"Любимый" конь

3.2
4 октября 2012
13 692
Приветствую всех ровероводов! Вот прошло уже 2 месяца как я продал своего "любимого" коня, променяв его на японский авто хонда аккорд 2.4 190 л.с. Сравнивать их не буду т.к. сравнения будут необъективны. Это абсолютно разные машины хотя и одного класса.

Так вот, покупался ровер за 270 рублей в компании-комиссионке. Пробег на момент покупки состовлял что-то около 80 тыс.км. Подтверждалось сервисной книжкой. На конец 2007 г. было всего 32 тыс.км.

Сразу оговорюсь о том, что не по делу флудить не стоит, просто на тот момент небыло нормальных предложений у частников, а ждать пока появиться другой авто я не мог. Я сам прекрасно понимаю, что нужно было подождать подходящий вариант и спешить с выбором авто нельзя.

Дело в том, что на 75 роверы обращал внимание давно, все хотел попробывать, но ездил до этого на япах.

Перед покупкой проводилась детальная диагностика данного авто на подъемнике в присутствии

мастера автослесаря моего хорошего знакомого. Он сразу определил, что течет задняя стойка и нужно поменять 2 сайлента пер.рычагов. Это все.В общем выходило, что авто в хорошем техническом состоянии и скорых вложений не потребует. Позже тоже самое мне сказали в сервисе куда через 2 недели я поехал исправлять указанные недочеты.

Итак, началась эксплуатация...сразу скажу, что за год обладания этим замечательным авто он ни разу меня не

подвел. Заводился и ездил в любую погоду, до места назначения доезжал сам, к услугам эвакуаторов и буксиров я не прибегал.

Общее впечатление:

+Автомобиль комфортный,

+хорошая комплектация,

+оригинальный внешний вид+салон(этим и подкупил)

-рулиться хорошо, но крены в поворотах...это при условии что авто технически исправен.

-Динамика не очень, все таки вес дает о себе знать, 2 литра лично мне показалось мало, хорошо тянет на низах, плоховастенько на

верхах.

-ломаетя как по расписанию, каждые 2 недели нужно что-то делать.(Если была-бы необходимость указать дорогу от дома до автосервиса

с закрытыми глазами в реальном времени,то я бы это сделал, Ломается как старый жигуль, а запчасти нужно покупать для ровер)

-с наступлением холодов глючит электрика (не открываются двери, самопроизвольно срабатывают дворники,включается свет в салоне,

горит лампочка "трекшн" и т.д.)

-необходимо каждый год перед зимой чистить для профилактики трубки отвода картерных газов, иначе выбьет масляный щуп и заглушки

распредвалов, в результате весь моторный отсек окажется в масле, а картер будет сухим.

-также нужно прочищать дренажные отверстия 2 раза в год весной и осенью, если этим принебречь, то будет потоп в салоне автомобиля.



Все что было описано выше, естественно, я испытал все на себе, Рова тоже.

В итоге: За год я наездил около 25 тыс.км.,вложил где-то 120 тыс.руб. Ломался часто, с каждым ремонтом думал ну все, сейчас это сделаю и точно все. И все равно находилось

что-то, что еще нужно было поменять. Не знаю сколько времени, сил и денег нужно было в него вложить

чтобы он просто ездил и требовал к себе внимания хотя бы раз в квартал, было принято решение продать и забыть. С*ка замучил.

Вывод: может мне просто не повезло с состоянием конкретного авто, но ведь все проверяли,а время показало, что надежность у ровер-никакая. Все кто советует не брать авто которое будет обременительно содержать, я скажу что не стоит вкладывать деньги в неликвид.

Это не раритет, должна быть отдача.

Всем удачи на дорогах!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автомобильчик симпотный, жаль, что надёжности, судя по вашему заявлению, маловато.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
За такие деньги даже такой авто и тем более с таким пробегом как бы намекает на проблемы! У меня был 400сотый проездил год, проблем почти не было. У знакомых 75ые проблем по минимуму. У одного замена мотора, из за того что в дороге пробил поддон и вовремя не заметил.
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Я никак не могу понять,как такое может быть! У меня в 1994 был куплен ровер 825 мкпп 1986г.в. Вообще никаких небыло проблем. Затем был Ровер 820,потом Ровер 825, 1998г.в. с роверовским мотором. Очень нравился своей тяговитостью и экономичностью,несмотря на АККП. В данный момент Ровер75 CDTI 2004г.в. 131 л.с. и, конечно, как у любого автомобиля (тем более б.у.) есть свои болячки. Но такого большого обвала неисправностей я не встречал никогда! И глупо сравнивать марку Ровер с вазами,тазами и др.......
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Ваш авто наверное с консервации. Были нарикания по ним. У меня было 2 таких авто. Первый 99г.в. немец из Германии (сам вез) с пробегом 120т.км. поездил до 180т.км.(проблем было 0) 1,8 ручка, второй был рестайл 1,8Т АКПП 04г.в., продал с пробегом 90т.км. также проблем не было вообще. Отличная машина за свои деньги.
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Если с "ручкой" не было проблем, зачем продавали всего через 40 000 км?))
Нравится
Ответить
4 октября 2012
я бы даже сказал очень маловато. у друга был такой авто: рейка,дважды ремонт движка целиком,ходовая,дважды авария не по вине хозяина машины, горел под капотом, кипел движок,в общем ломалось все кроме коробки (автомат). видимо проклята машина была,других вариантов не осталось. проездил друг на этом коне меньше 2-3000км за год и то это все от сервиса в сервис. плюс машины,красивая блин,особенно в спорт обвесе.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
у ровера,насколько я знаю,нету спорт обвеса,это уже отдельная контора MG,,,,да,они клевые,особенно яркие цвета
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Если не ездил, то и коробка не ломалась.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
маловато? ну не знаю-) если бы еще год поездил, то наверное вложил бы как ваш друг-)
Нравится
Ответить
4 октября 2012
боксер,вот вот,именно такой и видел,а так у друга был черный 75ый по кругу в хром вставках,с желтым салоном кожа,фары линзованные,очень красивая машина!
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Вот вам, любителям б/у сермяжная правда.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
на мой взгляд б/у разное бывает, но даже с учетом стоимости покупки и содержания нормальная машина- посчитай, что в эти деньги можно новое купить.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Да, были у меня поддержаные машины и до ровера, поломок такого рода небыло и в помине. Максимально, что мог вложить за год 30-40 т.р.,а нового действительно за эти деньги ничего не купишь.
Нравится
Ответить
1
4 октября 2012
Просто "сервисная книжка" из литвы приехала тоже :))) даже ровер не может так ломаться( при таком мизерном пробеге)!!!
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Ровер покупался новым в Москве в 2003 г., до меня был один хозяин.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
помойка
Нравится
Ответить
4 октября 2012
согласен, нафик такая нужна
Нравится
Ответить
4 октября 2012
согласен, только по данному авто. Только вот хочу заметить, что БМВ который ломается с таким же интервалом и требует больших вложений-также помойка.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Если это помойка, то ломается...
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Опыт одного знакомого показал, что за 7 мес. владения E39 было вложено только в ремонт более 200 т.р.!
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Б\У авто 10-15 летней давности в отл.состоянии...ну..ну.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 октября 2012
Да жаль марку. интересная была. И дизайн хоть и с элементами легкого китча, но по европейски сдержан.
Нравится
Ответить
5 октября 2012
С учётом бензина (13 л/100 км) - восемь с половиной рублей за каждый километр!!! И это без учёта страховки и налога. И без уценки при продаже (за сколько брали, видно, за сколько продали - нет). Короче, "ужас-ужас, нафиг-нафиг".
Нравится
Ответить
6 октября 2012
За сколько брали, за столько и продали.А вот с аппетитом не угадали, расход был 10 л\100 км. Это с кондеем, но со спокойной манерой езды.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
(И через 20 дней после этого комментария я сам купил Ровер).
Нравится
Ответить
16 октября 2012
А мне он очень нравится, и внешне, и едет отлично ( у меня с объемом 2,5). Вот только низкий очень, а так для меня он идеальная машина своего года за такие деньги)))
Нравится
Ответить
22 октября 2012
У меня в семье два ровера.Я и моя жена в восторге от этих машин.Цена качество превыше всего.И что бы тут не говорили о дороговизне и не надежности этих машин все это ерунда.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 января 2013
Покатать - это километров 50 проехать?)) а так автомобили иногда требуют вложений, при продаже Ваши расходы покупателем не учитываются.
Нравится
Ответить
27 октября 2012
я вот себе недавно купоил 75 с обьемом 2.5 автомат. машина блеск и в обслуге не особо дорогая.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Я тоже недавно купил 75 с обьемом 2.5 автомат. И потом "купил" его "ещё раз", отремонтировав АКПП, всю подвеску, заменив нештатный ксенон на обычные лампы и ещё много что сделав. Сейчас ещё двигатель посмотрю - очень не нравится, что реальное ускорение идёт только на 3 000 - 4 000 оборотов, а на больших оборотах мощи нет.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
а ты колектор пластмасовый посмотри мож он накрылся и поэтому мощи нет
Нравится
Ответить
7 января 2013
Смотрели его, говорят, нормально всё. Поскольку обгоняет уверенно, пусть поездит пока так. Тем более, на 98-й перешёл, машина повеселела. Разберусь со временем.
Нравится
Ответить
7 января 2013
а висы имотрел?
Нравится
Ответить
7 января 2013
смотрел
Нравится
Ответить
7 января 2013
ВИС смотрели. Коллектор был полон масла, но цел. Масло откачали, естессно.
Нравится
Ответить
7 января 2013
а компресии скок? форсунки ? свечи?
Нравится
Ответить
7 января 2013
Может это то, что автор отзыва говорит - "Хорошо тянет на низах, плоховастенько на верхах". То есть я больше 4500 его не кручу, потому что разницы почти нет, а звук неприятный, и двигатель жалко.
Нравится
Ответить
7 января 2013
мотор ровера оживает после 3500оборотров о иричем оживает мягко сказано. и звук приятный
Нравится
Ответить
7 января 2013
Компрессию не проверял, форсунки, свечи - не знаю. (Дроссель чистили, это да). Проверю всё, как на сервис на ТО поеду.
Нравится
Ответить
7 января 2013
если мало компресии мотору жопа. если мертвые форсунки то меняй кстати от волги один в один подходят. расход станет умереный и динамикаа появится
Нравится
Ответить
7 января 2013
У меня на 5 - 6 тыс. звук высокий, никакого восторга (вместо обычного бубубубу или РРРРРРР - мерзкое ФФФФССССС)). Пичалько (с)
Нравится
Ответить
7 января 2013
А от какой Волги, от любой, или они там все одинаковые? Ну, мне намекали, что мотору жопа, но намекали в таком месте, в каком даже сальники не могли нормально поставить (компрессию не смотрели). Но машина ездит лучше (резвее) 90% машин на дороге - и пусть ездит, или до следующего ТО, или пока не увижу каких-нибудь странностей (стука, плавающих оборотов, невыхода на нужную скорость, расхода больше 15 л., дыма и т.п.).
Нравится
Ответить
7 января 2013
от 406 мотора
Нравится
Ответить
8 января 2013
Круто)))
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Тебе еще повезло! Тут знакомый свою продать не может, пол года назад купил зачем-то, так через месяц на капиталку движка попал! 110 тока вывалил, а еще все по мелочи!
Нравится
Ответить
7 января 2013
Меня поражают люди, которые покупают машину, которая когда-то стоила $47k за $10k и думают, что в неё не нужно будет вкладывать. Чем он думал, он что, не знал, что машина (1) не новая, (2) английская, (3) настраивающая водителя на спортивный лад (т.е. "какбе подбивающая" на то, чтобы её поскорее ушатать)? И потом они хотят её продать ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА!!! Да, я сам купил 75-й Ровер в октябре; да, я потом в течение полутора месяцев купил его ещё раз, но уже на сервисе (открылся и не закрылся дроссель, обороты 6000, я тормозил, сжёг колодки с дисками, сломал АКПП, т.к. открытый дроссель и зажатый тормоз - равносильно тому, что на обе педали сразу нажать, плюс выбились сальники, вытекло масло, и ещё я ему заодно откапиталил подвеску и проварил глушитель) - но, чёрт возьми, я его починил, и я доволен, а если ещё что-то сломается, я ещё раз починю, потому что машина старая и редкая, к тому же красивая и динамичная, безумно комфортная, с приятной подвеской и здоровым (в моем случае) багажником, и дико харизматичная - и, естественно, я буду за это платить, и я буду кормить его 98-м бензином, иначе я бы не купил эту машину.
Нравится
Ответить