Неприхотливый микроавтобус
Всем доброго времени суток!
После года владения этим Итальянским созданием, решил написать свой отзыв.
Покупался автомобиль в небольшую фирму, для эксплуатации в городском режиме и доставке небольших товаров и развозке документов, скажу сразу приоритет отдавался бензиновому двигателю, т.к. сами понимаете что цена 92 бензина теперь ниже цены дизельного топлива!!! Да и ремонт дизельной аппаратуры не нуждается в рекламе. После долгих поисков по интернету каблучков похожей комбинации и комплектации, попался вариант ФИАТА- поверьте на осмотр ехали без надежды что машина понравится, но после изучения внешнего состояния было понятно, что машина стоящая(кузов то вроде как оцинкован, в отличии от немецких собратьев). Посадка на рабочее место водителя-лучше не придумаешь(при моем росте 195 см) запаса в высоту хватает, пригибаться не надо, за рулем себя чувствуешь водителем настоящего микроавтобуса: высоко, просторно, обзор на твердую 5+. Т.К. машина в пассажирском исполнении, то стекла по кругу, при парковке головой можно вертеть на 360 градусов. Расход топлива в городе 10 литров, ну может чуточку больше, за городом 8литров не меньше. Динамика пустого автомобиля вполне нормальная как для бензинового 8-ми клапанного двигателя, но один раз пришлось его использовать по полной программе 8 сидячих мест было занято + полный багажник и кое что на руках, вот тогда и возникло чувство жуткой нехватки лошадиных сил под капотом-разгон как в замедленном кино, про обгон забыть до конца поездки!!! Валкость в поворотах-того и гляди в канаве не оказаться(пружины в подвеске по кругу), ну и конечно возрос расход топлива как у хорошего УАЗика. А еще на ямах внезапно открылась задняя дверь-распашонка, хорошо что на один щелчок, а то весь багаж мог оказаться на дороге!!! Как потом выяснили, потому что кузов относительно большой и при диагональном вывешивании, стопора дверей просто выскакивают из своих направляющих.
За год эксплуатации в ремонт ходовой было вложено: НИЧЕГО! и поверьте пишу правду, такое чувство, что запас прочности как у джипа. Одно расстроило очень сильно, когда внезапно пропали передачи причем все и сразу!!! Оказалось что что то соскочило на коробке, а так как двигатель расположен поперек, то и коробка соответственно поперек, а передачи переключаются посредством тросов, пришлось гнать на тросу в сервис и менять привод переключения передач в сборе, теперь все работает без проблем.
По поводу салона ничего плохого или хорошего написать не могу, салон такой: садишься и едешь, комфорта мало сиденья узковатые плюс ровный пол и если ваш рост выше среднего, то затекшие ноги после 1 часа езды вам обеспеченны. А так все в пределах нормы. Шумоизоляция практически отсутствует совсем, потому что слышно все и всех, раздражает осенью и весной (понимаете о чем я).
Двигатель никаких сюрпризов не доставлял, заводится в любой мороз и без проблем, два-три оборота и все, работает как часики. Тепла от печки хватает, зимой как летом, хотя многие жалуются, что зимой холодный салон, может потому что на дизелях катаются, а там да нет нагрузки на двигатель-нет тепла!
Так что мой вывод такой-если хотите неприхотливую лошадку, которая почти не подводит, то вполне достойный вариант, а если рассматривать объем багажного отделения, то он вне конкуренции, он просто огромный.
Всем удачи на дорогах.
Плюсы
Хорошие обзор и посадка, Вместительный, Теплый, Надежная ходовая
Минусы
Вялый разгон с нагрузкой