Рабочий конь

1.2
2 августа 2010
24 459
Довелось мне поработать на 4х осном китаёзе FAW3310...Первое впечатление от нового китайца было еще так себе...тесноватая кабинка,механические стеклоподъемники,ужасная вонища фенолом.....Потом поехал в карьер грузиться...это жесь....8 ступенчатая-безсинхронная КПП...Привет двойному выжиму)))) На 8й передаче зеленая зона тахометра заканчивается на 60км/ч....Каждую передачу нужно перещелкнуть, иначе не потянет....Трясет в кабине так, что доехав до карьера я чуть не облез....Да и еще вся кабина сделана под низкосраких китайских обезьян,этими же обезьянами(((( Мне с ростом 187 ,скажем так, не очень комфортно.... Чтобы смотреть в лобовое стекло приходится сутулиться, иначе выпрямив спину оно заканчивается как раз на уровне носа....

В этом чуде есть подобие климат-контроля,который приказал долго жить сразу, как началась жара...Теперь не вентилятора, ни печки, ни кондея....

Загружаюсь в карьере песком, первая пидорача!!!!!!!! Пошел китайчег)))))но если уже сел,то лучше не мылить,иначе спалишь редуктора))))))очень приятная перспектива)))) кузов аж на 23 куба!!!а мотор всего 320 КИТАЙСКИХ лошадей,да и коробка без половинок....В пробках груженому очень тяжко....

Во время второго рейса не выдержал боковой отбойник...во время третьего оторвался отбойник с другой стороны...во время четвертого оторвался козырек над лобовым стеклом)))))

Через две недели стали перегорать лампочки в задних фонарях....это полный ПЭ!!!!!!!!!!чтобы поменять лампочку нужно открутить...8!!!..болтов защиты фонаря,4 болта крепления фонаря+ 4 болта скрепляющие сам фонарь....буууээээхахахахахахаха!!!!!!!!!!!! потом на место тем же путем))))ну это ничего)))ведь фонари совсем нахрен оторвались...точнее не сами фонари,а железные кронштейны,вместе с фонарями)))наконец-то поставили простые))))

А еще...поставили тент, ну как же без него....только уже у наших косоруких м...аков,а может это беглецы из Китая?! Вместо легкого самосвального брезентового тента нам запиздохали кусяру тента от фуры...ох как классно было с горячим асфальтом))))так его же еще смотать надо....а потом размотать....ИИИИХХХАААААА!!!!!!!! веселуха.....

Передаю всем пламенный привет всем владельцам китайцев, никогда никому не поверю что на этом дерьме хорошо работается....И соболезную всем водилам,которые по воле случая хватили горюшка поработать на хозяйских китайцах....
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
воооооооТ такой вот кузовище)))
Минусы
слабые агрегаты,неудобная кабина,идиотское расположение передач.....
Владею менее 6 месяцев
167
Комментарии26
3 августа 2010
увы (((
Нравится
Ответить
26 января 2013
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр. Начну с начала. Приобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные пузыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялись на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подъема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайленблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, поменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальный цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подъема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), поменяны задние блок- фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образной тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км. после очень дорогого ремонта глючит электроника - отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностику берут исправно. Поменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
нaдeюсь рыдвaнчик нe вaш. В смыслe, чинить нe приходится
Нравится
Ответить
3 августа 2010
у нас на работе подобное чудо у коллег-только jmc называется.один раз сдуру поехали на нем в ашан из кунцево..даже этого хватило....НИ В ЖИСТЬ НЕ КУПЛЮ И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!))))))
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Не,не мой)))
Нравится
Ответить
22 августа 2010
димон,а что хотел от машины за 2 мулика?!получить новую машину с большим кузовом и ездить с комфортом???купи камаз и еб......сь с нуля!!у меня 3 ховы отличные машины не хватает пневматического сидения, а так все классс!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
а денег приносит не меньше европейских кораблей, этот плюс побольше минусов будет. да и больше 100 тыщ они не живут по этому вариант не плохой
Нравится
Ответить
Я проработал на таком два года.Мотор слабый,но если не перегружать терпимо.Изьянов полно, но не больше чем на наших.Вообщем я если бы брал,то только трёхосный SCHANCSI,их хвалят,а с четырьмя осями , да ещё в карьере идет просто убойная нагрузка .И ещё,-жалеть надо машину,смотреть за ней, тогда и на китайце можно ездить.А вообще то нормальных шоферов раз и обчелся.Это раньше в атобазах передавался и опыт и отношение к авто,а сейчас сам себе режисёр.
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Пришлось поработать на таком... И так по порядку.

На фирме в момент моего прихода их было 4. 3 с пробегом приблизительно 30 тысяч верст, и один с пробегом 80 тысяч, те что по 30 тысяч пробежали были пригнаны в Тулу из Сызрани, один своим ходом не доехал, притащили на галстуке. Тут перебирали мотор. Перебрали, выпустили всех на линию. На ремонт поставили с 80 тысячами, который вскоре превратился в автомобиль донор, т.к, запчасти из Бийска ждать долго, а машины работать должны. Кстати, шкворни выбиваются только при помощи "машки" и резака, иначе никак.

Мне достался один из трех с пробегом 30 тысяч. При том уже побегавший по Тул. Области. Первым чем я занялся, это тормоза. Разбираю первое колесо, все открутил, подшибник вытащил, барабан не снимается. Потуги, пердячий пар, вспоминание такой то матери, барабан я все таки снял, но вот подшибник остался на ступице. Опять потуги и тд. Снял сальнику естественно кирдык. Пришли к выводу что смазки там отродяся не было никакой. И так еще два колеса, с одного только колесо нормально слезло. Как оказалось, накладки колодок были еще в нормальном состоянии, они просто захрясли, снял, все прочистил смазал собрал. Разобрал средний мост, там накладок колодок не оказалось, и в наличии были накладки всего на один мост, пришлось клепать на средний. На заднем мосту подвел. Пустой стал нормально тормозить, груженный не особ.

Поездил поработал. Коробка 8 скоростей + черепаха. Половинок нету, первые четыре, выжим сцепления, кочергу на себя, еще выжим, 5 - я поехали дальше. Чтобы включить заднюю или черепаху, нужно тренироваться долго и нудно. Эргономика кабина не ахти, ящики под документы и тд, тоже не фонтан, оттуда всегда что то пытается упасть. Кабина холодная, при плюс с дождем и не сильным ветром выдувает минут за 15. Черепаха и блокировки мостов если груженный ни к чему вообще. Если сел, ищи что нибудь мощность сравнимое с паровозом, потому что сорок тон врятли что выдернет.

Кузов 20 кубов, в птс грузоподъемность 15 тонн. Естественно солому возить на нем никто не будет, так что для встречи с сотрудниками дпс надо запастись денюжкой. Проездил я на нем недели три, без особых приключений. Потом не смог завестись на карьере, весь гемор оказался в небольшом штоке, который глушит мотор, он просто оставался в закрытом положении. Отсоединил тягу от него ввернул в исходное положение завелся. Дело оказалось в электрике. контакты окислились, почистил норм стало. Поездил еще с месяц. В один прекрасный день загрузился, и не смог разгрузится, кузов отказался подниматься. Поиски неисправности привели в коробку отбора мощности, Вал который шел на масляный насос сломался в прямом смысле этого слова по неизвестным причинам. Запчасти надо было ждать долго. За сидение дома не платили. Поэтому фирме был сказан гудбай.

А так у ребят, карданы на ходу откручивались, реактивные штанги, на том у которого мотор перебирали через десять тысяч опять застучал. Один товарищ нагрузил на него 45 тонн. До разгрузки не доехал километр, взорвались сразу оба колеса слева на заднем мосту и слетели с барабана, в итоге пришлось везти ему другой барабан, колеса и набор инструментов.

Нравится
Ответить
13 февраля 2015
у меня один фав и один донг фенг прошли больше ста тыщь проблемы которые ты описал случаються от недосмотра брал новые вожу по 35-40 тон масла и фильтра меняю через 10 тыщь гдето раз в месяц полтора в мосты и бортовые лучше заливать масло а не нигрол
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
а мне кажется ребята,"дело было не в бобине.........."

Вы просто пишите эту чушь от зависти, что машины не Ваши личные, и деньги они приносят не Вам, а некому хозяину.....
А если раскинуть своими мозгами, то можно понять, что все китайские машины это японские,европейские,американские- копии 7-5 летней давности, претензии надо предъявлять им...

ещё одна мысль: Если Фав 4 осник, объём у него 25 кубов по не хитрым подсчетам почти 40 тонн груза + он сам 14 тонн 54 тонны получается, разогнать до 80 как будешь тормозить дядя??????
Нравится
Ответить
26 апреля 2011
Первым чем я занялся, это тормоза. Разбираю первое колесо, все открутил, подшибник вытащил, барабан не снимается. Потуги, пердячий пар, вспоминание такой то матери, барабан я все таки снял, но вот подшибник остался на ступице. Опять потуги и тд. Снял сальнику естественно кирдык.

1.ДРУЖИЩЕ чтобы барабан снять подшипник не надо трогать. система евро 2. ты до этого на тракторе работал???

В один прекрасный день загрузился, и не смог разгрузится, кузов отказался подниматься. Поиски неисправности привели в коробку отбора мощности, Вал который шел на масляный насос сломался в прямом смысле этого слова по неизвестным причинам

2.причина известна! не правильное включение клавиш раздатки! порядок такой; включаем: сцепление-клавиша(и)-передача; выключаем:сцепление-передача-клавиша.ЛЮБУЮ КИТАЙСКУЮ ИДЕЮ ИСПОРТИТ РУССКАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ И НЕЖЕЛАНИЕ ОБУЧАТЬСЯ.
А МАШИНЫ НОРМАЛЬНЫЕ!
Нравится
Ответить
12 июля 2011
у меня 2 четырехосника прошли по 250тыс.км.пока ничего. двигаются,просто их надо вовремя обслуживать,а не ждать пока отвалится. запчасти дешевле камаза,маза итд,а выхлоп тотже.Всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Почитайте комменты этого с пустым ником по другим кетаёзным отзывам и вы поймёте что это обычный продавашка кетайских драндулетов
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Хороший рабочий автомобиль пробег 180 тысяч из них только мелкий рмонт и замены расходников!Обсирать машину не стоит!за свои деньги она ездит и кормит!!!Если есть 6 мультов купите ман если есть 2.5 то китайца!работа одна и таже расценка одинакова!!!Умейте следить за машинами и правильно эксплуатируйте!!!!Не умеете ездить и иномарку раздолбаете!!!
Нравится
Ответить
25 января 2014
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ???
В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!!
Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!!
Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.
А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.
Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Проблема с тормозами у китайских FAW известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозят и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика — это норма для китайских траков. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности и объема кузова. И сюда же можно приписать, слабые для таких машин двигатели, с которыми часто груженый тягач не может подняться в подъем, паля сцепление. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Читаю тут комментарии разных "прафисионалов" и обалдеваю. Сколько тупых баранов, которые еще свои тупые бараньи мыслишки сюда выкладывают. Паникеры ср..ные, такие конечно большинство, и все что они умеют хорошо делать, как показывает опыт, очень хорошо бегать от Бреста до Москвы, когда жареным пахнет. Не нравится китаец--езди на родном Камазе, там еще 20 лет ни одной гайки гениальные конструктора не поменяют при таких заградительных пошлинах. А хочешь работать--бери и ремонтируй китайца, изучай матчасть. Хочешь со..сать--изыскивай причины.
Нравится
Ответить
31 мая 2014
Заткни свой гнилой е...бальник и за базар тащи. Я не продаван китайского хлама--это ты сам хлам и баран, а Я на этой машине грунт и песок таскаю и ремонтировать ее умею, и отвечаю что это машина, но тебе батанику это не понять--занимайся своими инфузориями!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
с умом можно работать а если посадить наездника так дураку стеклянный х-й не надолго
Нравится
Ответить
25 октября 2017
Ошибка!! Ездил судя по всему не на 3310, а на 3312!! На 3310 кабина уже стоит J6 огромная и КПП 10 ступка или же 12 идет! 390 сил
Нравится
Ответить
ребята сам использую Шакман 8/4 уже 5 лет все машины покупал б/у доволен ещё одну присматриваю понаписали тут рама и рессоры слабые честно аж смешно стало
Нравится
Ответить
Шакман 2012 года 290 кабыл прошел 300 тысяч заменил поршневую подшипник перед правый 1 шкворень с втулкой(ман) пальцы на борт машиной доволен (менял поршня хапнул пыли тем не менее при 300 тысяч, а поменял аппаратуру 336 ю кабыл простую по дешману предложили тяга лучше 90 км 20 литров пустой ну все ниплохо асобенно после камаза
Нравится
Ответить
29 ноября 2022
шахман еще ничего, а фав ы полный отстой. гарантии нет никакой. отдел гарантии в москве не работает совсем. запчастей не дождетесь. крайне ненадежная техника и отстойный сервис. кто купил фав-тот попал....
Нравится
Ответить
4 июня 2025
Лакокрасочное очень низкого качества, я проездил всего ничего. 1,5-2 мес, а уже ржавчину нашел, даже в нескольких местах появилась. Пластик тоже самый дешевый, видимо, выбрали. Ручки, кнопки - все разваливается
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем