Риббят...?! Прошу высказать предположения... >>>>

26 октября 2018
1
Произвёл замену аккумулятора на ХС70 (чуть ниже - страдания по этому вопросу). Подвёл он - один раз, отказался в понедельник заводить авто.
Но... Вот теперь - про "но". Проверили снятый старый аккумулятор.
Характеристики аккумулятора (проверены (три испытания подряд, по 5 секунд) с нагрузочной вилкой (ток 200 А): напряжение без нагрузки: 12,92 В, при подключении нагрузочной вилки на 5 секунд - просадка напряжения до 11,15 В, ниже напряжение не падает, держит стабильно напряжение 11,15 В.
После снятия нагрузки - быстрое, почти мгновенное восстановление напряжения аккумулятора до 12,70 В. Через 2 минуты - напряжение восстанавливается уже до 12,90 В. Результат диагностики - аккумулятор заряжается до 100% ёмкости, полностью исправен, рабочий.
Три раза делали 5-секундную просадку нагрузочной вилкой, имитируя пуск стартера пусковым током 200 А, он в общем - в реальности такой примерно и есть же...? Я так понимаю - да.
Ну - максимум 250 А, но не больше же? И вот - результаты всех трёх испытаний стабильны, показывают полную исправность аккумулятора, способность заряжаться на 100% ёмкости, и пр.
Получается - работать и работать ещё старому аккумулятору.
Так что же это было? Почему же он не заводил авто в понедельник, фары авто зажигал, но не начинал вообще крутить стартер?
Контакты/клеммы, их состояние...?
С датчиком контроля аккумулятора как это может быть связано?
От же жжжжь...
Или ошибаюсь я со значением пускового тока при пуске двигателя D5? Да вроде жжжь не бывает значений пускового тока на авто, большего чем 250 А? Даже на V12...
Хочу разобраться... Характер дурной - если завёлся, то не успокоюсь.
Пацаны, менявшие аккумулятор - предложили старый выкупить за 2000 руб. Сказал - не отдам! Что нужен, мол, для опытов...)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее