"Любимый" конь
Приветствую всех ровероводов! Вот прошло уже 2 месяца как я продал своего "любимого" коня, променяв его на японский авто хонда аккорд 2.4 190 л.с. Сравнивать их не буду т.к. сравнения будут необъективны. Это абсолютно разные машины хотя и одного класса.
Так вот, покупался ровер за 270 рублей в компании-комиссионке. Пробег на момент покупки состовлял что-то около 80 тыс.км. Подтверждалось сервисной книжкой. На конец 2007 г. было всего 32 тыс.км.
Сразу оговорюсь о том, что не по делу флудить не стоит, просто на тот момент небыло нормальных предложений у частников, а ждать пока появиться другой авто я не мог. Я сам прекрасно понимаю, что нужно было подождать подходящий вариант и спешить с выбором авто нельзя.
Дело в том, что на 75 роверы обращал внимание давно, все хотел попробывать, но ездил до этого на япах.
Перед покупкой проводилась детальная диагностика данного авто на подъемнике в присутствии
мастера автослесаря моего хорошего знакомого. Он сразу определил, что течет задняя стойка и нужно поменять 2 сайлента пер.рычагов. Это все.В общем выходило, что авто в хорошем техническом состоянии и скорых вложений не потребует. Позже тоже самое мне сказали в сервисе куда через 2 недели я поехал исправлять указанные недочеты.
Итак, началась эксплуатация...сразу скажу, что за год обладания этим замечательным авто он ни разу меня не
подвел. Заводился и ездил в любую погоду, до места назначения доезжал сам, к услугам эвакуаторов и буксиров я не прибегал.
Общее впечатление:
+Автомобиль комфортный,
+хорошая комплектация,
+оригинальный внешний вид+салон(этим и подкупил)
-рулиться хорошо, но крены в поворотах...это при условии что авто технически исправен.
-Динамика не очень, все таки вес дает о себе знать, 2 литра лично мне показалось мало, хорошо тянет на низах, плоховастенько на
верхах.
-ломаетя как по расписанию, каждые 2 недели нужно что-то делать.(Если была-бы необходимость указать дорогу от дома до автосервиса
с закрытыми глазами в реальном времени,то я бы это сделал, Ломается как старый жигуль, а запчасти нужно покупать для ровер)
-с наступлением холодов глючит электрика (не открываются двери, самопроизвольно срабатывают дворники,включается свет в салоне,
горит лампочка "трекшн" и т.д.)
-необходимо каждый год перед зимой чистить для профилактики трубки отвода картерных газов, иначе выбьет масляный щуп и заглушки
распредвалов, в результате весь моторный отсек окажется в масле, а картер будет сухим.
-также нужно прочищать дренажные отверстия 2 раза в год весной и осенью, если этим принебречь, то будет потоп в салоне автомобиля.
Все что было описано выше, естественно, я испытал все на себе, Рова тоже.
В итоге: За год я наездил около 25 тыс.км.,вложил где-то 120 тыс.руб. Ломался часто, с каждым ремонтом думал ну все, сейчас это сделаю и точно все. И все равно находилось
что-то, что еще нужно было поменять. Не знаю сколько времени, сил и денег нужно было в него вложить
чтобы он просто ездил и требовал к себе внимания хотя бы раз в квартал, было принято решение продать и забыть. С*ка замучил.
Вывод: может мне просто не повезло с состоянием конкретного авто, но ведь все проверяли,а время показало, что надежность у ровер-никакая. Все кто советует не брать авто которое будет обременительно содержать, я скажу что не стоит вкладывать деньги в неликвид.
Это не раритет, должна быть отдача.
Всем удачи на дорогах!