Хорошая машинка.

3.8
18 августа 2012
38 737
Итак, начнём с самого главного. брал для себя.прослужил и до сих пор служит верой и правдой. у меня есть ещё одна машина.но с покупки этой она встала на прикол.это волга газ3110. а почему встала,оказывается жрёт меньше чем волга да ещё и солярки.заправляюсь на нормальной заправке ТНК.у друга там карточка и у него экономия,ну вы поняли,суть не в этом. прежде чем купить сомневался долго почитал много,но решился,это будет не новое дукато.потом был поиск.я бы не сказал лёгким, искал пару недель,в итоге нашол в пятигорске в ставропольском крае это не стало проблемой я её купил.пригнали одтуда с другом. полставили на учёт и-она моя. фиат дукато 1997года немецкой сборки, двигатель 2,5 тди. длина грузового отсека 3,3м. двигатель оказался оборотистый на низах тянет на отлично. крейсерская скорость 90-100,и расход топлива 8-10л хоть пустой хоть гружёный под 500кг больше просто не грузил.. у прежнего хозяина была с 2002года в россии я второй хозяин в рф. машина немецкой сборки. я в этом уже убедился пока искал и устранял мелкие дефекты.в российских каталогах запчастей нет того что установлено на заводе в германии.но это поправимо: у меня в машине было установлено:автономка эбершпехер,тахограф,и штатный телефон. но попонятным причинам их уже нет.но выходы остались.из за тахографа перестал работать спидометр исправили своими силами,просто выкинули переходник на тахограф.хотя сперва искали этот переходник но в каталоге его не оказалось даже в магазине фиат.потом дело дошло до автономки эбершпехер_поехал я к ним в специализированный сервис посмотрели _покрутили, посмотрели в мануале и сказали:мы не знаем что это такое.хотя она идёт мне кажется вместе с машиной уже с завода.короче починить её не получилось.так и провёл зиму без неё и довольно не плохо.стоит эфу.машина оказалась тёплой хоть и дизель. греется правда долго.но насчёт этого я не напрягался,установил сигналку с автозапуском,и очень хорошо. зимой заводилась очень даже не плохо не смотря на то что не свежий акамулятор. при очень сильных морозах помогал спреем быстрый запуск.заводился с пол_тыка.в итоге с сентября месяца 2011года как она у мена я поменял для себя хотя можно было и ездить:тормозные шланги,тормозные колодки,передние тормозные диски,точил задние тормозные барабаны, поменял одну тормозную трубку, НЕ ВНУШАЛА ДОВЕРИЯ.поменял подушку под двигатель(одну нижнюю)хотя говорили что ещё проедет. поменял шаровые опоры обе стороны,левый наружний шрус ,пыльники на них,масло в коробке, в двигателе само собой каждые 10тыс.филтр воздушный, фильтр топливный.туда же входили мелкие личные капризы,поменял ещё тросик сцепления, тросик ручника;обращу внимание что это было всё в рабочем состоянии;чисто для себя. поменял датчик давления масла,хотя наеб-СЯ ещё раз опять менять но ято не проблема.был ещё один курьёз,с утра вышел на работу заводить она х-й.на панели горит ключ и не тухнет как обычно. сперва искали неисправность в иммобилайзере ,думали ключ не видит чипа,к диагносту но всё ок. дело было не в этом.сломался электромагнитный клапан ТНВД.на него поступал плюс но не выходил. но мы с другом решили эту проблему,разобрали морду сняли эту болванку с тнвд у которого форма крышки рояля.просверлили в нём отверстие и кинули плюс через него на тнвд и всё.и завелась она родимая.правда ключ горит до сих пор.перед летом разобрали с другом морду промыли оба радиатора кёрхером :для жидкости и для интеркулера.за лето температура не поднялась выше девяносто ни разу.в данный момент на 18,08,2012 собираюсь поменять: саленблоки, рулевые наконечники, подушку под двигатель верхнюю, опорные подшибники_под стойки, ну буквально и всё. последнее всё куплено но ещё не поменяно. если вы думаете столько запчастай и на какую же это сумму то всё копейки по сравнению с тем,что она зарабатывает.и на газель запчасти некоторые дороже.буквально недавно по своей глупости разбил боковое зеркало полторы тысячи и вопрос решён без проблем.на газель дороже.разборок много на запчасти которые на скорость не влияют.и ещё мелочь но приятно, на ситроен и пежо почемуто на тот же кузов те же запачасти но дороже. хотя то же самое. на упаковке написано ситроен,пежо,фиат.меня машина в полне устраивает. лучше чем газель.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевые запчасти,, простое обслуживание,, предсказуемые неисправности в большинс.тве случаев.
Минусы
слабый металл., не очень удобное рабочее место., плохой доступ в подкапотное пространство.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
59
Комментарии19
19 сентября 2012
у меня 2.8 tdi 1999 года очень рад машине она у меня год и 2 месяца,правда уже кпп поменял была проблема со старой когда брал машину, ну и так много чего остального, но аппарат радует-,просто неоплан!!!!дует как дьявол а ест 7,5-8 если 90-100ехать а если низко лететь над землёй 130-150 то от10до12 где-то !!!так как он у меня без электроники то лить можно на любой заправке ,но я не хочу кормить свой чемодан чем попало поэтому лукоил или тнк лью!!!правда хотел продавать по началу когда ломалось то одно то другое но потом решил "победить "эти проблемы и сам поездить.Не нравиться мне в нём то что задние двери гремят безбожно,да и посадка с ростом 180см не очень удобная мягко говоря,но не пойму почему но прощаю ему эти моменты когда еду на нём
Нравится
Ответить
19 апреля 2015
Владел таким дукато 96 гв чуть больше года, хочу сказать у этих машин много болячек которые приходят с годами, и так замок зажигания требует оккуратноного обращения иначе замена,
кпп требует строгого уровня масла иначе вы останитесь без пятой передачи, конструктивно она в самом верху,
Ручки дверей с ломким пластиком, если какой-то рэмбо будет открывать сдвижную дверь с наружи то ручка может останется у него в руке,
У задних фонарей перегнивают контакты изза конденсата влаги, негорящий габарит бывает лечиться заменой- пайкой платы
Если педаль сцепления стала тугой изза старости и сложной конструкции корзины с обратным выжимом, то вам нужно заменить корзину иначе троссик даже самый дорогой не проживет и месяца, а вслед за ним поломка педали сцепления в районе крючка для тросса
Двигатель софим называется, он от ивеко в целом неубиваемый мотор, а вот навеска в виде тнвд, вакуумного насоса катострофически боится оборотов и долгой езды со скоростью больше 100 на пятой, ехать совсем не желательно, последствиями может быть обрыв грм из-за заклинивания этого блока, и загнутые клапана
Контруктивно картер двигателя грубо говоря свисает над дорогой, ездить без защиты картера можно только по красной площади,
Тнвд механика говорят можно перебрать на коленях, не знаю не пробовал
Ходовая в целом нормальная колеса не отваливаются даже полторы тонны везет без скрипов и стонов
В целом машина лучше газели, но требует дополнительного ремонта и обслуживания, в довесок к и так изнашиваемым деталям, я бы сказал что качество машины жиденькое
На уровне француза, не поставить ее рядом с грузовичком тойота еще тех лет, собраном
Японцами такое ощущение что на века.
Нравится
Ответить
Здравствуйте у меня Фиатик дукато 1995 года. 2.5 турбодизель. Владею им 2 года уже. Конечно все мы понимаем, что такого года машины уже достаточно пожованные имею ввиду по кузову. Ездил два года вроде всё нормально. Недовно с верху застучал. Могут быть форсунки? Или аппаратура? Топливо лил ТатНефть танеко, или на Сибнефти евро. Может такое топливо не рекомендовано было лить на такие простые моторы? Может кто знает
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2019
полностью согласен со всеми коментами
Нравится
Ответить
18 июня 2019
Ну к такому году грех придираться, согласен, оно свое уже давно откатала и хорошо хоть ездит. Но болячек у нее много которые даже в новых фиатах никак не решат, по электрике будто специально не хотят очевидные проблемы решить, ходовая с 2000 года толком не изменилась, каждые 20 тыс убивается , стучит. Все французы почему то к нам идут с плохой подвеской, что с нашей сборкой, что во франции, это же недоработка раз гарантийная машина ломается
Нравится
Ответить
Сейчас уже такие фиаты не делают. Современная стратегия автопрома это что-бы она отъездила гарантийный срок, а дальше набивать карманы на запчастях. Я работал на дукато и помню его извечные проблемы с переливанием форсунок и глючащей электрикой.
Нравится
Ответить
18 августа 2019
Когда открывал свой магазин, думал взять себе фиат в помощники, нравилась машина и внешне и по показателям. Почитал отзывы о нем - не очень люди лестно отзывались, решил сам проверить, поехал на тест-драйв, благо у знакомого был дукато, почти новый, три года всего машине. Скажу честно - я, в машине разочаровался. Подвеска жёсткая, кочки отрабатывает плохо, клиренс низкий, не для наших дорог, друг на ней еле плетется, чтобы поддон не пробить. Грузоподъемность у него не большая. Подумал я и взял другую машину, а фиат пусть другие покупают.
Нравится
Ответить
26 августа 2019
Ну очень уж он низкий для коммерческого транспорта. Я, конечно, понимаю, что в Европе дороги не такие плохие, но для России могли бы немножко приподнять её, а то в первой же яме поддон обязательно оставишь, а про бездорожье с ним вообще забыть можно.
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
Это машина для города. А для колхоза и бездорожья бери Газель. И запчасти везде есть и клиренс большой. Только на ней ездить не комфортно и устаешь как черт
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
Вообще не знаю, стоит ли доверять фиатам, слышал слишком много негативных историй о них, например очень слабые двигатель и подвеска, разве оно того стоит, если придется вкладывать больше, чем зарабатываешь?
Нравится
Ответить
22 июля 2020
Фиат Дукато - машина не плохая, у него есть свои плюсы, например - управляемость, машина при полной загрузке управляется очень легко, словно легковушка, но и минусов у него много. Слабая проводка, которая частенько пахнет паленым, пластик салона скрипеть начинает очень быстро. Глаавным недостатком, пожалуй, является низкий клиренс автомобиля, для наших дорог такой низкий грузовик не подходит, все ямы на дороге соберешь.
Нравится
Ответить
Купили его где-то полгода назад, хоть и не новый, но с небольшим пробегом, впечатлились внешним видом и вот не заметили подвоха, почему так мало накатал на нем прежний владелец. А подвох был в том, что машина эта очень часто и долго простаивает на ремонтах, оказалось, что не всякий сервис возьмется за его обслуживание, так еще и запчасти в наличии найти целое приключение, даже такую мелкую деталь как датчик уровня топлива искали несколько дней по всему городу.
Нравится
Ответить
Скажу так, в восторге от владения этой машиной не нахожусь, с виду он конечно неплох, хороший мощный двигатель, маневренность на трассе, но вот по городу на мелких улочках немного неповоротлив. Обслуживание у него дорогое, недавно делал промывку топливной, поменяли масло и перебирали КПП, так от ценника за это удовольствие у меня немного стал дергаться глаз. За окупаемость даже говорить не хочется, не думаю, что в ближайшие пару лет он себя окупит.
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Купили несколько месяцев назад подержанный дукато в парк. Взяли потому что внешне выглядел хорошо, ещё удивились почему его продают, ведь пробег был небольшой. Подвох был оказывается том, что машина часто и долго простаивает в ремонте, не всякий сервис возьмётся ремонтировать, потому что не всегда есть в наличии запчасти. Целое приключение найти датчики уровня топлива и прочую электронику. И стоят они нехило по сравнению с другими машинами. Заработать трудно на машине.
Нравится
Ответить
12 мая 2021
Вот этот фиат - пушка, а новые в качестве упали серьезно. Этот привести в порядок и еще будет служить долгие года и окупит себя по три круга. У новых с окупаемостью все плохо, из-за частых поломок.
Нравится
Ответить
Ожидал большего от машины. Есть плюсы очевидные но и минусов масса. Из плюсов могу отметить крутую динамику, с места рвёт как конь. Расход тоже более менее, в этом плане всё как обещано. Теперь минусы, подвеска жёсткая, по трассе идёт красиво, а вот чуть дорога плохая и подвеске хана сразу же наступает. Из-за её жёсткости постоянно скачешь по дорогам, зад отбивается на раз. В плане обслуги деньги жрёт нормально, детали сейчас недешёвые поэтому лучше аккуратнее гонять иначе разориться можно.
Нравится
Ответить
Ездил два года на фиате, и мягко говоря разочарован этим авто. Я думал у иномарок качество получше будет. Но после сильных дождей и морозов машина начинает гнить, если не уследишь то ржавчина быстро покроет всё. Понял, что машина не для наших условий вообще. Помимо этого заметил, что двигатель слабоват. Ему не хватает мощности, он хорошо себя показывает в городе и на трассе, но в горку или по просёлочной еле тянет. Подвеска жестковатая и клиренс низковатый.
Нравится
Ответить
27 августа 2021
Очень надеялся на эту машину, но после покупки машина потребовала больших. Взять ту же подвеску которую нужно усиливать, так как она сыпется после 30 тысяч и балансировка колес никакая. И самое интересное что кузов не обшит, странно. Единственное к комфорту вопросов нет, за рулем удобно, сиденье мягкое, но на этом плюсы заканчиваются. В целом не советую для начала своего бизнеса. Хотя когда я трудился в большой конторе, там с этим проблем не возникало.
Нравится
Ответить
16 ноября 2021
Дукато брал для работы курьером, потому что у некоторых требование было наличие фургона с боковой и задними дверями. Рессоры пришлось усиливать, больше тонны на нем не перевезешь. Двигатель пришлось перепрашивать чтоб у машины уже тяга была хоть какая-то. В стоке при максимальной загрузке мотор пыхтит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем