О ровере

4.2
26 июля 2012
18 208
Всем привет, предлагаю свой опус желающим купить и просто случайным читателям.

..Грамотеи, облизнитесь, пишу без ошибок.

..Фанаты и любители других марок - не дождетесь. Каждая машина лучшая и любимая для владельца.

..Отдельно обращусь к пользователю с ником RoverMGru - у Вас отличный информативный сайт, ясная позиция про английский автопром в общем и последние роверы в частности, но мне все равно нравится моя машина. Вам дальше читать не обязательно.

..Коротко, тк уже писал о машине года полтора назад здесь же.

Недавно разменял третью сотню на одометре. по прежнему ни разу автомобиль не встал по своему желанию, ехал везде где было нужно мне.

..Из событий - весной ездили семьей в Лапландию, накрутили за 2 недели около 5ткм, из потерь только грыжа на колесе после тектонического разлома под Питером на трассе. Кстати сказать, в финке дороги восторг - населения всего 5млн, пробок кроме Хельсинков нигде не видел, и то не пробки вовсе. Бензин ниже 95 не продают нигде. По качеству от нашего отличается кардинально - расход меньше на 10-15% (посчитано), динамика, звук мотора. По возвращении большое ТО с заменой впускного, свечей и промывкой инжектора. Запомнилось искреннее удивление слесарей, узнавших о том, куда смогла доехать и откуда вернуться машина - дескать ровер же все-таки, не страшно?

..Немного математики (цены округлены):

- ТО каждые 10ткм 4000 масло фильтры,

- сайлент-блоки передних рычагов (считай расходник) 4000 раз в год при моем режиме (много грунтовки, грейдера и прочего оффроуда на даче),

- задняя опора двигателя KV6 5000 тоже где-то раз в год (расходник),

- колодки по кругу 8000 раз в год, диски менял один раз,

- впускной коллектор достался за 10000 бу, новый говорят 40000.

Любители точных цифр - примите мои извинения, тк почти всегда совмещаю замену масла ДВС с заменой чего-то еще, кроме критичных моментов, поэтому заказ-наряды большие и кроме ИТОГО ни одна цифра не запоминается))

..Из грустного - медленно умирает коробка. Поднимал панику, мастера говорят езди пока не встанет, потом сделаем дня за 3. Грешен, люблю притопить в потоке, а мотор до 3500об/мин не особо тянет и маневрировать приходится на кикдауне. Результат - стуки при переключении 2-3 передача и 3-4 передача. Кстати, на LRD1 жены другая крайность, низкооборотистый нижневальный V8 тащит с любых оборотов, но это другая история.

Еще из грустного - приговорили к скорой замене передние рычаги, заднюю ступицу.

Еще постепенно становится шумней глушитель, хотя в салоне незаметно.

..Мелкие поломки, не влияющие на качество движения, все-таки случались - мистическим образом именно в те дни когда я менялся с женой машинами))

..Из приятного:

- лично мне оч нравится внешний вид, ребята постарались по-моему даже больше, чем над седаном. Салон приятен все кроме велюровых сидений (кожа в машине жены куда лучше переносит все, что связано с перевозкой троих дошкольников). Для меня в машине внешность конечно не главное, лишь бы ехала как и где мне надо.

- комфорт так же на высоте, например после 14 часов за рулем от Москвы до Петрозаводска (время с учетом всех питстопов) не устал вообще. Кто хоть раз по зимней трассе ездил этим маршрутом - поймет. Сиденье настраивается идеально (я 182 см, 75 кг), шумка достойная, можно слышать мерное посапывание детишек на 130км/ч, "плавающая" подвеска превращает автомобиль в корабль.

- безопасность особо не проверял, все 8 аирбегов до сих пор на местах. Порадовала система курсовой стабилизации - в финке например дороги не посыпают ничем, на шипах ездить в обязон зимой, ибо "черный лед". Пару раз сильно попадал на него, дык всякий раз из колес выбегали те самые гномики (см. реклама x-trail) и ставили машину на курс. АБС и антибукс срабатывают очень адекватно, ассистент экстренного торможения вообще молодец. 5 баллов за безопасность поставил за 5 звезд euroncap.

- надежность - бывает лучше, см математику. Хотя, если соблюдать сроки обслуги и знать слабые места - машина прослужит очень долго. Очень качественная оцинковка - ни единой гнильцы за 200ткм по Москве зимой и летом.

- ходовые качества вполне качественны, только не с этим мотором. Руль в меру тугой, информативный - машина всегда поедет туда куда хочу я. Тормоза мощные, жена после своего Диско их даже боится. Подвеска молодец, мягкая и в то же время очень собранная, острая. Ему бы мотор хотя бы на 250 лошадок - цены бы ему не было. ..Минусы - коробка с мотором настроены под пенсионерок, взрывной характер - это не про ровер 75. Говорят, MG ZT приятней в этом отношении. Хотя груженый битком с двухметровым Thule на крыше в динамике не теряет - проверено. Задняя подвеска выравнивается в зависимости от нагрузки, полезная штука. Полезно, когда надо загрузить 10 мешков картошки в салон и еще 4-5 на крышу.

..В общем хорошая семейная машина за свои деньги. Да, продавать подумываю, зимой наверно, как подсоберу денег - в семье нужен универсал, а после ровер хочется не меньше, чем W211.

Удачи на дорогах и между ними.
Вторая жизнь
Всем доброго здравия! Продолжаю рассказ. Грамотеи, я свой. Владельцы и фанаты других марок авто, ваши машины все равно для вас самые-самые, я это понимаю.

Так вот. Год назад впервые загорелся Джеки Чан и низкое давление масла, задымил.

Лекари сказали, мол, езди доливай масло, меняй свечи почаще и готовь золотишко. К лету, как всегда в срок, кончились с/блоки передних рычагов. Летом авто жил у жены в деревне, там было не до гонок. По осень забрал всех в город, заменил свечи. С включенным кондиционером ехать нормально уже не получалось. Во избежание безвременной кончины мотора, передал машину в пользование жене, та каждый день ездит по школам/садикам/секциям/кружкам. Настала осень, затем зима, обулись новые зимние нордманы - и до крещенских морозов авто не напоминал об умирающем двигателе. В первое морозное утро, минус 22 что ли, завелся не с первого раза. Решено было поставить машину на прикол до потепления. После морозов снова каждодневная эксплуатация по детским делам.

Как-то ясным февральским утром жена, отвезя сына в школу, говорит, мол, съезди заправь мне машину и погляди, что-то он дергается. Залили полный бак (до сих пор половина плещется, но об этом ниже), обнаружил пропуски зажигания на одном котле (свечам 1000км) на долгих светофорах, которые исчезали в движении. Думаю, ладно, все равно скоро менять машину, свечки к продаже новые поставлю, чтобы не совсем покупателя расстраивать состоянием машины. Думаю, дай-ка притоплю напоследок другу педальку... Друг сказал "не буду" и затемпературил - печка, окна настежь и тихенько домой. Жене говорю, мол, кончилась машина, что делать будем? Сам давно присматривал замену, критерием было 7 мест обязательно, 4х4 желательно, мотор посильней и состояние нормальное, чтобы отдать жене и голова не болела. Правда, не рассчитывал до лета дергать деньги, что осложнило возможность замены машины, ибо по моим критериям толковые были на плюс полляма. Семейный совет вынес вердикт: оставляем и лечим ровер. Дети чуть не до слёз просили)). Жена тут же прибралась в салоне, чтобы он перестал походить на дамскую сумочку.

Далее мой выход. Переборка мотора обещала встать в сотню и выше килорублей и не давала гарантий, т.к. по опыту одноклубников перебранные моторы через один не доезжали до следующего ТО. Спецов по KV6 мало, просят дорого.

Покупка б/у двигателя тоже мероприятие сомнительное, но гораздо дешевле в любом виде. После суточного мозгового штурма решено покупать мотор. Полный день с сыном катались по разборкам, разглядывали, щупали, спрашивали, считали. Выбрали: мотор целенаправленно приобретался 2,5 вместо 2,0, совместимость (кроме форсунок и, по-хорошему, ЭБУ) полная, за агрегат 50 тыр с пробегом около 100ткм, за пересадку, грмы, жидкости и прочее еще порядка 30 тыр. Рекламы не ждите, скажу лишь, что мотор куплен и трансплантирован в одном и том же гараже далеко от дома. Сдали машину (доехала своим ходом), через день готово. Довольный поехал забирать (позавчера). Проехал полпути к дому - началась конкретная колбасня и Джеки Чан. Ехать в тот гараж не нашлось желания, поехал к проверенным людям рядом с домом, за 5 тыр новая проводка зажигания, сброс ошибок и одобрение спецами нового мотора.

Есть мнение, что разницы между 2,0 и 2,5 не ощущается. Я ощутил существенную разницу. Оказалось, машина может бодро набирать ускорение на низах! Прокатил семейных - жена стала бояться ездить со мной, дети в восторге. Решено оставлять машину на неопределенный срок, пока не кончится. Кузов по-прежнему без гнили вообще, все узлы поддерживаются в живом состоянии, электрика не глючит. Теперь, похоже, придется брать резину пониже профилем и диски побольше. В ближайших планах промыть систему охлаждения. В отдаленных планах обновить интерьер и научить детей больше не топтаться/тошниться/кусать/сморкаться в сиденья).

Итог: автомобиль по-прежнему ни разу не встал без моего желания, шумка, как и прежде, на высоте, руля слушается, тормозит цепко. С новым мотором авто как будто повзрослел классом.

Кто прочитал молодец. Как чего интересного случится - напишу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
по тексту
Минусы
жаль, не бывает для роверов мотора еще посильней, ябвзял
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
90
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2012
Хороший отзыв. Автору удачи. А вот себе бы такую машину не купил никогда... хотя знакомый рассказывал, что седан ... как там его MG что ли ... просто ПУЛЯ! Ускарается мгновенно, ходовые качества отличные и всё такое. Но продать его очень тяжело.
Нравится
Ответить
информативный отзыв.Хозяину 5+.У самого 1.8(не такой задумчивый как 2.0)За 3 года только расходники.Тьфу,тьфу...
Нравится
Ответить
Да я не просто облизывался, я аж весь слюнями облился ))) Грамотные люди - вымирающий вид в стране косноязычного быдла. Спасибо.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
По поводу грамотности - "не в бровь, а в глаз"!
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Достойный отзыв о достойной машине. Успехов автору во всем.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Отличный отзыв! Семья роверов очень круто:-) Удачи!
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Спасибо, приятный отзыв. Подушек у всех 75-х не восемь а шесть: две фронтальные, две в сиденьях и две в стойках переходящей в потолок над дверями на уровне головы - надписей airbag восемь - отсюда путаница. У меня такой же как у вас двигатель, только на пол-литра больше и доведенный до 190 лс как у MG + мкпп - динамика неплохая но не отличная. 250 было бы действительно лучше.
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Хороший отзыв, о хорошей машине. Сам катаюсь на 75-ом универсале, только 2,5 литра ))
Нравится
Ответить
26 августа 2012
я вот купил,уже 40 тысяч вложил,никто не может помочь,в самых дорогих в москве сервисах делали диагностику но никто не смог сказать причину,у меня и шас та же проблема-у меня маленькие обороты стоят,кондиционер не работает изи за того что малые обороты и она при включении кондиционера глушится,если включить кондиционер вообще тяги нет почти не едет,если газануть сильно чтоб разогнать зажигается check знак на табло и дергается и не тянет вот вам ровер75 2003 год полная комплектация акпп 1,8 турбо,так что никому не советую. поменял масло,прочистил инжектор,топливный фильтр поменял за 9000 тыс,масляной фильтр,масло короче не перечислить... Никому не советую.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Заплатите 70 000 руб. за двигатель или откапитальте имеющийся за сходные деньги, и всё.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Бывают проблемы, да, иногда приходится много вкладывать в машину, особенно, если достался ушатанный экземпляр. Но всё-таки это единственный универсал, который не менее красив, чем седан этой же марки. Все расходы совершенно оправданны.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Приятный отзыв о харизматичной машине.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Хехе, жив, значит, тот автомобиль, отзыв про который окончательно убедил меня в необходимости покупки именно такого автомобиля, а не какого-нибудь икстайпа или, прости Господи, пассата! И тоже, стало быть, побывал в ремонте - как и мой. Но оно того стоит, это без вопросов! Вот кстати насчёт негарантированности результатов ремонта скажу. Есть по крайней мере один человек, который гарантирует результаты ремонта моторов Ровера. У меня гарантия "20 000 км или год с момента ремонта". Но, ежели всё склалось со старым английским мотором, то отлично. P.S. Заходите на местный форум или на rover-russia.ru.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
интересно читать, с юморком, однозначно +.но слишком уж много расходников,все- таки дороговато в содержании.просто мое личное мнение, а так все классно,.буду ждать дополнения,пишите обязательно
Нравится
Ответить
у меня 75 , 2.0. без проблем, только вот мотор стал масло употреблять:(
Нравится
Ответить