Ручной вулкан

4.2
3 сентября 2008
13 570
Внешний вид - на пять! Ничего лишнего. По сути Вулкан - копия старого, доброго ХД Fat Boy.

На трассе вполне комфортен, однако уже через 100 км на родном седле начинает болеть задница. Подвеска мягкая, но склонна к пробоям, причем как сзади, так и спереди.

Движок надежен. Проходит тыщ 70 без переборки. Порадовала коробка - такой четкости я не видел даже на "Хондах". Промахнуться передачей практически невозможно, ложных включений не происходит.

Тормоза соответствуют классу и динамике.

Короче, аппарат явно стоит своих денег! Не пожалеете! )))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мягкая подвеска, тяговитый движок, эффектный внешний вид, обилие тюнинга, перегреть НЕВОЗМОЖНО
Минусы
Подвеска легко пробивается, Низкий дорожный просвет, Трудно добраться до свечей
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2010
Цепь желательно менять каждые 15-20 тысяч вместе со звёздами. Всё зависит от того, как ты ездишь... Если рвать с места и по трассе вваливать 140-150 то и резина и цепь отходят меньше. Я ездил плавно и не спеша, отходила 27 тысяч. Но звёзды были уже на гране краха)
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Объективный отзыв о байке, мне дали чутка покататься на "Вулкане", правда на ЕН-400 - по шоссе реальный кайф!
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
можно про подвеску по подробней? насколько легко она пробивается? неужели раз словил кочку и менять подвеску?
Нравится
Ответить
14 сентября 2010
ILEXRAW, пробой подвески - это не значит, что после этого ее снимают и выбрасывают)))) Это значит, что всего лишь амортизатор сжался до упора и непогашенные амортизатором остатки энергии удара встретишь собственной задницей. Ничего критичного в этом нет.)))
Нравится
Ответить