Росгосстрах снизил КБМ до 1, и не хочет восстанавливать

4 октября 2015
Может кто-то сумел справиться с данной компанией, поделитесь как...
Сама проживаю в Москве. В 2014 году пришлось страховаться в Росгосстрахе в г. Анапа. Представители компании отказались учитывать мой КБМ 0,55, и застраховали из расчета КБМ, равный 1.
Кроме, того сделали предложение, от которого нельзя отказаться - страхование жизни. В 2015 году при продлении полиса в г. Москва узнаю, что представители Росгосстраха в Анапе изменили КБМ в базе РСА с 0,55 на 1.
В июле 2015 года обратилась к ним с данной жалобой в офис на Киевской в Москве - ответа нет. Два раза обращалась через электронную приемную. Ответ - дело на рассмотрении. Прошло уже более 30 рабочих дней, с июля месяца.
Отправляла несколько раз запрос в РСА *ссылка удалена* ответа на обращение не последовало. На телефонный звонок - отвечают ждите. Наконец отправила жалобу в *ссылка удалена* Ответ - Страховщику надлежало представить в Службу документы не позднее 7 рабочих дней.
В установленный срок Страховщик Запрос не исполнил. В конце приписка - Вы в праве использовать служебный порядок разрешения споров. Остается только суд? Но на руках ни одного официального ответа то них нет. Только исходящий номер жалобы.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее