Хозяйка машина !
Доброго времени суток дорогие друзья ! Владею им 5 лет за этот срок где только я не был куда только не ездил могу сказать одно молодца машина- расход до 20 литров с 5-6 тоннами на спине при оборотах мотора (ом 366 - чудо а не мотор ) 2200 и на 6ой передаче это примерно 80 км ч . По запчастям в половину дешевле тех же Мазов Валдаев и бычков и учитывайте это Мерседес деталь поставил и забыл а на отечественных меняешь и меняешь раз в месяц что то и полетит вот цены на запчасти и расходники которые я менял сцепление сакс оригинал то что поставляется на кон веер 26000р в сборе диск выжимной корзина . рессоры (3 листа со втулками ) +плита ориг 18 000 одна . шкворня 1550 сторона ( кольбиншмитт ). накладки Бирал или Тикстар -одна ценовая политика 1700 руб на сторону. венец маховика 2300 мале . подвесной подшипник 2200 дизельтехникс ступичные подшипники + сальник + тюбик смазки 2200 одно колесо. салентблоки кабины 2 шт по 800р=1600р фильтра манн 250топливный 600 р масленный и 950 р воздушный фильтр + от 500 до 900 вабко это на тормоза вот и всё что я поменял за эти годы притом я брал её с рук . единственный минус у малыша просит седьмую по трассе 2500 оборотов это начало красной зоны по тахометру 95 -100 по навигатору и 97 по тахометру а мотор до предельных оборотов выкручивать я совсем не хочу и дизеля это не любят ! всем удачи ! и помните мерседесы начиная от 709 и до 1524 это легенды а не машины ! памятник им надо ставить за эту машину !
Плюсы
дешивизна по запчастям и их доступность
Минусы
внешне устарел