Ровер "За и против" все познается в сравнении.
Доброго дня автолюбители! Хочу поделиться информацией появившейся в период обладания Ровер 75 и постараться рассмотреть данное авто с разных сторон. По ходу написания будут сравнения с другими не менее интересными авто, обладать которыми мне выпадала честь))) Немного о себе и что было из авто до Ровера. Возраст- 25 лет ,Стаж -7лет Начало положил Гольф 3 1.8, далее БМВ е 34 2.5, Пежо 307 1.6, Волга «крайслер», Ховер (китаеза), Пежо 406 1.8, Ниссан Альмера 1.8, Ровер 75, 2.0 ,сейчас Ягуар Х 2.0 ТД.
Обладателям Ровера стал не случайно, товарищ покупал эту машину еще в 2003 году, как говорится «с консервов». Т.е авто был новый, но 2000г.в. Авто понравился сразу, но в те далекие времена казался недоступным для начинающего студента. Время шло, и я обладая очередным авто(пежо 406 – кстати очень достойный во всех смыслах аппарат) получил предложение о покупке Ровера, товарищ заказал Камри. Раздумывать не стал, тем более что вся история авто за 7 лет как на ладони. Перечислять поломки, и кол-во обращений в сервис у прежнего владельца описывать не буду. Ровно как и сумму, которая была вложена в данный авто, скажу что вполне приличная и равная стоимости самого авто. Но авто выбиралось по другим соображениям и рационализм здесь не уместен. Лично мне экстерьер и интерьер Ровера очень симпатичен. (в отличии от тех же Пыжей, китайцев и Альмер) Внешне – чистокровный англичанин(сходство с ягуаром) и больше не с чем не спутаешь. За 10 лет морально не устарел,(в отличие от пыжей и альмер, и 39 бмв) хром блестит, жуков нет, цвет темно синий, о вкусах не спорят, но мой глаз радует. Салон особая песня, состояние кожи и вообще салона за 10 лет близко к идеалу, ни потертостей, ни трещин – к качеству материалов без претензий. Сам салон выполнен в классическом стиле, и радует глаз широкими деревянными вставками и искусственно состаренными шкалами спидометра и тахометра, смотрится обалденно.(в пежо гораздо скромнее, про китацев и япошек молчу, Ягуар достойный соперник))) Места предостаточно(рост 176 вес 80), сидеть удобно, к управлению всеми системами привык за день, все интуитивно понятно, и без инструкций. Климат без нареканий, звук аудио вполне достойный. Теперь о езде. Сцепление тугое(в сравнении с Пыжами\БМВ), привыкаешь не сразу, руль тугой(тяжелее всех моих )авто, что при движении по трассе только радует. Комфортная скорость по трассе 140-150.(на ягуаре 120-130, на пежо до 150, альмера 120) Я любитель быстрой и езды и до 200км\ч дискомфорта не ощущал,(на ягуаре на 190км\ч страшновато) макс 215км\ч, кому интересно скину видео, часто езжу с видео регистратором)). Дорогу держит отлично, подвеска в меру, никаких неудобств.(ягуар мягче, пыжик тоже) Двигатель приходится постоянно крутить, до 3500 машина не едет вообще, и постоянные обороты 3500-5000 та же история с пыжами, ягуар 2.0 ТД тут паровозная тяга с 1800 оборотов без вопросов!!)))Я знаю о чем говорю, т.к. мой друг взял неделей позже Ровер 1.8 в рестайлинге, так там вообще до 4500 ползешь. Но по ощущением, что самому движку обороты вполне нормальны, рычит так по особенному « по Роверски». Все таки v образная шестерка с малюсенькими 2.0. л поршеньками)). Так вот какой парадокс, за время эксплуатации я поменял только все стойки,(время пришло) колодки ну и соответственно расходники. И больше меня ничего не беспокоило,(несмотря на 10-летний возраст авто и пробег 200т.к) хотя у друга 3-трех летний ровер 1.8 ломался(пробег 90т.к)чуть ли не каждую неделю, а именно за 6 мес – замена бензонасоса, замена топливного фильтра, шаровые, стойки стабилизаторов, оборванный грм загнутые клапана, прогорела прокладка ГБЦ, отказал датчик тепмературы- двигатель перегрев, повело голову, ремонт головы - сорвали шпильки (суки скрыли, а вообще пользуясь случаем НАПИШУ АВТО СЕРВИС В МЕДВЕДКОВО «ФОРМУЛА ПАРИ» ПОЛНОЕ ГАВНО, ТОЛЬКО ДЕРУТ А УРОВЕНЬ ПОЛА, НЕ ЕЗДЕЙТЕ ТУДА, если вам дороги ваши авто – НЕ РЕКЛАМА, обидная правда жизни), в результате картерные газы в системе охлаждения и как результат порванный патрубок радиатора, тосол на асфальте и перегрев головы. И все по новой, специалисты бля.(продал взял вольво с 80 2.5 дизель полгода счастлив без поломок).Но речь не о них и ни том Ровере.)Это к примеру, казалось бы два ровера но......Как говорят на сервисе машина трудно ремонтно-пригодная, и чтобы заменить одно нужно пол машины разобрать в результате чего стоимость работ по замене какой-нибудь детали может возрастать в разы по сравнению с другими авто. Цена на запчасти обычная.(сопоставимо с пыжем и ягуаром, развею миф о дороговизне Роверов и Ягуров) Как и всех авто куча неориганала – все доступно, почти все есть. Проблем с этим нет. Ощущение от управления сравнимы с БМВ 5, поверьте сейчас езжу на 525 е60(рабочая) и знаю о чем говорю, та же збитость, та же уверенность на скоростях и в обгонах. Очень похожий алгоритм работы подвески на ровном асфальте и ямках. Наша дружба с Ровером закончилась внезапно, на трассе Москва-Рязань при скорости около 180, оторвался шатун в двигателе и в результате двигатель заклинил с множеством внутренних повреждений. Ремонт двигателя около 150т.р., заказывать кота - в мешке с разборок англии я не решился и в результате данный аппарат был удачно продан через два дня. Совсем скоро я стал обладателям Ягуар Х (2007)с 2.0 л.турбо дизелем,(кстати по мимо английской сборки с Ровером у них много общего в экстерьере и интерьере) коим очень доволен, и несмотря ни что, о Ровере остались только хорошие впечатления. Подведем итог: вполне нормальный авто за относительно не высокие деньги, стильный, удобный. Им действительно приятно управлять, но автомобиль не для ГОНОК, требует бережного ухода и внимания, а так же очень тщательно отнеситесь к покупке данного авто, всевозможные диагностики и проверки сэкономят вам в дальнейшем не только копейку, но и драгоценное время проведенное в Автосервисе. Грамотно выбранный авто, будет каждый день радовать своего владельца своей харизмой и управляемостью.
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Экстерьер, Интерьер, Управляемость, Невысокие цены на запчасти, Не популярность угонщиков а так же обычных серых людей.
Минусы
Ненадежность, Трудно-ремонтно пригодность
Все плюсы и минусы модели