75-й

4.2
31 января 2013
17 241
Возникло желание рассказать о Ровере - слишком много о нем плохого пишут, несправедливо это.

Поехали. Купил год и месяц назад, продал месяц назад. Черный, красивый, пробег 75 000, очень ухоженный. Купил дорого - за 340. Как потом я понял реальная рыночная цена - 300. Но не жалею, потому что машина и правда была оч живая и геморроя не доставила вообще. Продал за 285).

Итак, распространенные мнения о 75-м:

Нет запчастей - неправда, есть очень много разных и недорогих (в Москве). Пример - какая то лосиная морда разбила мне люк, увидел в 6 вечера, утром следующего дня люк уже был заменен. Цена вопроса - 3500 с работой.

Ломучее ведро - неправда, если неушатанный, то это очень хороший автомобиль

Долго продавать - ПРАВДА) продавал 1,5 месяца, отдал на 40 тыщ дешевле чем хотел изначально

Очень примечательный автомобиль и все спрашивают что это такое - неправда, окружающим на него все равно. И уж тем более никто меня не спрашивал "это что Бентли?" (это мнение часто встречается в отзывах).Но мне лично дизайн нравится безумно.

Сервисы не берутся его ремонтировать - не знаю, особо не ремонтировал, обслуживание было на клубном сервисе, делали хорошо, но очень долго))) В целом доволен.

Движки склонны к перегреву - неправда. Просто датчик температуры поздно сообщает о перегреве

Отъездил в итоге год, 20 000 км. Эксплуататция только Москва, в основном жесткие пробки.

Затраты:

поменял грм ролики помпу - 15 000 за все с работой - не был уверен что предыдущий хозяин это делал

поменял цилиндры сцепления - 15000 за все, цилиндр от бмв - на момент работ все работало, но решил поменять превентивно, т.к. это болезнь 75-го. Минус один - сцепление очень тугое. За пару дней привыкаешь.

поставил дополнительный датчик температуры двигателя - 1500 с работой - нужная вещь, т.к штатный датчик держит стрелку в положении "все в норме" в диапазоне от 70 до 110, а когда показывает перегрев, то уже поздно.

Почистил дренажные каналы в моторном отсеке (вода скапливается и не уходит из-за листвы и т.п., течет в салон а также может залить какие то блоки управления и т.п.) - 1000. Рекомендуется делать раз в год.

Масло + фильтра 2 раза.

Как бы и все, по моему достойно для 10 летней машины. Многих интересует расход - по жестким пробкам до 13, по свободному городу 10. Динамика слабовата - 10 сек - но эта машина и не для этого.

Как вы уже догадались - впечатления от машины просто отличные) Хорошая шумка, плавность хода, качественная отделка. Хорошей альтернативы в сегменте за 300 тыщ не вижу. Досадно видеть большое кол-во негативных отзывов студентов, купивших свои 75 за 200-250 тыщ. Это по-моему самый распространенный вопрос на форуме ровер - можно ли купить нормальный 75 за 200 - 250 - НЕЛЬЗЯ. Но люди продолжают покупать конченые ведра, думая что потихоньку приведут их в порядок - так не бывает. Если за машиной не следили и убивали всю ее жизнь, восстановить ее сможет либо фанат, не жалеющий денег, либо толковый автослесарь (желательно живущий в Литве).

Поэтому призыв - Люди, хватит ушлить, нет денег на Ровер - потерпите, не покупайте, и не будете потом жаловаться на форумах. Хороший Ровер стоит под 300 минимум, и будьте готовы вложить еще 50 - 100. Мой мне обошелся в 340, плюс 30 000 сразу на сервис. продал за 285, вот и считайте, сколько я потерял. Но я знал, на что иду и не пожалел ни разу - машина не подвела. И год я отъездил на красивом и ухоженном автомобиле. Экономически покупка Ровера это преступление). Но я и за 400 000 не вижу альтернативы этой машине. Ребята, покупайте красивые машины, есть варианты даже когда денег всего 350 -400 тысяч. Форд Фокус вспоминать потом не будете

Спасибо дочитавшим, удачи при выборе автомобиля
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивый, надежный, недорогое обслуживание
Минусы
медленный, тесноватый салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
99
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 февраля 2013
В последнем слове явно букву "р" лишнюю написали.
Нравится
Ответить
31 января 2013
так и не понял - цены в рублях ? а новый то сколько он стоит?
Нравится
Ответить
31 января 2013
новых кажись и не делают уже давно
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Новый стоил в России от 40 000 до 48 000 долларов в зависимости от комплектации. (За исключением заднеприводной модели с двигателем 4.6, которую в Россию официально не возили). Потом, в 2004, вышел рестайлинговый вариант, и одновременно было снято с косервации большое количество дорестайлинговых машин в Германии. Примерно тогда же стало ясно, что Гараж Морриса скоро или обанкротится, или пойдёт по рукам, и что будет с сервисами и запчастями, непонятно. Из-за этой совокупности обстоятельств цена дорестайлинговых 75-х упала примерно до 25 000 долларов. Сейчас на Украине продаются MG 550, внешне немного напоминающие Ровер 75, по цене около 650 000 руб. Только, насколько я понимаю. это машины не из Лонгбриджа, а откуда-то из Поднебесной.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Поправлю немного похож не MG 550 ,а ROEWE 750 http://www.roewe.com.cn/roewe750/experience/#/home .кстати ещё производят.
Нравится
Ответить
31 января 2013
а зачем продал, если тачка без проблем?
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Бмв купил ровер в начале 00ых чтобы вычленить бренд мини,в это же время и появилась эта модель под рукодством немцев,этим обьесняеться их надежность..еше раньше с начала 90х ровер делает модели 200 и 400 точные копий хонды цивик и аккорда,такая вот английсая класика...
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Ага, мля, надежность объясняется!!! Какая надежность?! БМВ развалил к чертям собачим Ровер!!! 200 - точная копия Хонды??? Покажи мне такую хонду!!! Из всех 400-х только один (в кузове хэчбэк) похож на Хонду, а по комплектующим - совпадал с Цивиком только одним из двигателей и подвеской! Фуфлыжные у тебя данные, историк!
Нравится
Ответить
3 мая 2013
БМВ купил ровер в 90ых, после чего запорол движки KV6 (стал делать их с гильзами без герметика, потому их приходится капиталить) и внедрил ряд детских болезней. Благо нынче это лечится
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Красивый машин, но продать по ходу дела действительно сложно. Я как-то выбирал себе машину, поехал на рынок на Энергетиков (это в СПб), просто походить, посмотреть, пощупать (на рынке брать не собирался), увидел ровер 75-ый, красивый такой: темно-зеленый металлик, бежевая кожа, на МКПП, цена стоит 300 т.р. Пока смотрел подбегает продавец, рассказывает, какой это хороший автомобиль, долго так говорит, интересно, что даже свалить от него трудно, не удобно как-то. А в конце разговора говорит: купи его, купи, а, за 250 т.р. забери :-)
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
за 400 клрублей не видишь альтернативы, ну парень ты даешь!!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Ушатанный икс-тайп чтоли? Или БМВ 318 из-под лётчика-испытателя? Да ну их.
Нравится
Ответить
и какая же достойная альтернатива???
Нравится
Ответить
27 марта 2013
Расскажи нам, дуракам.
Нравится
Ответить
3 мая 2013
Ты салон Х и Е тайпов видел? Они на порядок хуже 75ого
Нравится
Ответить
3 мая 2013
Есть ваиант - рено лохан или ваз калина/приора. Это твой вариант ))))))
Нравится
Ответить
28 июля 2013
X-type смотрел очень пристально, т.к. сначала хотел купить 2,5 V6 AT. Согласен, салоны Х-тайпа скучноваты, кроме машин 2008 года (в 2008 году модель агонизировала, пытались привлечь последних покупателей). Подробно изучив характеристики, пришёл к выводу, что Rover 75 в основном технически не хуже (АКПП та же, а двигатель - более распространённый), а иногда и лучше Jaguar X-type (в том числе и благодаря отсутствию у Ровера не очень грамотного полного привода). Плюс, в пользу Ровера и разница в 100 000 руб., а то и больше (для аналогичного года и пробега).
Нравится
Ответить
6 июня 2016
Слушай "дураки" Saab 9-5 аааааааа?????????? Самолёт, бомба, комфорт, надёжность, бэхи курят дрожа папироской)))
Нравится
Ответить
14 января 2017
Ну сааб 9-5, извините, урод, особенно эта глупая окантовка передних фар. Вот 9-3 рестайлинг от 8 года другое дело. А связываться с турбинами и акпп на машинах начала 2000 годов многие не имеют желания, поэтому проще старый добрый атмо с механикой.
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Имел три таких в разное время. 99г.в, 04г.в и 05г.в. ни с одним не имел проблем, хорошие машиныи и действительно при должном уходе - надежные, первую вез с германии сам уже с пробегом 160т.км. еще 60 по рф - без проблем, две другие были конечно помоложе и с меньшими пробегами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2013
Вообще то 75ый производится и по сей день. Только он нынче носит имя MG 7
Нравится
Ответить
3 мая 2013
http://avto-russia.ru/autos/mg/mg_7.html
Нравится
Ответить
28 июля 2013
То, о чём Вы пишите - китайская машина. Там по определению нет натурального шпона ореха, нет крепкой кожи, которая ходит по 300 000 км. Я уверен, что там нет и той управляемости, которая позволяет мне набивать и разжигать трубку на скорости 80 км/ч, в сочетании с мягкостью хода и пренебрежением к дорожным неровностям. Да, у меня в Ровере 75 стоит магнитола CD/DVD/MP3/USB/Navi с камерой заднего вида, произведённая для этого китаёзы. У меня от неё пластиковые запчастюльки (крышка аккумулятора, расширительный бачок). Но даже фильтры я ставлю от нормальных производителей - просто на всякий случай.
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Совершенно точно - знаю по своей машине - в Лонгбридже совсем не думали о тех, кто будет на них ездить при температуре ниже -10. Утепление трубок отвода картерных газов, утепление узла дроссельной заслонки, чистка дренажа, дросселя, инжектора, установка дополнительного датчика демпературы (честно, я не знал про это) - это то, что нужно делать сразу (иначе будет очень, очень плохо), и это наверняка не полный перечень того, что нужно сделать немедленно и, при необходимости, повторять периодически. Скорее всего, есть ресурс, который бы объединил рекомендации для тех, кто только что купил эту машину, но лично я сначала купил, а потом уже узнал, какие могут быть проблемы - причём на собственной шкуре. Зато сейчас, потратив некоторую сумму на ремонт, я вполне доволен - дозу восторга, которую доставляет мне мой Ровер ежедневно, я не могу сравнить ни с одной из машин, на которых я ездил (кроме, пожалуй, Камаро, но это совсем другой класс и другая цена).
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Отличный авто., альтернативу за эти деньги сложно найти.
Нравится
Ответить
27 марта 2013
эх....жаль купе не сделали с 4.6....
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
И жаль, что в России нет ни одного "V8 4.6". Или всё-таки есть?
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Есть,только всего несколько штук.
Нравится
Ответить
3 мая 2013
можно поподробнее про дополнительный датчик температуры двигателя?
Нравится
Ответить