Фиат Дукато (Елабуга) - 8 лет
Во-первых, не надо путать машины второго поколения (годы выпуска 1993-2011) и третье поколение (с 2012 года). У нас в России, собирали машины второго поколения. Конструктивно машина рассчитана на хорошие дороги (асфальт). Прекрасно разгоняется, тормозит, держит дорогу, прекрасный обзор. При эксплуатации на плохих дорогах просто развалится кузов (несущий — рамы нет). Задняя подвеска при загрузке просто садится на отбойники. Рессоры только для полупустого. В передней подвеске самый критический элемент — стойки. Ходят по 80000 км. Это у меня по городу при пробеге 20000 км в год. Стойки критически боятся холодов —20 градусов могут потечь, после ночевки. Рулевые наконечники ходят 40000 км. Столько же передние колодки. Диски передние и задние выдерживают 2 комплекта колодок. Задние колодки — 80000 км. Подшипники колес не менял (пробег 160000). По покраске кузова — красные не облазят, по городу ездит синий — обшелушился весь до грунта. Двигатель — песня. Заводится в любой мороз. Замена масла — 10000 км, ZIG 5W40. Топливный и воздушный один раз в год. По двигателю больше ничего. Коробка только замена масла. Приводы колес — замена чехлов и промежуточного подшипника 1 раз. У двигателя нет системы EГР с завода. Двери кабины неплотно прилегают — лечится приклейкой дополнительных уплотнений. Клиренс у машин разный, у Макси колеса R16, у младших моделей R15 . Были вопросы по ручке сдвижной двери и ограничителей открытия дверей кабины. Но все решаемо. Все работы проводились самостоятельно, ничего сложного. Общий пробег за 8 лет 160000. Заправка только на брендовых заправках.