Хозяйка машина !

3.8
30 октября 2014
22 187
Доброго времени суток дорогие друзья ! Владею им 5 лет за этот срок где только я не был куда только не ездил могу сказать одно молодца машина- расход до 20 литров с 5-6 тоннами на спине при оборотах мотора (ом 366 - чудо а не мотор ) 2200 и на 6ой передаче это примерно 80 км ч . По запчастям в половину дешевле тех же Мазов Валдаев и бычков и учитывайте это Мерседес деталь поставил и забыл а на отечественных меняешь и меняешь раз в месяц что то и полетит вот цены на запчасти и расходники которые я менял сцепление сакс оригинал то что поставляется на кон веер 26000р в сборе диск выжимной корзина . рессоры (3 листа со втулками ) +плита ориг 18 000 одна . шкворня 1550 сторона ( кольбиншмитт ). накладки Бирал или Тикстар -одна ценовая политика 1700 руб на сторону. венец маховика 2300 мале . подвесной подшипник 2200 дизельтехникс ступичные подшипники + сальник + тюбик смазки 2200 одно колесо. салентблоки кабины 2 шт по 800р=1600р фильтра манн 250топливный 600 р масленный и 950 р воздушный фильтр + от 500 до 900 вабко это на тормоза вот и всё что я поменял за эти годы притом я брал её с рук . единственный минус у малыша просит седьмую по трассе 2500 оборотов это начало красной зоны по тахометру 95 -100 по навигатору и 97 по тахометру а мотор до предельных оборотов выкручивать я совсем не хочу и дизеля это не любят ! всем удачи ! и помните мерседесы начиная от 709 и до 1524 это легенды а не машины ! памятник им надо ставить за эту машину !
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешивизна по запчастям и их доступность
Минусы
внешне устарел
Владею 3-5 лет
50
Комментарии9
31 октября 2014
а как же 308 с 601 мотором? ему тоже памятник :)
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
старички переживут молодых....У корефана мерс 409 -пару раз форсунки чистил,мотор к 900000тыс пробега, масло практически не жрёт, но кореш подстраховался и собрал новый мотор, так этот мотор в запасе и лежит уже лет 6, а мерин всё бегает. На этой машине была заработана 3х.комнатная квартира и 6 гаражей,при том что она кормила семью. Из траблов,только покрышки взрывались от перегрузов,когда на Поляндию рейсы были. Нашему автопрому такие машины делать не суждено...
Нравится
Ответить
1
20 января 2015
Ка машину оформлять-с учёта не снять и не поставить если дрыгатель не родной
Нравится
Ответить
20 января 2015
мотор идёт как запчасть его сейчас и не смотрят .........
Нравится
Ответить
"просит седьмую по трассе 2500 оборотов это начало красной зоны по тахометру 95 -100 по навигатору и 97 по тахометру"
да куда уж 95-100 на 20-летнем коры.. автомобиле летать? 75 - больше не надо.
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2014
Отличный автомобиль 2 таких имею (814 -914) хоть им уже и по двадцать лет но они лучше и дешевле обслуживании чем новое говно типа евро 4 -5 ..
Нравится
Ответить
у меня 814 уже лет шесть.полет нормальный.
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
У меня был 1114 91г.в., за машины этих серий (8...-15...) я бы дал нобелевскую премию, безотказные и неубиваемые, таскали по 5-8 тонн , скорость 75-80, расход 15-17литров. Главное не прозевать ступичные подшипники ведущего моста, а то мост разнесет.
Современные автомобили это заговор автопроизводителей, одноразовое электронное гавно с заоблочными ценами на ТО.
Нравится
Ответить
15 ноября 2015
У меня был 814 .Не машина, сказка.За 6 лет и 600000 пробега меняли листы рессор и компрессор.Всё!Чёрт дёрнул обменять на двухлетний Атего 815.Ресурса деталей у Атего-никакого!Электроника глючит.Несколько раз не могли завести двигатель по 5-6 часов.Потом ни с того ни с сего заводится -жесть просто.Еле сбагрил Атегу через полгода после покупки.Прошу прощения нынешнему владельцу.Больше с новыми мерседесами не экспериментирую.Пусть фашисты сами на них гоняют.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем