Рейтинг "однотонников"

22 июня 2013
5
Тема в основном для Москвы.
В свете некоторых "замечательных" идей все больше частников сливает нормальные грузовики и пересаживается на то, что не требует пропусков. Формально "грузоподъемность" должна быть менее тонны. Что такое "грузоподъемность" так никто и не знает, нет такого определения :)
Все машины, проходящие под требования условно можно разделить на 3 группы.
1. Они реально тянут не более тонны. Соболь, Портер, самые мелкие китайцы.
2. Китайцы которые везут до 3 тонн, но по документам 900 кг. В основном ФАУ, БАУ, Юджины и т.п.
3. Европейцы, которые хитрым образом оформлены под низкую грузоподъемность. Ивеко от 35 до 55, Фолькс полной массой (реальной) до 5500 (по документам будет 3500), мерседесы (аналогично).
У меня есть знакомые с машинами из каждой группы. Каждый хвалит свое болото. Аргументы наверное известны :)
Больше всего простоя по неисправности машины у китайцев.
У мерсов проблемы с движками.
Остальные вроде как работают. Очень хвалят Ивеку и Фолькс.
Хочется больше статистики :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее