Roz'y и NVV про помпу

26 мая 2014
3
Там стоит безщеточный мотор и нет сальников принципиально, ибо ротором мотора является намагниченная железка, одетая в пластик и конструктивно совмещенная с крыльчаткой, которая физически находится в отдельном от обмоток объеме, в котором плескается перекачиваемая жижа.
Обмотками управляет некая электроника, создающая вращающееся магнитное поле и живущая в отдельной коробочке (для трехфазного варианта помпы, существует двухфазный вариант, в нем электроника засунута внутрь мотора, что ограничивает рабочую температуру до 60С).
Реальный ресурс устройства неизвестен, но из ориентировочно десятка устройств поставленных на авто и работающих год-два из строя вышел только один в самом начале установок сего девайса и произошло это исключительно от перегрева блока управления из-за установки под капотом. Все сведения по материалам Патриотовских конф.
Я себе такую помпу купил, пока не поставил и буду ли ставить - пока не решил. Электроника и обмотки движка наглухо залиты компаундом, управляющая коробочка соединена с движком тоже наглухо, без разъема, утверждается что управляющая коробочка, равно как и сам мотор могут работать, будучи полностью погруженными в воду(типа для фонтанов в саду). Сделано умеренно аккуратно - по китайски.
Алексей.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее