Рулевая рейка Шкода октавия тур, нужен совет

9 августа 2022
228
Привет всем. Год назад потекла рулевая рейка. Отвез в сервис по ремонту. Там подшаманили. Течь прекратилась. Спустя год потекла опять. На 400 км уходит жудкость с отметки макс до отметки мин.
На сервисе руками развели, типа обычно дольше ходят. Так вопрос такой. А чего делать? Заказал рейку на известном сайте, звонят, говорят, у нас рейки восстановленные. Цена 22000 руб. Сервис предлагает отремонтировать за 14 000.
Я в непонятках, ставить восстановленную это же кот в мешке. Менеджер известного магазина говорит, типа это мировая практика восстанавливать рейки на заводе в Германии и продавать их в России. А оригинальная рейка, мол, больше 100 000 стоит. Куда бежать ?
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2022
практика то есть... "восстанавливать рейки на заводе в Германии и продавать их в России." главное - чтобы это было сделано реально в условиях завода, а не на коленке в соседнем подвале, когда меняют резинки и снаружи красят в черный цвет... новую оригу , ясное дело, за 25.000 не купить
Нравится
Ответить
9 августа 2022
Как-то грустно становится. Расходники для ТО можно заранее поискать и заказать. А вот что делать если например сцепа накроется? Поставить машину на прикол на месяц в лучшем случае.
Нравится
Ответить
9 августа 2022
будет день - будет пища сцепу LUK если чо - через польшу закажет тебе))) да и один хрен придумают иные каналы поди
Нравится
Ответить
9 августа 2022
Ну тут - с какой стороны посмотреть :) С одной стороны - поставят машины на месяц и воздух станет чуточку чище :) С другой стороны - всегда были те, кто возил з/ч. Ща они активизируются, а конкурентная среда не даст прям уж слишком сильно задирать ценник (ну может он будет завязан на сроки поставки).
Нравится
Ответить
9 августа 2022
чот прям затылок в затылок идём сёдня)))
Нравится
Ответить
9 августа 2022
Восстанавливать можно разными способами... если проблема в выработке, то, на сколько мне известно, там нужно проточить шток и заменить втулки. Замена втулок без нормальной подготовки штока долго не проживет. В этом плане я склоняюсь к ремонту, а не к покупке "восстановленной". Но в целом, все зависит от условий (в т.ч. гарантийных) конкретного продавца или сервиса...
Нравится
Ответить
Не совсем в тему, насчет продления жизни гидрорейке В шланг обратки врезается специальный фильтр: Motorherz UZZ0104 Mapco 29990 JP Group 9945150109 Magnefine 3/8" + два хомута 12-25мм Менять раз в 5 лет Впендюрил лет 10 назад. Пока помогает (тьфу*3 :-) ОктавияТур 1.8Т 2009г 263ккм. Чип Kalex.
Нравится
Ответить
10 августа 2022
А в чем его смысл? "Выработку" отфильтровывает и тем самым защищает шток и уплотнения от повреждений?
Нравится
Ответить
Чистое гидромасло - залог здоровья рейки и гидронасоса. :-) В некоторых машинках фильтр встроен в бачек. Например в мерсах и волгах. :-)
Нравится
Ответить
10 августа 2022
Это понятно... "Грязнеет" то от чего? Естественная выработка? Или же еще что-то может туда попасть (грязь, например, откуда нибудь)?
Нравится
Ответить
В этих древних конструкциях маслонасос крутится постоянно, лопатки трутся, продукты износа попадают в рейку, накапливаются в закоулках... Я не особо вдавался в детали, просто в свое время набрел на тему, где народ вкрячивал кажется на пассаты бачки от волг. Мне это показалось уж совсем калхозом, и тогда набрел на этот фильтр...
Нравится
Ответить
10 августа 2022
если вкрячивать фильтр - вилимо, с новья? иначе из закоулков ничего не достанешь уже без разбора то... по опыту предпочитаю просто менять жижу раз , скажем, в 5 лет, которая, да, немного темнеет из-за старения и засорения от износа всяких резинок. если уж до металл дошло - там капец 99%
Нравится
Ответить
Ну или после переборки. :-) Могу себе представить, что даже на слегка засраной рейке от него есть какой-то смысл: масло как-то циркулирует, постепенно промывает...
Нравится
Ответить
10 августа 2022
скажу про рено, в котором тоже есть фильтрик в бачке на обратке: при исправной системе там скапливается едва заметный черный "резиовый" налет + сама жидкость темнеет, видимо, от постоянных циклов нагрева и остывания. На фабии с её ЭУРОМ просто менял жижу и все, особых загрязнений которой замечено не было, тоже тока цвет меняла. во многих случаях тут вопрос в целостности пыльников рейки скорее: народ гоняет до последнего, за пыльниками не смотрит, туда попадает вода, вал корродирует, задирает сальники и потом, когда надо литрами доливать - начинают думать про рейку, которую к тому моменту можно в помойку выкинуть))
Нравится
Ответить
При случае распилю этот фильтр, посмотрю что там к магниту прилипло... :-)
Нравится
Ответить
10 августа 2022
Обычно новые рейки это полный ребилд, как и fАКПП Взять аналог или что там есть...
Нравится
Ответить