С пылу с жару: Zontes ZT703F

4 июля 2024
555
В последнее время хорошие новости в дефиците, но у нас точно есть одна, которая порадует вас. Zontes ZT703F — мировая премьера, байк, еще совсем новый, даже в Китае, уже добрался до России!
И, кстати, сразу стал проявлять характер: вы тоже видите эти четкие, рубленые грани? С виду ZT703F очень суров, а как на самом деле? Давайте посмотрим.
История про Гринча?
Не совсем, но кое-что общее есть: у байка сильно выросло сердце. Мы привыкли к тому, что чаще всего на Zontes ставят 350-кубовые однушки, а здесь объем вырос в два раза, до 699 куб. см., который развивает мощность до 195 км/ч, а количество цилиндров — в три.
Да, здесь стоит рядная тройка, а это кое о чем говорит. Мотор будет работать даже более плавно, чем двойка, и при этом, не сильно увеличивает общую ширину байка. А еще, можно ожидать хорошего баланса между мощностью и умением тянуть с самых низов.
А вот дальше начинается привычное, именно то, за что мы любим Zontes. Да, инженеры не стали лениться, спихивая все на большой объем, поэтому у мотора традиционные четыре клапана на цилиндр и два верхних распредвала.
Высокой эффективности способствует и степень сжатия 13:1, так что к выбору горючего подходим ответственно. Добавим сюда электронный впрыск и зажигание и получим на выходе внушительные 97 л. с. и 76 Нм. Правда, максимумы смещены к верхам, так что с газом нужно обходиться построже.
Подвеска и тормоза
Подвеска крепится к пространственной легкосплавной раме и построена по традиционной схеме: задний маятник и телескопическая перевернутая вилка. Переднее колесо обуто в полуслик размерностью 90/90-21, а заднее шире, но меньше — 150/70-18.
О тормозах можно сказать чуть побольше. Это гидравлика, причем спереди установлено два перфорированных диска, а сзади — один, меньшего диаметра. За тормозную систему отвечает J.Juan с дисками 310 мм. Ну и, как у всех Zontes — имеется надежная двухканальная ABS.
Ты возмужал, Гарри Поттер?
По оснащению 700-ка готова похвастаться контролем слепых зон, камерами, встроенными режимами управления ЕСО и SPORT и 22-литровым баком. Будет и бесключевой доступ, и яркий TFT дисплей, и регулировка всего, что можно.
Можно уверенно сказать, что есть хорошая защита двигателя и Traction Control, а из допов — будут передние дуги безопасности с фарами, видеорегистратор, подогрев рук, дополнительный свет, ну и кофры — куда же без них на турэндуро.
Готовы к выводам?
Новый двигатель — это серьезная заявка, теперь Zontes будет играть с большими парнями. А значит, вся агрессивность и угловатость форм — не пустая игра мышцами. Доступно будет в России в 3-х цветах: синий, белый и стальной.
Можно выбрать свое. Как всегда, новый байк не разочарует нас ни «фаршем», ни ценой. Однозначно стоит внимания!
3
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2024
статья ниочем
Нравится
Ответить
2
вывод один покатаем узнаем, уже вышел новый 703т
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее