Ну вот про V6 никто не писал

4.8
27 марта 2009
33 259
Итак,расскажу о такой машине как Rover 75(RJ) 2.0 V6.

Всегда нравился дизайн, и вот я его приобрёл, 1999 г.в. пробег колоссальный 217 000 км, но меня это не остановило, комплектация не плохая, салон кожа, кондиционер + раздельный климат, электро-люк, электро зеркала, рег. руля в двух положениях, рег. сидения водителя по высоте, не электро, как не странно, но зато очень удобно и быстро менять настройки, магнитола кассетная, штатная (ALPINE), но динамики в идеале воспроизводят только рок, поэтому докинул вуфер в багажник.

А теперь по порядку.

Подвеска :

Если ничего не делать, то это корабль, который плавно плывёт, и боится встречи с каждым лежачим копом, поэтому пришлось дорабатывать, машину поднял,но не сильно, и увеличилась жёсткость, потерялся некий кайф от волн, но получил машину устойчивую в поворотах,не боящуюся лежаков и многих бордюров, поведение стало похоже на AUDI A6.

Салон :

Кожа в меру грубая, и прощает кучу косяков, таких как пролитые жидкости, пропотевшие пассажиры и т.п., в салоне очень удобно и комфортно, это впереди, а сзади места маловато, но там я ездил только один раз и меня это не волновало.

Двигатель :

Это вообще отдельный разговор, урчит классно, благородно что ли, предыдущий владелец перегрел головы, и поплатился, попал на полную переборку,(с его слов, загорелась лампочка, а машина как ехала так и едет, подумал глюк,ну и ехал до остановки.)

У меня, выдавило сальник, сильно испугался, масло попало на коллектор, белый дым и т.п., оказалось не страшно, замена сальничка и всё.

Гнало масло через щуп, сильно гнало, это позже, после замены масла, оказалось попалось левое масло, закоксовались трубки отвода воздуха из картера, тоже не дорого

Коробка :

Японка, 5 ступка, 3 режима, езжу на спорте, по льду и грунту, ну бывает езжу на зимнем, эко редко использую. Между второй и третьей передачей лёгкий рывочек, не знаю что это, диагностика ничего не показала, говорят так у многих, и оно само проходит.

Итог :

Всё супер, внимание и уважение на дороге, звук двигателя подталкивает надавить ещё на газ, 150 лошадок очень даже для машины, но хочу спортивную, я кстати сейчас продаю его, хотя жаба душит, купил за 300 000, вложил вроде по мелочам, а 110 000, продаю за 345 000, если что звоните, пишите .

Если ещё что интересное вспомню, допишу в коментах.

http://cars.auto.ru/cars/used/…

Не продал, и не жалею, сечас не собираюсь продавать.

30/07/12

А лучше не покупайте это авто, привыкнете, полюбите и не сможете пересесть на друго, хотя много кто продаёт, может это я такой..



Да, кстати, ещё чуток, авто не стоит задирать, пружины долго не живут, хотите повыше, купите стойки газовые, и будет вам счастье. Правда жесткое ..

Как представлял себе раньше это АВТО, сильно ошибался, за 4 года знаю его как облупленого, но всё равно люблю.



Народ, не поверите, но до сих пор владею даным АВТО.

К сожалению жизнь ничему не учит, и сколько я не вкидывал в это авто денег, любовь к нему не прошла.

Этот автомобиль привязывает и влюбляет.

Незнаю ни одного человека который мог бы остаться равнодушным, это авто любо любят, закрывая глаза на всё, либо ненавидят.

За все эти годы моего владения им, я только сильне привязываюсь к нему.

Описывать можно много всего, но когда ты держишь в руке ключь от этого красавца, это неописумый восторг.

Ездил в крым, всё прошло почти хорошо, НО...

Никогда данное авто нельзя чинить в непровереных местах.

Менял присловутые шланги от масляного насоса к теплообменки, менял в случайном сервисе, и поплатился, сначала свернули реpm,e у фильтра для этих шлангов, благо был запасной масляный насос.

Поменяли его и поставили новые шланги, НО ...

И вот блин ещё раз пишу, никаких случайных сервисов...

Не затянули болт крепления натяжного ролика обводного ремня.. су...и

Кусок попал под щиток грм.... Я ПЛАКАЛ...

Самая хрень, это произошло в Харькове...

Но познакомился с хорошими людьми - это плюс...

Машина сейчас там на ремонте... сижу плачу, не могу долго без него, кстати, гнет клапана, но не все...

Обещают через полторы недели отдать...

Сам из подмосковья...

Попробую докинуть фото как авто выглядет сейчас...

Да, запчасти выгодне и качественее заказывать из Англи, сам через ЕБЕЙ заказывал себе ходовку, дешевле и лучше.

Поменял стойки и задние аморты на газовые, получилось жетковато, но от дороги на скорости больший кайф...

Расход, у меня на ручке 11-12 по городу, трасса 8,9 л.

Да кстати, коробку АКПП поменял на МКПП, без проблем получилось, не было выхода.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машиной доволен, всё супер, не люблю много писать.
Минусы
Тяжело после такого Британца с большой буквы садиться на другую тачку.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2009
Жаль больше марки нет.С большим уважением отношусь к англ.,авто,когда то в семье был RR SERIES 1.Но связываться с ними можно только по большой любви,если по расчёту,быстро возненавидете.И самое главное если вы,к примеру,сравниваете ROVER с AUDI,ROVER явно не для вас.
Нравится
Ответить
Ну во первых, не с Audi, а поведение подвески по ощущениям стало очень похоже, и эту машину нельзя сравнивать ни с какой другой, а марка есть, и динамично развивается, Roewe 750 и 550, хоть и китай, но наследники Rover.
Нравится
Ответить
Ребята, не сравнивайте Ровер с немцами или с японцами! Ровер - это стиль!! Его сравнивать только с английскими машинами надо! И как любого англичанина его надо просто любить!
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
Ровер это как первая любовь. Кажется что на всю жизнь, и всегда помнишь. Как уже писалось, машина роскошная во всех отношениях. Если попали на ремонт - готовьте ваши денежки. Но существенно снизить затраты нам помог толковый мастер, знающий марку. Покупали в 2006г., как машину для жены (меня), но муж так в него влюбился, что теперь это его друг, хотя сначала был против покупки этой марки. Нам достался авто, который до нас явно не любили или не соизмерили свои возможности. В первый год покупки мы регулярно раскошеливались на ремонт, из самого дорогого-переборка движка. За год вылечили все болячки, и теперь только ТО и по мелочи. Нам все говорили - продайте, он вас по миру пустит. Но он того стоит! Наш Роверуша уже три года с нами, и продавать не собираемся. У 75 дизайн на века, он никогда не состарится. Любите свою машину и она ответит тем же.
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Полностью согласен с deglav. Очень люблю свой 75-й. Не подводил не разу. ROVER 75 SELESTE2.5V6.
Нравится
Ответить
25 апреля 2009
У меня такое-же авто,согласен-очень низкий клиренс.Вопрос к автору-как его удалось увеличить?
Нравится
Ответить
Увеличение клиренса, дело не простое, для начала нужен механик, который поднимал разные авто, потом, резиновые вставки для увеличения жесткости пружин ваз, 4 комплекта, а дальше я не совсем в курсе, но, куда-то они подкладываются, что-то меряется, а с передними стойками, вообще отдельный разговор, он их 2-ое суток конструировал, что-то не сразу вышло, могу уточнить и отписаться...
Нравится
Ответить
27 апреля 2009
Если не трудно,скиньте координаты механика.
Нравится
Ответить
3 августа 2009
Не соглашусь про клиренс. Я на своем 75-м "сарае" лазаю в такие говны, что на другой легковухе и не подумал бы. Ан нет, ничего. Вкупе с антибуксом - почти трактор. А вот излишняя мягкость выбешивает основательно. Люблю агрессивную езду и валкие заходы в поворот меня сильно угнетают. Скорее всего в скором времени поменяю стойки на KONI.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Клиренс бывает 120 (у пригнанных частными лицами) и 155 (у дилерских).
Я тоже со 155 мм по снегу лазил. Только один раз забыл, что полного привода нет, и потом снимали мой Ровер с сугроба внедорожником. И с тех пор не лазаю.
В поворотах главное - устойчивость. Машина устойчивая, никуда не несёт, вероятность переворачивания стремится к нулю. А то, что водителя из седла выбрасывает - это даже прикольно. По мне так Monroe - вполне себе.
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Подскажите...Можно ли ездить на 92,если машина ездила на 95???
Нравится
Ответить
Лучше подскажите,что произойдёт если оборвёт ремень ГРМ V6,2.5 бенз.Пипец или нет???
Нравится
Ответить
Я так понял все по разику написали и всё,а на вопрос просто ни кто так и не ответил!!! На хрен вообще тогда пишите здесь отзывы? ( 0 )ПИЗ..Ц!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
крольчатина,ниче хорошего явно не произойдет
Нравится
Ответить
Какой расход топлива
Нравится
Ответить
Народ, не поверите, но до сих пор владею даным АВТО.
К сожалению жизнь ничему не учит, и сколько я не вкидывал в это авто денег, любовь к нему не прошла.
Этот автомобиль привязывает и влюбляет.
Незнаю ни одного человека который мог бы остаться равнодушным, это авто любо любят, закрывая глаза на всё, либо ненавидят.
За все эти годы моего владения им, я только сильне привязываюсь к нему.
Описывать можно много всего, но когда ты держишь в руке ключь от этого красавца, это неописумый восторг.
Ездил в крым, всё прошло почти хорошо, НО...
Никогда данное авто нельзя чинить в непровереных местах.
Менял присловутые шланги от масляного насоса к теплообменки, менял в случайном сервисе, и поплатился, сначала свернули реpm,e у фильтра для этих шлангов, благо был запасной масляный насос.
Поменяли его и поставили новые шланги, НО ...
И вот блин ещё раз пишу, никаких случайных сервисов...
Не затянули болт крепления натяжного ролика обводного ремня.. су...и
Кусок попал под щиток грм.... Я ПЛАКАЛ...
Самая хрень, это произошло в Харькове...
Но познакомился с хорошими людьми - это плюс...
Машина сейчас там на ремонте... сижу плачу, не могу долго без него, кстати, гнет клапана, но не все...
Обещают через полторы недели отдать...
Сам из подмосковья...
Попробую докинуть фото как авто выглядет сейчас...
Да, запчасти выгодне и качественее заказывать из Англи, сам через ЕБЕЙ заказывал себе ходовку, дешевле и лучше.
Поменял стойки и задние аморты на газовые, получилось жетковато, но от дороги на скорости больший кайф...
Расход, у меня на ручке 11-12 по городу, трасса 8,9 л.
Да кстати, коробку АКПП поменял на VRGG? без проблем получилось, не было выхода.
Нравится
Ответить
Как представлял себе раньше это АВТО, сильно ошибался, за 4 года знаю его как облупленого, но всё равно люблю.
Нравится
Ответить
Да, кстати, ещё чуток, авто не стоит задирать, пружины долго не живут, хотите повыше, купите стойки газовые, и будет вам счастье. Правда жесткое ..
Нравится
Ответить
А лучше не покупайте это авто, привыкнете, полюбите и не сможете пересесть на друго, хотя много кто продаёт, может это я такой..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее