с дисой и катом разобрались), что с акпп делать?
как уже говорил, с 6й передачи после 90 кмч акпп уходит в аварийный режим. Езжу в спортрежиме, все ок, но дергано и есть толчки, также после 120 кмч обороты к 4 т., что не айс.
Интересно, что это не факт, на прошлой неделе в обычном режиме два дня ездил, в аварийку вылетел только раз. После рестарта двс все в норме.
Короче акпп менять надо (или ненадо?). Есть варианты:
1. бу с авто пригнанных оттуда для разбора тут. Самый бюджетный вариант. Гарантия неделя-две.
2. восстановленные акпп с гарантией год или пробег 80 ткм. в 2 раза дороже бу.
3. ремонтировать свою, по цене как вариант 2, неделя времени, гарантия 6 месяцев.
4. ... про новую ниче даже писать не буду)
5. ездить как есть)))
какой вариант предпочесть?
еще есть мнение, что проблема с акпп от потери мощности двигателя в связи с неустойчивой работой диса. Ошибка по акпп так вроде и пишет "недостаточная мощность двигателя"..
какие есть мнения?
p.s. о том, что я неумный просьба не писать, все уже вкурсе.