плюсы и минусы атего
плохого про машину вообще сказать не могу даже если сильно напрячься потому что атеги реально очень хороши.Если сравнивать с машинами этого же класса . ТО есть кабины на подушках — это плюс. на атеге сзади мех.амортизаторы .Нозато они вечные и меньше трубок . гаек крепления колеса. 8 а не 6. .это плюс рулевые тяги тоненькие. подшипники ступиц меньше. НА АТЕГЕ и тяги и подщипники усиленные и резина 19.5 а не 17.5 меньше чувствуются ямки и индекс нагрузки на колесо выше чем у 17.5.Стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста усиленный как на 10-ти тоннике. Тормоза дисковые ходят долго. фпферед где то 100000 пробега. А зад 160000. Иногда не хватает делителя когда идешь в колонне.А так отличная машина.