то лота с машинами я увидел этот цвета слоновой кости Аутбэк и влюбился. Статная красивая машина с полным приводом с удобным просторным салоном и местом для семейного барахла...Кор...
#Отзыв
Корейский мерц
Когда я жил в Штатах в 2004г, мне ужасно понравилась эта машина, когда я ее первый раз увидел. Как сторонник переднего привода я недолюбливал разные мерсы и бэхи и выбирал себе вариант из максим, камр...
#Отзыв
Старый ржавеющий аэроплан
Купил сей агрегат в память о лихой машине юности 99 Саабе. Несмотря, на возраст (тому на период владения было столько же лет 20) обе машины были в намного более лучшем состояние чем пятилетние тазики...
#Отзыв
1000км на Крузе
Была возможность попробовать данный авто на вшивость.Если бы его цена была бы тысяч на 60 меньше его бы смело можно было назвать убийцей Фокуса. Потому что до убийцы 6й Мазды он все-таки не дорос. Эта...
#Отзыв