Незабываемый автомобиль Ровер 75!

3.8
6 декабря 2012
25 182
Добрый день! И вот моя к сожалению не выдуманная история про марку Ровер, Рейнж Ровер!

Подходит время поменять автомобиль на более роскошный, и я задумался я о Рейнж Ровере 3 с мотором М 62 (286 л.с.). Ездил на таком авто, работая водителем, машина прекрасная, только это был Суперчарджер 510 л.с., но меня больше интересует кузов, роскошный салон, все удобства и плавность хода, чем его разгон.

И вот решил почитать отзывы о Рейнж Ровер 3 и только потому, что у меня был аппарат данного производителя, это был Ровер 75 последнего выпуска 2005 года со всеми исправленными недоработками этого авто. Отзывы о Рейнж Ровере 3 просто ужасные, что в них не хочется верить, кажется, что если своевременно ремонтировать то никаких серьёзных поломок не случится, но верю я в это после своего 75 Ровера!

Купил я его в 2009 году, 4-х летняя машина с пробегом 81 000 км. Мотор 1.8 Турбо 150 л.с, 5 ступенчатый автомат, салон бежевая кожа, сам авто тёмно- синего цвета, очень красивые оригинальные 17-е литые диски ! Смотриться всё просто шикарно и никаких средств не жалко для этого авто.

И наконец то она у меня, после оформления сделки поставил в гараж, через 2 дня выходные, не терпится посмотреть ещё раз на своё приобретение! Я не спал эти две ночи, скорее хотелось ещё посидеть и прокатиться испытать в действии! Открываю гараж, вот она красавица! Для начала решаю проверить всё перед выездом, открываю капот, всё ок, проверяю масло – в норме, опа, а где-же антифриз? Так вот же он на полу под машиной, а точнее в смотровой яме! Тут настроение немного падает, течет с турбины, поставил дополнительный хомут и собрался в сервис.

Приезжаю в сервис ул. Нагорная сервис хонда – ровер, подхожу к мастеру приемщику, загоняю и иду оформлять, мне говорят, что вашу машину опознал один из мастеров, мне приятно что моя новая машина так впечатляет даже мастеров, но впечатляла она совсем другим… Месяца 2 назад этот автомобиль был в этом сервисе, и бывал там очень часто как выяснилось по базе, оказалось, что антифриз уходит не только из рваного патрубка турбины, но и поступает в камеру сгорания из-за пробоя прокладки ГБЦ! Прежний хозяин ремонтировать это не стал и уехал. Приехал я в сервис устранить течь патрубка, проверить состояние подвески и поменять масло ( конечно это нужно было сделать перед покупкой, но покупая не первую иномарку тем более с таким малым пробегом был уверен что ничего серьёзного быть не должно). Мастер начал мне рассказывать, что обнаружил в результате диагностики, слушаю всё это, а сам думаю про проблему с ДВС. Так вот к этой проблеме, добавляются: Передние стойки с опорными подшипниками, люфт в рулевой рейке, замена колодок и тормозных дисков их почти нет и тех и этих причём всех по кругу!

Ладно прослушав лекцию что нужно срочно сделать в авто, спрашиваю самый важный вопрос, сколько будет стоить замена прокладки ГБЦ. Ответ был такой:- Т.к. антифриз попадает в блок цилиндров, это значит что скорее всего повело головку блока цилиндров и обычной заменой прокладки здесь не обойдёшься! Задаю вопрос сколько будет стоить выровнять ГБЦ, ответ был шокирующий и не хотелось уже ничего – Эти двигатели не ремонтируются! Заверяет меня мастер! Как блин так, всё ремонтируется же! – отвечаю я! Мы конечно можем Вам отремонтировать но этого хватит тысяч на 10-20 пробега! Сколько стоит ремонт- Спрашиваю я!? Тысяч 50 не меньше! Но повторяю эти двигатели не ремонто- пригодные! Последний вопрос который я задал: Можно ли ездить пока так и подливать антифриз? После ответа я понял, что зря спросил – настроение упало в ноль. Если будете так ездить то будет гидроудар, в общем двигатель взорвётся как бомба!

Вот теперь представьте, как ездить с бомбой под капотом, которая уже тикает но не понятно когда взорвётся! Всё же я уехал от них на своем недавно приобретённом аппарате. Оставил машину у своего брата во дворе, предварительно выбросив ключи на полку у него дома. И в паршивом настроении пошёл домой спать. Проснувшись почитал отзывы и проблемах двигателей 1.8 т, действительно к 80 тысячам у всех такая проблема начинает появляться. Мысли что ремонт бесполезен не давали покоя. Так ещё помню матер – приемщик спросил: а за сколько взял? За 460 тыс. – отвечаю я. Мастер:- её цена в полностью исправном состоянии 350 тысяч и нужно смотреть, что покупаешь…. Я то смотрел, правда на улице и сам, всё было нормально.

Наступил вечер субботы, я выспался с горя и звоню брату. Говорю давай прокатимся хоть на ней, а он в ответ, да я на ней уже катаюсь. Мне стало похрену на взрыв под капотом и мы поехали кататься! Первые километры еду уже я, руль тянет немного вправо, ладно херня есть проблемы и поважнее, притапливаю педаль газа не сильно и тук как провалы в зажигании, будто кто то провода от свечей отключает, это что за хрень, ладно наверно антифриз попадает. Покатались, поставили и на следующий день еду в другой сервис! Опытный мастер по этим двигателям осмотрел ГБЦ, и заверил, что никакой течи нет, двигатель был отремонтирован прежнем владельцем – как оказалось. Ну что теперь написать про Пи-до - аса, Мастера- приёмщика и его коллеги слесаря, которые вынесли вердикт по диагностике сделанной пару месяцев назад!

Настроение улучшилось, появилось желание восстановить машину, довести до идеала. Оставляю её в сервисе на полную диагностику. На следующий день после работы еду в сервис и спрашиваю сколько денег готовить для полностью исправного состояния ? Ответ был с ног сшибательным,- 120 тысяч рублей! Я охринел и уже начал спрашивать за, что? Выяснилось что, необходима замена ремня ГРМ с роликами, ремонт генератора, гул подшипников компрессора кондиционера, замена свечей, замена патрубка (2600 кусок резины – хитро изогнутый), Ремонт рулевой рейки (цена новой 70 000 руб.), мне посчитали ремонт с заменой 30 тыс. руб., замена амортизаторов с опорными подшипниками, все масла и жидкости, и тормозные диски с колодками по кругу стёртые до толщены рублёвой монеты. И снова я уехал на своём Английском кале домой заплатив как и в первом сервисе 2000 р., и того 4 000 руб. ничего не сделав.

Постепенно поискав сервисы ровер, кстати 75-ый почти во всех сервисах боятся как огня, нашёл сервис ровер на улице Бирюсинка Шелковское ш., Там я сделал почти всё за 70 тысяч., кроме компрессора кондея, генератора, и задних колодок с дисками. Поехал довольный к дому и на оставшиеся деньги купил магнитолу ДВД, сразу же поставил у магазина и теперь наслаждаюсь своим прекрасным авто. Потом заехал на мойку, машина просто вся сияет, ксенон сверкает, еду к дому довольный до безумия вспоминая прошлого хозяина и думая что ж ты не следил за машиной то совсем! Но!!!! Дело было не в прошлом владельце! А в этом гавённом концерне – БМВ –Ровер! В 2002г. Была у меня беха 520I в 34 кузове, с пробегом при покупке 150 тыс., покупал в Люберцах, продавал было 240 тысяч, проблем не было совсем-вложений 0, конечно ванос требовал замены и кое что по подвеске, но так и продал за что и купил! Это последняя БМВ, что продают сейчас – это просто значок и хорошая управляемость, надёжность как и у китайских машин.

Снова про мою красавицу. Прошёл месяц приятных поездок по городу, накатал около 2000 км., и как то летнем утром выхожу и вижу масло под машиной. Как в зарубежных фильмах провожу пальцем по асфальту, чтобы пощупать масло (в фильмах конечно не масло, но для меня всё так же серьёзно) и делаю вывод, что масло трансмиссионное и льётся непонятно с какого места, где то спереди над бампером. Еду в ближайший сервис, показываю машину: Выносят вердикт – (блин когда же эти ссудные дни закончатся?) – У Вас хана коробке! Я в шоке снова и снова! Что за хрень с коробкой то ещё? Вообще знаю, что автоматы на них были говно и похоже оно всплыло! Но слесарь говорит у вас коробка японская, как оказалось коробка современная пяти ступенчатая ставилась на роверы с 2005 г. у меня она. Блин! Блин! Блин! Что в ней даже японским агрегатам не живётся?!- Говорю я! Дело пока не в коробке, а в алюминиевых трубках, которые чудесным образом перетёрлись о бампер аж сразу две! Так как масла было очень мало возможен ремонт фрикционов в коробке, узнаем после заливки масла и ремонта трубок. Да и ещё радиатор весь в говне-нужно чистить -Сказал слесарь. Да у меня всё говно – думаю про себя я! Ладно оставляю на ремонт, цену озвучили роверскую, сразу чувствуешь себя богатым человеком . Пока за ремонт трубок и чистку радиатора, замену масла с дорогим фильтром 18 000 руб. И ещё полтан за ремонт -возможно!

На следующий день мне позвонили и попросили испытать машину в движении! После работы я прибежал в сервис отдал эти жалкие 18 000 руб. и поехал проверять. Еду, машина едет хорошо, с коробкой всё ок. Осторожно радуюсь! Подъезжаю к дому, осталось только припарковаться, ну наконец то всё ок и вдруг бум… Коробка как бы пробуксовала! Что за херь то такая снова! Выезжаю нахрен со двора еду по дороге, иногда при переключениях пробуксовывает. Еду в сервис! Что за херня? Слесарь: всё же нужно поменять фрикционные накладки – готовьте 50 тыс. руб. и пару недель ожидания! Ну её эту коробку, ремонтировать буду как всё накроется окончательно! В конце недели едем на дачу с другом у него Мицубиси Галант 2000г.в. Зная мою машину он неохотно соглашается ехать со мной, неохотно даже на своей машине, потому что я поеду отдельно на ровере, а это большая вероятность сесть на буксир. Ладно едем по Ленинградке солнце + 27, прямая ровная дорога, притапливаю и легко ухожу от галанта с мотором 2.4. В душе радость и гордость за автомобиль, красивый и быстрый, галант в попе. И тут звонок друга. Я предвкушаю услышать восхищения о своём авто, но слышу : - Скорее останавливайся, у тебя машина задымилась и я держусь от тебя подальше! В зеркала я не смотрел, соревнования начались после 80 км/ч, и глянув в зеркало я увидел синий туман! Маслосъемные колпачки подумал я, да это ж мелочь. Больше не притапливал, дыма не было, очень странно!

Еду в сервис снова к тем болванам, которые приговорили мне ремонт ГБЦ., рассказал историю с коробкой, сказал какое масло залили и сколько. В ответ – они что там охринели! А что спрашиваю я? В этой современной коробке 4.5 л масла, а не как в БМВ 8л. Мне то нахреначили около 6 литров, вообщем сколько влезло! Оно то и хлестало из клапана акпп при больших оборотах прямо на выпускной коллектор, отсюда и дым! Сливаем масло до нужного уровня, кстати вместо щупа –заглушка. Уезжаю и вот уже 10 км и нет пробуксовок, коробка реанимировалась, спасибо японцам за надёжность. Оказывается при переизбытке масла, оно начинает пениться и создавать воздушные пузыри. Ура проблема решена! Коробка не подведет –Япония!

Наступила осень пробег за всё время около 8000 км. Решил помыть машину на автоматической мойке. Заехал, сижу наблюдаю. Так хорошо поливает думаю я, выйду точно чистым. Но, вдруг я слышу ручей, где то совсем рядом, темно не понятно что за звук? В самом начале мойки по воздухозаборным патрубкам хорошей струёй полилась вода в салон в ноги переднего пассажира!

Охринев от увиденного представил, количество воды под конец мойки, а было её ведро не меньше! Вот оно английское чудо, а на улице холодно и вечер. Поехал вычерпывать во дворе, залил всю дорожку у дома. На следующий день сушил феном в гараже. Замучился поднимать ковёр, как на БМВ, ничего не разбирается или разбирается но сразу всё! Почистил воздухозаборник, пока нет листьев воды не будет, а так целая ванна набирается если листочком слив закрыть!

Всё, наверно всё, что ещё уж может навернуться, да ничего уже, и ставлю машину с гордо поднятой головой. У меня же типа маленькая бентли! Прошло два месяца, завожу, горят стопаки. Смотрю в салон, в машине никого, подёргал педаль – не гаснут. Заглушил –завёл всё ок! Да и ещё все ошибки и включая не работающие лампочки горят на приборке, а они как на китайской гирлянде то окисляются то перегорают. Редкий случай если нет ошибок у вас! А если их нет накрылась приборка! Она тоже разок глюканула и просто ничего не показывала, было очень интересно! Цена вопроса 2000 руб. Контакты отошли(в туалет наверно).

Всё сделал, ни ошибок ни глюков всё ок. Радуюсь, катаюсь! Вечером немного приняв выехал протестировать с осторожностью своего любимца. Вспоминая слова слесарей, что этот авто для вальяжной езды, а то послетают у тебя шланги с турбины и конец турбине ценой в 60 тысяч б.у.(Новых нет) потом нашел ремонт за 30 т.р. Но моя турбина держалась молодцом!

Выезжаю на прямую ночью, на светофоре я первый рядом стоят тачки, как же все-таки она прёт! Разгон 9 сек. 1.8 Турбо. Беха 2.0i, 10.5 сек, разница очень ощутима! Сделав несколько заездов понял что достойный соперников я не встретил, припарковался и с наслаждением восхищался своим авто! Просто шикарный авто, плавность хода как у заднеприводных мерсов и бех!

Но тут наступила зима! В новогодние праздники пришлось каждый день ездить на работу, мороз на улице – 20, -25. Надо же машина не подводит! Целую неделю ездил и всё в норме! Красота!

Вот антифриз всё же куда то со временем уходил, ни кто не знал куда, на 1000 км, грамм 200 уходило зимой, кто то говорил испаряется, да нихрена не испаряется! Сколько машин было по 3 года не доливаешь, а уровень в норме! А ещё замучал сильно- стучащий клапан на холостых и какой то гул на низких оборотах, который не нашли в 7 сервисах которые я посещал всё это время!

Так вот после морозов решил открыть капот: Еп тать, тра та тать! Движок облит маслом как шоколадной глазурью! Это что за херня!!!! Еду в сервис на берюсинку! Там посмотрели и сказали, что нормальное дело на роверах, выдавило все нах сальники, включая кален вала! Е моё, кто это создал – это одноразовое говно! Сальник кален вала менять не стал, не срочно, остальные сальники поменял за 10 тыс. р. и день работы. И я снова на английском престижном коне-говне!

Снова начались провалы при нажатии газа, да ладно ерунда что на него давить то!

И что я вам скажу напоследок! Удобная красивая и очень динамичная машина, для разовых выездов и последующими ремонтами!

Стоп! Забыл про центральный замок рассказать: Подхожу к машине а водительская дверь не открывается с кнопки, как в сервисе сказали, что прежний хозяин снимал все обшивки, была какая то проблема с о всеми причём дверьми! Разобрал сам, оказалось сдох замок соленоид. Ищу б.у. нет ни где, нашел приехал забираю за 1500 р. думаю повезло, но не тут то было: Замок то рабочий только от английского праворульного ровера, а это значит что с ключа уже не откроешь, личинка то со стороны водителя! Опа! Опа! Опа па-па! Есть выбор либо открывать с кнопки, либо ключем! Конечно с кнопки выбираю я – это же иномарка и ставлю соленоид! И тут приходит ужасная мысль! На моделях 2005 года нет больше личинок для ключа, да да и даже в багажнике. Если сядет аккумулятор, то в машину никак не попасть! Жопа полная! Но мои очумелые ручки готовят специальный разъём для зарядки аккумулятора- не открывая машины. Вывожу я плюсовой провод под переднем правым колесом! Все проблема решена!

ААААА чип ключ! Прежний владелец второй ключ потерял и я задумал сделать дубликат на рынке! Ну и как вы догадываетесь я стоял там как владелец супер кара, в моём случае супер – кала! Владельцам новых лексусов и бмв делали чип ключи, к моей машине нет даже подходящего лезвия а уж программы тем более! Сигналки с автозапуском не ставятся или нужно совсем отключать иммобилайзер что тоже огромная проблема!

А так хочется Ренж ровер 3, и скорее всего я его куплю – Лучше жалеть некоторое время о том, что купил, чем жалеть постоянно о том, что не купил!

Спасибо, что набрались терпения, что бы прочитать этот отзыв, я потратил огромное количество времени денег и нервов с этой машиной! Из минусов – плохая шумоизоляция и ужасная надёжность!

Удачи с современными машинами!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ходовые качества, Качественная отделка салона, Удобный и комфортный
Минусы
Не надёжный, Дорогие запчасти, Плохая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
53
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2012
Нет слов ... Пресловутое английское качество. Но красивая зараза ... Как впрочем и все английские авто.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Мда... при таком пробеге, если это правда - я про "нескрученность"... - слишком много косяков... Или предхоз, просто убил автомобиль или правда Роверы имеют такую низкую надёжность...
.
В любом случае - успехов в продаже и покупке новой машины...
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
И после этого ктото поливает Приору?
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Каждый, кто не готов ездить на уродливой, маломощной, плохо оснащённой, дёшево отделанной машине без АКПП. Кстати, слышал, стали ставить АБС и ГУР. А как с системой курсовой стабилизации обстоят дела? пока не появилась?
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
ровер одним словом
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Автор,у вас железные нервы, я бы после 1 посещения сервиса-стал подыскивать ему нового владельца ...
Нравится
Ответить
У знакомого такой - проблем ноль, может у вас неудачный экземпляр попался. Сейчас продает - не может продать уже давно. Ликвидность на вторичке стремится к нулю...
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Пусть закинет сообщение в форум. Возможно, там есть люди, которые продали свои Роверы и по ним скучают. Есть люди, которые, купив Ровер себе, покупают Роверы жёнам.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Убитый экзэмпляр достался автору. Не давит сальники на этом двигателе при морозах, развод всё это. Да и поменять их , копейки. Самому если делать, то можно уложиться в 1000 рублей на их покупку, и пару часов времени.
Как может быть не ремонтопригодным гильзованый блок? Всё в этом движке ремонтируется, и довольно дёшего. Полностью поршневая(гильзы , поршни, кольца,пальцы)12 000 рублей, это дорого?
Я на своём ровере больше 100 000 откатал, без особых проблем. Было много поездок на 3-4 т.км, в том числе и по грунтовым горным дорогам, никогда проблем небыло.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Во-первых, у Вас другой Ровер. Во-вторых, Вы чините машину сами - не все умеют и не все хотят. А на сервисе замена одного лишь заднего сальника коленвала облойдётся в 15 тысяч, т.к. надо снимать двигатель. И к 12 000 за поршневую придётся ещё 30 000 на работы добавить.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Верю охотно. Но я думаю, что основная проблема в сервисах. Во-первых, в неграмотности сервисменов (чтобы хорошо делать английские машины, ими нужно заниматься постоянно, как Влад "Девятка" или молодой, но уже легендарный Стас, а то один на "сервисе, специализирующемся на Роверах" на улице Антонова-Овсеенко даже капот не умел открывать). Во-вторых, имеет место в целом пренебражительное отношение сервисменов к машине (многие её воспринимают на одном уровне с китайскими, делают тяп-ляп - "всё равно через неделю сломается"), кто масло перельёт (в расчёте на то, что оно всё равно уйдёт на угар или тупо вытечет), кто ремешок какой-нибудь не наденет ("а зачем он тут, всё и так будет работать").
Ну и хозяева так себе. У меня у самого универсал 2001 г. В наличии была сервисная книжка, выданная Мейджором... абсолютно пустая. То есть люди, купив машину, сразу же начали чинить её по гаражам. (Да, я не подумал, чем это может быть чревато, потому как - исходя из опыта своей семьи - привык к тому, что старые машины ничем не хуже новых). Предыдущий собственник намертво приклеил заднее стекло (оно должно открываться отдельно от двери, чтобы без проблем закидывать мелкий багаж), поставил колхозный бачок расширителя (который тёрся о радиатор), а когда у него просели передние аммортизаторы и фары стали светить практически под колёса машины, вместо замены аммортизаторов он поставил быдло-ксенон. Колхоз, слов нет.
Короче, машина у меня полтора месяца, и я откатал на ней только 2 000 км. вместо обычных 4500 км, потому что больше половины времени она тусит по сервисам (начиная с "расколхоживания" всего, что сейчас можно расколхозить, до замены сальников двигателя и капремонта АКПП). (Если интересно, я полностью веду список расходов в профиле).
Впрочем, радует одно - новая машина такого класса стоит около 1 200 000 р. А ведёт себя на дороге она именно как машина за 1 200 000. А выглядит гораздо лучше.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Плюс, насчёт вторичного рынка. Мой Ровер с учётом всех ремонтов обошёлся мне почти в 500 000 рублей. Чтобы привести в идеальное состояние, надо потратить ещё 150 000 (подлечить двигатель, обновить проводку, настроить климат-контроль). То есть его стоимость составит 650 000 руб. А продать его я смогу только за 250 000 (мои расходы никто оценить не сможет, все хотят "идеал" по среднерыночной цене). Итого при продаже 350 000 рублей уйдёт на ветер. Лично мне психологически проще купить ещё одну машину "на каждый день", чем продать машину, в которую вложено СТОЛЬКО, с ТАКИМ дисконтом.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Прочитал на одном дыхании. Хороший, современный юмор и нестандартные закрытые диалоги с сервисменами!
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Чур меня, чур...Автору удачи.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Автор видно не наелся 75м ровером если хочет купить Рейнж3. Я так думаю что лучше потом жалеть постоянно о том что не купил чем постоянно жить в сервисе. У друга был Фрилэндэр так можно о нем опус написать и покруче. Автору благоразумия и удачи!
Нравится
Ответить
Что-то сильно много негатива на 75-й. Обычно владельцы довольны. Может в Китае сделанный?
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Похожая история! У меня так с первой моей иномаркой было, ауди А4 (8Е), когда я ее вслепую купил не имея опыта. Тоже посыпалась гадина ушатанная. Первым делом оказался умирающий вариатор (подшаманили блок управления и катался без проблем 2 месяца, а потом опят аварийный режим), периодически проблемы с системой охлаждения (то фланец вырвет, то патрубки посносились, то термостат второй круг не запускал), потерял фреон с кондера (пока пытались заправить, выявилось что в системе несколько течей, мертвый осушитель и компрессор заклинивший - следствие езды без фреона), потом добил переднюю подвеску (поменял все рычаги и наконечники-на оригиналы балбес за 36 000, балбес потому что все равно продал через 2 месяца, устав вкладываться и ходить пешком). За год в общем 4 эвакуатора, и 150 000 вложений на з/ч и ремонт. Ну теперь кота в мешке не куплю! Лучше новую или долго выбирать из свежих б/у)!
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Не хватило Вам упёртости. Ещё бы 150 000 вложили бы и имели машину, которую не нужно продавать.
Хотя, возможно, Вы правильно сделали с той точки зрения, что Ауди А4, в отличие от Ровера 75, не та машина, ради которой стоит так вкладываться.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Автору: А что сомневаться-то? У Ленд-Ровера хотя бы есть официальные сервисы, которые задают тон. Думаю, в любом сервисе средней руки Рейндж-ровер будут обслуживать с оглядкой на официалов (к которым человек может уйти в любой момент), а Ровер 75 - с оглядкой на гаражные сервисы (к которым человеку придётся уйти, если ему плохо починят). Это реальный повод предпочесть Ленд-Ровер "Гаражу Морриса".
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
А что там где делают ленд роверы обычные роверы не делают? Потомучто на 75 стоит мотор от фрилендера. А владецу тока посочувствовать могу.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Официалы Ленд-Ровера отказываются - в этом вся соль. То есть сервисы есть, есть спецсервисы по британцам разных марок, есть конкретно по Роверу, есть Хонда-Ровер... но официалов нет.
Да, мотор у него от Фрилендера (но это только V6 2.5 177 л.с., а есть ещё 5 моторов, включая 2 дизеля, плюс "атомный реактор" 4,6 л. на заднеприводную модификацию, но это редкость, он не в счёт). АКПП - универсальная японюська-ломуська (на сервисе говорят, что ходит 150 000, у хороших владельцев - больше, у меня накрылась на 178k). Подвеска - от БМВ 3 серии (частично, опять же - походит далеко не всё). А всё остальное в той или иной мере оригинальное. В том числе порой с невероятными "задвигами" (например, щётки дворников имеют специальные крепления, простые щётки в обычном магазине не купишь).
Гараж Морриса, который их делал, закрылся в 2005 году. Право производить машину, похожую Ровер, было продано китайцам, а название "Ровер" - Форду, т.к. Форду уже к тому времени принадлежала макра Ленд-Ровер.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
Ну я к тому что я делаю машину так как ты выразился в гараже, делают качественно и запчасти привозят любые за 1 день. А про автомат у меня пробег 250 тыс автомат родной и не ковырялся. ну вобщем я свой отзыв о ровере написал на днях. Прочти если интересно
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Ну не знаю, у меня 1999 г.в., 2.0 АКПП, шумка превосходная, ходовые качества на высоте, менял расходники, термостат, стойки, да лампы задних стоп-сигналов. Заводится без проблем и при -30 (АИ 95), проблем за все года не наблюдаю вообще.
Нравится
Ответить
Это не отзыв, а ПЕСНЯ!!! Спасибо, что рассказали всю правду об этой машине. Конечно, как автомобилист я Вам сочувствую. Вам пришлось заплатить ужасающую цену за красивую, но не стоящую таких жертв, машину. И, тем не менее, Вы хотите опять Ровер! По таким мучениям, я бы навсегда забыл эту марку. Не могу советовать, но мои предпочтения распространяются на более надёжные машины, ведь условия эксплуатации у нас кошмарные, а ехать хочется всегда и в жуткий мороз и страшную жару. Сам езжу на Камри, как бы банально это не звучало. Никаких просто вопросов не существует, тем более с движком 3 литра. Желаю Вам удачи!
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Автору просто не повезло с выбором данного варианта. У меня Р-75 1.8 мех., купил в 2012 г . Авто доставляет только положительные эмоции. Я второй владелец авто, машина 2000г выпуска с консервации. Эксплуатация авто с 2003г была куплена прежним владельцем у официалов . За год владения мной , полетел только рабочий цилиндр, у них короткий ресурс . Поменял диск и рабочий цилиндр это положено по регламенту , на тот момент пробег был уже 72.000 км. Эксплуатация в Москве в режиме бесконечных пробок отразилась на мех.приводе сцепления. В остальном проблем нет , своевременная замена расходников , уход и машинка будет благодарить. Эксплуатация авто ежедневная не только город но иногда и др. регионы., в том числе поездки в СНГ.
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
могу только посочувствовать владельцу. сам подумывал купить такую машину. теперь желание отпало полностью. а что касается Лэнд роверов - не бойтесь. у меня их было аж 6! 1 рэйндж(2007год, суперчадж), 2 спорта(суперчадж и 4,4бензин) и 3 дискавери(3е диско-4,4 и 2,7дизель, 4й диско 2,7 дизель) Один диско 3 дизельный был без пневмы, остальные все на пневме. Поверьте, ни одна из этих машин мне не доставляла хлопот(разве что налогами некоторые))) Помню только что рэйндж несколько раз "глюкал" - загорался чек, но снятие клеммы или просто "заглушил-завел" убирало проблему. На спорте на 100ткм перебирал заднюю ходовку(поперечные тяги, цапфы, с/блоки и тд.) в общем все мне это обошлось ок 20тр. так что бери, только обязательно проверяй!!!
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
я к тому что запчасти очень недорогие на них. относительно других премиум-авто конечно.
Нравится
Ответить
16 января 2017
Ир
Нравится
Ответить
Привет. Владел ровером 75 1год 10 месяцев 2 л. Мкпп. Пробег за это время 38 т.км. Особых проблем не было, заменил грм, термостат , рычаги передние, стеклоподьемник. Вывод: машина требует внимания , это не неприхотливая тойота. Но в общем впечатления положительные.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее