Рабочий конь
Довелось мне поработать на 4х осном китаёзе FAW3310...Первое впечатление от нового китайца было еще так себе...тесноватая кабинка,механические стеклоподъемники,ужасная вонища фенолом.....Потом поехал в карьер грузиться...это жесь....8 ступенчатая-безсинхронная КПП...Привет двойному выжиму)))) На 8й передаче зеленая зона тахометра заканчивается на 60км/ч....Каждую передачу нужно перещелкнуть, иначе не потянет....Трясет в кабине так, что доехав до карьера я чуть не облез....Да и еще вся кабина сделана под низкосраких китайских обезьян,этими же обезьянами(((( Мне с ростом 187 ,скажем так, не очень комфортно.... Чтобы смотреть в лобовое стекло приходится сутулиться, иначе выпрямив спину оно заканчивается как раз на уровне носа....
В этом чуде есть подобие климат-контроля,который приказал долго жить сразу, как началась жара...Теперь не вентилятора, ни печки, ни кондея....
Загружаюсь в карьере песком, первая пидорача!!!!!!!! Пошел китайчег)))))но если уже сел,то лучше не мылить,иначе спалишь редуктора))))))очень приятная перспектива)))) кузов аж на 23 куба!!!а мотор всего 320 КИТАЙСКИХ лошадей,да и коробка без половинок....В пробках груженому очень тяжко....
Во время второго рейса не выдержал боковой отбойник...во время третьего оторвался отбойник с другой стороны...во время четвертого оторвался козырек над лобовым стеклом)))))
Через две недели стали перегорать лампочки в задних фонарях....это полный ПЭ!!!!!!!!!!чтобы поменять лампочку нужно открутить...8!!!..болтов защиты фонаря,4 болта крепления фонаря+ 4 болта скрепляющие сам фонарь....буууээээхахахахахахаха!!!!!!!!!!!! потом на место тем же путем))))ну это ничего)))ведь фонари совсем нахрен оторвались...точнее не сами фонари,а железные кронштейны,вместе с фонарями)))наконец-то поставили простые))))
А еще...поставили тент, ну как же без него....только уже у наших косоруких м...аков,а может это беглецы из Китая?! Вместо легкого самосвального брезентового тента нам запиздохали кусяру тента от фуры...ох как классно было с горячим асфальтом))))так его же еще смотать надо....а потом размотать....ИИИИХХХАААААА!!!!!!!! веселуха.....
Передаю всем пламенный привет всем владельцам китайцев, никогда никому не поверю что на этом дерьме хорошо работается....И соболезную всем водилам,которые по воле случая хватили горюшка поработать на хозяйских китайцах....
Плюсы
воооооооТ такой вот кузовище)))
Минусы
слабые агрегаты,неудобная кабина,идиотское расположение передач.....