Fiat Ducato 1 год, или как я полюбил этого засранца.

4.4
29 апреля 2014
58 570
Приветствую всех, кто решил заглянуть в мой отзыв. В нем я постараюсь честно и более менее правильно и аргументированно написать о всех достоинствах и недостатках автомобиля.

Начну с того, что покупка была более-менее спонтанная, просто в один период в семье решили что глупо покупать авто, который не будет приносить денег да и к тому же была небольшая необходимость в бусе.

1. Выбор

На самом деле он был велик, главное определится в какую сторону смотреть, БУ огромное количество различный предложений Транзитов, ивеко, тех же добло 2-го поколения, причем очень интересных и привлекательных. Новых тоже относительно не мало это не считая что есть дукато и близнецы Пежо боксер и ситроен джампер, но тут ключевую роль сыграла небольшая скидка приблизительно 150т.р.

Т.к. у нас есть каблучек Doblo который в течении нескольких лет радует, не ломается, исправно работает и не жрет бензин то, решили остановится на этой марке.

Авто покупали в июле 2013 года, но по птс выпуск 2012 странно вообще, что так долго и не продались машины, но как рассказал или придумал менеджер это последняя партия того, что осталось у них. Авто лизинговый, машина как правило идет уже со всеми страховками.

2. Комплектация

По мне тут полнейший дебилизм, разобраться именно в них названиях мне не удалось до написания этого поста:)

Но немного расскажу Вам про них.

Длина кузова: L1 L2 L3 L4

Высота кузова: H1 H2 H3

Ну или в переводе на русский, короткая, средняя, длинная, экстрадлинная. С крышами немного проще, стандартная, средняя, высокая.

Например у меня комплектация идет L3H2, т.е. длинная база со средней крышей. Объем грузового получается 13 кубометров, длина 3,7м\ширина 1,8\ ширина между арками порядка 1,5м\ Высота 1,9м.

Комплектация стандартная, кондиционер, руль и колеса:) Обогрева зеркал нет, регулировка 19-го века тобеж ручная. Зато повторители на внешней стороне зеркал.

3. Интерьер\экстерьер

Тут губастый(так его прозвали) радует как внутри так и снаружи. Внешней машина выглядит весьма неплохо, правда больше всего мне нравится как смотрится Пыж, из-за более агресивной решетки радиатора. В салоне все необходимое есть под рукой. Много разных кармашков под мелочевку и т.д. Удобные зажимы под бумаги, на торпеде и в подлокотнике откидном. Выделяется блок управления печкой\кондеем, сделан черным лаком. Кстати у меня почти никогда не ляпается.

4. Двигатель\трансмиссия\ходовые качества\подвеска\грузоподъемность

В основном в России сбыт идет четырех цилиндрованого дизельного турбо двигателя объемом 2.2см³ выдающего 120 л.с и внушающего момента в 320 Н∙м! Двигатель показал себя с хорошей стороны, тяга с низов не такая слабая какой ее ожидаешь от 120 лс. По ощущениям едет как мой солярис 1.6 123 лс на палке)))Употребляет в смешанном цикле порядка 10 литров солярки, машина умеет экономить бензин. На трассе при крейсерской скорости 120км\ч можно уложится в 8-8.5 Коробка шестиступенчатая с небольшим ходом, что несомненно является плюсом. Не приходится далеко тыкать этой палкой). Подхват идет от 2000 оборотов, до этого момента яма или даже пропасть. Первая передача очень и очень короткая, в основном для пробки или начала движения при максимальной загрузке, в большинстве моментов можно спокойно трогаться со 2-ой. Шестой передачей пользуюсь каждый божий день, для экономии бензина и поддержания крейсерской скорости. Коробкой доволен, единственный момент приходится как на фуре тронулся, поехал 1-2-3-4-5 и только после кладешь правую руку на рулевое колесо:) Динамика разгона тоже неплохая, с минимальной загрузкой порядка 200-300кг машина практически ничего не теряет в ней, груженая конечно едет в разы хуже все-таки для такого авто больше подходит мотор лошадей так в 150 как например у фордов. Считаю это самым оптимальным вариантов для коммерческого транспорта.

Крейсерская скорость 120 при средней загрузке, дальше уже идет немного хуже. Но если двигаться по более-менее нормальному дорожному полотну 140 будет вполне комфортной, просто уже расход будет больше 10 литров.

Управление простое и удобное, быстро привыкаешь к авто и легко справляешься со всеми маневрами или маневрированиями:) Рулевое колесо стандартного для таких типов авто размера. Фиат в городе чувствует себя прекрасно на трассе тоже весьма неплохо! Конечно очень сильно он не любит колею, но куда без нее на наших то "дорогах". Так же очень сильно мешает большое сопротивлению ветра, на моей комплектации еще терпимо вот с еще большей крышей уже немного похуже.

Подвеска в меру жесткая, листы рессоров достаточной толщины можно добавить еще или обзавестись пневмной, уже есть люди которые ставили если интересно просто забейте в ютубе и посмотрите. Большие ямы он не то что не любит, просто люто ненавидит, плакать хочется когда попадаешь в большие:) Жопа бьется как при бомбежке.

При паспортных 1500кг возил 2 куба воды по 1т, но с учетом того что там было налито по ~ 900л 1800кг без каких-либо последствий для себя и авто я преодолел. Но лучше не эксперементировать, я слышал случаи что и на портерах возили по 2,5т но я машину покупал для себя и отношусь к ней так, чтобы она прослужила мне много лет и не только мне.

5. Обзор\габариты\грузовой отсек

В кабине пилота обзор по зеркалам отличный. В плохую погоду быстро засираются боковые окна из-за особенности конструкции крепления зеркал. Решается покупкой специальной пластмассовой штуки которая закрывает дырку. В целом, всю дорожную ситуацию с моей жопой видно отлично. Мотоциклы, малолитражки все отчетливо видно как в обычной так и в мертвой зонах. К габаритам привыкаешь довольно быстро, я например не имея практически опыта вождения в бусах привык за 2-3 дня, конечно с парковкой задом в плотную возникают проблемы и приходится прибегать к помощи товарищей. Выход - ставить парктроники или покупать камеру заднего вида(удобнейшая вещь).

Грузовой отсек в моей комплектации достаточный для меня и моих нужд. Влезает много, но сразу говорю обшивать тут надо без слов, ибо наделаете сисек и прочих неприятных мелочей которые потом вольются в большие:)

Погрузочная высота позволяет без труда погрузчику подъезжать и загружать\разгружать Вашу машину. В полный рост встанет любой до 2м. С завода идут крючки для крепления, на полу около 8 штук и по бокам около 3. Достаточно крепкие, привязывал габаритный и тежелых груз все без каких-либо последствий. Стенка(усилитель) отделяющий грузовой отсек, толстая.

Пару слов об освещении салона и отсека - полное говно! Менять в грузовом однозначно, нихрена не видно.

Свет фар в городе отличный, на трассе чуть хуже, но дальний исправляет ситуацию. ПТФ-ок нет, поэтому про них сказать ничего не могу. Задний ход дает большое освещение. Прижимаясь на светофоре к легковому авто, слепите его по всем зеркалам!

6. Обслуживание\клиренс и проходимость

Машина работает у меня не на убой и практически все время только в городе. За год прошел всего лишь 20000км.

На 15000км поменял масло с фильтром и просто охринел от цен у ОД, по безналу со всеми мойками и прочими грабежами вышло порядка 6000р и это только за замену)))))) Выход - искать адекватного ОД их в Москве кстати порядка 5-6 только ну и конечно же только со своими запчастями! Они стоят копейки, экономия минимум в 2 раза на железках. Масло за год кстати фиатик не жрал.

Клиренс не очень устраивает меня в летний период, очень часто приходится чиркать защитой об покрытие, хотя бампер и резинка защищающая его находятся на глаз не так низко. Зимой проблем с этим не возникало, вылазит неплохо он даже еще лучше когда груженый ну это соответственно.

7. Минусы(субъективно мое мнение)

Большой минус ЛКП, очень и очень слабое. От сколов и прочих нехороших контактов машину обдирает в прямом смысле слова. В кузове обдирается моментально + в облостях порогов там где не защищены, тут можно купить доп. пороги.

Скрип пластика наблюдается, особенно пластмассовые вставки в боковые форточки это болезнь всех этих моделей, приходится снимать и частично проклеивать вибробластом. В остальном пластик не раздражает. Есть только небольшие дребезжания когда катишься в пробке на полу-выжатом сцеплении.

Пространство для ног могли бы сделать побольше.

На трешку не залезишь.

Неудобно наливать жидкость в бочек омывателя.

При средней загрузке чувствуется нехватка мощности на низах, требуется время на разгон.

Арки в грузовом отсеки тонкие.

8. Плюсы

Надежный авто, который приносит удовольствия и деньги:) Авто подходит как для бизнеса так и для семьи. На дальняк ездить не тяжело до 1000км после, нужен будет отдых.

Много различных модификаций на Ваш вкус\цвет и потребность. Современный дизайн и удобство в эксплуатации.

Кондей работает в жару на 5+

Попадал в небольшое ДТП на фиатике, старпер на X5 решил перестроится не посмотрев в зеркала и я его догнал уходя правда от удара в правую сторону. Как итог вмял сильно пластик с водительской стороны и к моему большому огорчению под замену пошли радиатор, патрубки и бочки. Удар был на скорости 40км\ч машина при остановке присела т.к. была груженная.

Ну и еще немного отсебятины. В основном на загрузках и дорогах практически всегда встречаются дукато, джампер и боксер. Отзываются в основном хорошо. Машиной доволен, хотя я не ожидал что из всех машин что есть в семье( Solaris 2011г.в., kia sorento 2013, doblo 2009, tiguan 2014) именно фиат мне нравится большей всего, именно для него мне захочется что-то покупать, устанавливать в него копаться возится. Машина эксплуатируется каждый день, по разным "необходимостям". Конечно очень жаль, что мотор всего 120 л.с. хотелось бы порядка 150, но объем того что я вожу не такой уж и большой поэтому справляется легко, вот тем кто хочет грузить по полной советовал бы присмотреться к чему-то более мощному. Из европы гоняют хорошие варианты по 200 л.с. В 2014 году задуман небольшой рейсталинг этих моделей, точнее я бы сказал фейс лифтинг и небольшая прибавка в двигателям + 10 л.с.

Всегда готов ответить на все вопросы. Тупую критику воспринимаю так же неадекватно:)
Погнал засранца на первое ТО 20000км
Всем доброго вечера кто читает, комментирует и критикует мой отзыв! Хочу Вам немного повествовать о моем визите на ТО. Как многие знают регламент у этих машин 1 год или 20000км пробега. В принципе это полугодовой пробег для авто, которые работают. Мой же фиатик эксплуатируется весьма "не насильственным" способом. Поэтому ровно за год практически я накатал всего 20т. км. Да и сразу хочу предупредить, никого рекламировать я тут не буду, просто напишу Вам мое личное мнение об ОД которых я посещал.

1. Выбор ОД

Один раз ездил к ОД в Митино(Ралли сервис), не очень понравилось по цене(замена масла с мойкой вылезло за 6000р) и как оказалось отметок никаких мне в сервисной книжке они о замене масле не делали. Да и к тому же оплата по безналу без ндс. Плюс ко всему подъемник у них на большие фиаты один, поэтому записи за неделю. На это ТО решил попробовать другого дилера, выбрал СовИнтерАвтоСервис который находится на пересечении Мкада и Симферопольки, позвонил в пятницу днем и успешно договорился подъехать в субботу к 9 утра на ТО.

2. Расходники под замену(с артикулами и ценой)

На практике прошлых обслуживаний разных авто, заранее покупал нужные расходные материалы для ТО, тем самым существенно экономя деньги. Но на этот раз я честно говоря изрыл интернет и немного запутался в них. Много неоригинальных запчастей и я уверен они ни чем не хуже оригинала, но не стал заморачиваться с этим.

Под замену фильтра:

1) Маслянный фильтр Фиат (артикул 8094872) - 632,17р

2) Воздушный фильтр Фиат (артикул 1359643080) - 1428,76р

3) Топливный фильтр Фиат (артикул 7736607) - 1261,50р

Уплотнительное кольцо радиатора (артикул 10263450) - 167,25р

Масло Selenia WR PURE ENERGY синт. 5w30 (артикул 14121100) - 2193,87р цена за 7 литров

Салонный не ставят если не шел с завода, придется докупать и устанавливать самостоятельно.

Снятие\установка защиты двигателя - 560р

ТО-1 - 2100р

Получается 2660р работа + 5683,55 расходники в итоге имеем 8343,55р ТО-1 все с НДС!

3. Мнение об ОД и выводы по ТО

Честно сказать дилер как дилер, но есть одно но. Когда вы приезжаете на обслуживание, Вас принимают за барана и начинают нести такой бред, что легче купить у них запчасти и поехать в гараж ставить самому. Тут же был приятно удивлен человеком, который аргументировано рассказал о всех недостатках авто и обслуживания в целом. Он действительно разбирается в Ducato и фиатах в целом. Зовут его Санников Олег, работает на приемке. Проконсультировал по машине, ответил на пару незначительных вопросов. Так же немного рассказал как обслуживать фиат самому. Обслуживание заняло полтора часа. Наблюдать за ходом работ можно в ремзоне или из окон на втором этаже. Немного посмотрев за работой мастеров, расслабился и понял что ребята знают как и что быстро поменять и проверить. В ремзоне помимо фиатов стоят много фургонов и 5-ти тоников iveco.

Для себя вывод сделал, что могу рассчитывать на данного ОД. По деньгам с одной стороны 8 тысяч это ни за что, с другой все-таки машина собственная я за ней стараюсь ухаживать и за это она отвечает взаимностью и не приносит проблем. Ну и конечно-же ТО для этого авто начнется не раньше чем через 60000км, а это всего лишь проверка узлов и развод на замену фильтров)) По надежности понял, что зарекомендовавший двигатель iveco может незначительно, но на шаг впереди французских решений. От себя так же добавлю, что кроме периодического обслуживания, меняю масло с фильтром раз в 10000км(кстати странно как-то но в фильтр после замены уходит порядка 600мл масла). Для кого-то покажется странным замена масла в такую периодичность, но именно это и качественное топливо дадут возможность двигателю без переборки и замены отработать порядка 300000км.

В общем отбашлял лох 8000р и рад!) Машина в полном порядке и можно сказать прошла обкатку)).

Ну и народная мудрость - фиаты на ремонт не ездят:) по крайней мере сами.
Прошли 33000км
Доброго времени суток, кто еще читает мои бредовые пять строк. Хочу немного разбавить свой отзыв по авто, историями, советами и так по-порядку.

Тружусь на авто уже 1,5 года за все это время тьфу-тьфу, никаких гемороев и неприятностей он не принес. Пробег у меня минимальный, т.к. работаю в Мск по округу ну и вылазию за мкад на 80-100км.

На ~30000км решил поменять:

1) Масло(5л+1л) Selenia

2) Масляный фильтр

3) Топливный фильтр

4) Лампочка ближнего света Bosh(перегорела)

Ценник за все около 5500р, из этого половина вышло только масло.

Запчасти брал на рынке Румянцево(фиат партс) если кому интересно НЕ РЕКЛАМА. Нормальный магазин, где все в наличии есть.

Куда-то ехать я не стал, решил поменять так скажем все своими силами, дабы место в теплом боксе мне выделили.

Процедуру всю прям описывать не буду, топливный фильтр меняется легко. Главное до него добраться, посредством съема фары.

Масло стараюсь менять каждые 10000км и хочу сказать, что выработка есть и не слабая. Это цвет + запах нагара, поэтому 20000км считаю слишком большим промежутком для замены самой важной части в машине.

В целом полет нормальный, машину очень берегу. По 2,5т не гружу и 160 по ямам не еду. Но вот 1,7кг без излишних "пуков" и плохих звуков фиат перевозит. Бегает он очень шустро конечно, для 120 турбосил считаю неплохо справились. Тандем коробка+двигатель работает без сбоев.

С наступлением зимы (декабрь 2014) вернулся все-таки к проблеме данных моделей. А именно, очень долгий прогрев и быстрое охлаждение двигателя. Грею так(вебасты нет), завожу минут на 5-10 оставляю прогреваться, дальше выезжаю и уже на скорости от 60-100км\ч мотор быстро набирает нужную температуру(рабочую). Решается этот вопрос установкой защиты в морду, чтобы берегло тепло скажем так.

Еще немного о минусе, это конечно-же щели в зеркале. Тоже вопрос решается накладкой специальной, по трассе без нее в форточку уже минут через 5 ничего по зеркалам не увидишь.

Ну и бесконечный перерасход незамерзайки, а она уже по 120-150р на мкаде, хочу решить заменой форсунок стандартный на веерный. А то за 100км в день при не очень благоприятной погоде(снег+грязь) все пять литров и улетают, это при том что я всегда ручную окно дворниками протираю а не авто. Да и тут хотел бы добавить про режим дворников, зажимаешь его водичкой брызгает на стекло, далее 3 прохода и через секунд 5 еще один. Зачем!? Для чего, это дико неудобно т.к. при 3 и последнем проходе на окне уже размывает гомно всякое.

По-поводу аппетита, в городском цикле а точнее сказать пробках, выходить 11-12 литров солярки на 100км. Пишет конечно 10 но это бред собачий. Заливаю в бак немного геля для разжижения солярки, все хорошо. Как раз менял последний раз фильтр топливный обратил внимание и на мое удивление воды в нем не оказалось, только солярка.

Вообщем пока бегает мой кормилец, но я просто слюной истекаю от вида обновленных фиатов! Это просто сказка, завидую владельцам много новенького в машину привнесли. Ну а мне остается наслаждаться своим чудом, дорабатывать его для себя и использовать по назначению.
Едем дальше, "шагнули за 40".
И так подошло время к ТО-2 40000км, машине в июне будет 2 года(с момента продажи, по птс 2012). Следовательно с гарантии она уже слетает, думал как сделать лучше. Я уже 2 раза посещал ОД, первый раз замена масла и масляного фильтра на 12000км, второй раз на 20000км полноценное ТО. На 30000км самостоятельно менял все фильтра и масло и вот настал так сказать срок нового ТО.

Конечно визит к дилеру не всегда самый выгодный. Но вот тут неожиданно столкнулся с маленькой неприятностью. Машина перестала заводится, сначала подумал что посадил акум в ноль из-за своих шаманств с музыкой. Снял его понес на зарядку, померили жидкость. А он как новый, тут я уже понял что дело не ладное и дальше это скорее всего стартер. Благо у нас есть сообщество, где мы друг-другу помогаем и делимся советами. Вообщем было установлено, что неполадки со стартером. Странно откуда не возьмись, так просто…

Обзвонив пару дилеров, выбор пал там где последний раз проходил ТО(Совинтеравтосервис).

Цены конечно ломовые, в одном объявили за замену масла + всех фильтров 16000р, интересно к ним с таким ценником кто-то приезжает? Меня интересовало, в первую очередь сделают ли мне по гарантии стартер, потому-что самому как-то не очень хотелось туда лезть, хотя у отца свой сервис грузовой но все же.

Изначально хотел как и все, закупить все необходимое и заплатить только за работу. Но посчитав что выйдет тоже самое только + мне могут дополнительно время посчитать за ремонт стартера, отказался от этой идеи.

В общем ценник: 10600р

Поменяли масло + все фильтра, подтянули ручник, но самое главное поменяли стартер по гарантии. Скорее всего, это мое последнее ТО у ОД, дальше смысла для себя не вижу. Т.к. своими силами я вполне могу справится. Кстати поразило, з\ч 7500р все остальное работа + снятие и установка защиты картера. Но это все заслуги, выдуманного кризиса в Роисии.

Наконец-то закончился зимний сезон, хочу сказать что за все время заводился я вообще без каких-либо проблем и прокручиваний. Морду не утеплял, но на следующий сезон обязательно буду, т.к. практичнее в разы для себя и коня. Обслужил вообщем бус, поменял резину и полностью готов к любимой - летней эксплуатации. Буду заниматься ШВИ кабины, установки доп. музыки ну и много чего по мелочам.
Первые серьезные неприятности
Во-первых, собрали как-то мы 30 ситро\пыжей\фиатов и закатнули по Москве. Название этого всего беспредела - JBD club(jumper\boxer\ducato). Каждая машина это задумка своего владельца, для удобства и так сказать стайлинга. Много интересных идей а главное, куча позитивного общения.

Ну а теперь о грустном)

Вот облизываешь машину, гордишься ею, намываешь постоянно, следишь чтобы все жидкости были в норме. А она бац и ломается:)

Вообщем благодаря "славным" дорогам, замкадышных Люберец ушатал правый наконечник. Решено было менять сразу два и потом ехать на сход развал. Наконечники брал, проверенной фирмы TRW (Правый — JTE1140

Левый — JTE1141). Комплект мне обошелся в 2300р, заменил у отца в сервисе. За развал отдал 2500, дорого но блин ближе нет, ни в один бокс не залезал я. Через неделю, выезжая с парковки провалилась педаль сцепления...вот тут меня сильно опечалило, т.к. этого меньше всего ожидаешь. Хотя я еще давно читал, про такого же дукато. На 60 тысячах у него так же ушла педаль сцепления в пол. Ну что, позвонил товарищу далее трос и сервис. Приговор - выжимной сдох. К бате в сервис заезжал как раз с этой проблемой пару дней назад Fuso, и он меня сильно огорчил что там выжимной стоил 25 тысяч рублей! Сел в интернет с трясущимися руками, пробил артикул гидро-выжимного подшипника на дукато и оба-на, на хованьке оригинал немного и не мало 5800р в наличии. Скинули коробку, достали подшипник и я полетел за новым. Старый взял в качестве наглядного образца, так же купил тормозную жидкость и масло в коробку 4л. Поставили все назад и видимо задели топливную трубку, а точнее сломали ее пластиковые концы....опять на хованьке пробил, 3000р( Артикул — 504375094 ) поехал\купил\поставили. Педалька стала немного туговатее, брать немного в другом диапазоне. Но в целом работает без нарекания. Глянул сколько стоит сцепление в сборе - 15 тысяч. Надеюсь замена мне не грозит так скоро, т.к. работа связана с передвижением автоматов. Вес коротых 150кг максимум.

Ни разу не менял салонный фильт, за 2 года он просто стал черным. Купил Фильтр не оригинал, подходит на ситро\пыжи\фиты. Артикул — 80000815 Цена — 465р. И кондец вновь задул как новый.

Так же, заменил передние колодки. Взял по дурости за 1700, фирмы Delphi(артикул LP1992) с одним датчиком на левое колесо. Тормозят откровенно говоря плохо да еще плюс ко всему, через 100км загорелся датчик колодок. Который удалось потушить, посредством разъединения самой фишки. Зажал доплатить 600р на проверенные колодки, фирмы TRW. Так же ребята, на таких бусах рекомендовали колодки фирмы Ремса.

Что из этого всего хочу сказать. Данный авто я использую каждый день и работает он далеко не на убой, тяжелые грузы не таскает, по калдаепинам особо не ездит, но вот на 45 тысячах вылезли такие неприятности. Смотрю я вот на других водилЮ ездят на таких и просто их не жалеют, но у них они не ломаются. А тут каждые 10 тысяч км, замена масла и всех фильтров. Затраты за последние два месяца ужаснули, а это: 10т.р. ТО, наконечники+сход развал 5тр, подшипник\колодки\фильтр\жидкости 13тр в итоге почти 30! Вот так. Обидно, что перехвалил машину, а она подкинула неприятностей. Но с другой стороны, 2 года я вообще кроме того, как заливать соляру и проходить ТО горя не знал. Вообщем починил и надеюсь что поломок серьезных будет меньше, чего и всем остальным желаю! Надеюсь к 50 тысячам не развалимся:)
60000км
Спустя несколько лет, я только подошел к пробегу в 60т. км. На 55т. км. обслужил бус по стандарту - масло, все фильтра. Из неприятностей же цена на масло. Канистра Selenia 5w30 что рекомендовано заливать в дукато, стоит не много не мало - 3300р. Все расходники обошлись мне в 6500р. Так же из строя вышел опорный подшипник, купил его за 600р менять буду на новогодних праздниках. Т.к. пришли не хилые морозы в Москву(до - 25 местами), закрыл морду изнутри. Грется стал намного лучше. Пока все, всем удачи в 2016 а нам поменьше ломатся:)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливый, экономичный и в меру тяговитый мотор;, 6-ти ступенчатая КПП в тандеме 120-ти сильным турбодизелем неплохое соотношение мощность\потребление;, Управляемость и проходимость;
Минусы
Слабое ЛКП;, Сырые комплектации для нашего рынка;, Мотор 120 л.с. не для больших нагрузок ;, Мотор долго прогревается зимой и быстро остывает;, Просветы в зеркалах из-за которых пачкаются форточки;, Выхлопная труба неудачно расположена;
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
124
Комментарии68
29 апреля 2014
Был небольшой опыт эксплуатации предыдущего дукато, понравился, двигун тяговитый, управляется хорошо, и цена приятная от 630тыс руб. На этом не ездил, но двигун тот же, вроде как фейслифтинг, и за это просят под лям, вообщем решили нажиться сделав простой фейслифт, так и до транспортера недалеко по цене.
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
Цены от 630 тыс. руб. это наверное еще до кризиса) уже давно цены около миллиона так что ребятки конечно цены подняли, но и машина уже немного другая да и дешевле транзита выходит.
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
Это было в апреле 2011 года и еще пару лет они распродавали остатки по тем же ценам, даже когда вышел фейслифт. А когда я увидел новый дукато с такими же характеристиками и всего-то с новой мордой, котор стоит уже под лям, то немного прибалдел.
Нравится
Ответить
1
У меня в эксплуатации и старый, и новый Дукато. Там намного глубже изменения, мордой не ограничились. И сравнивать цены 11-го и 14-го годов некорректно. Покажите хоть один авто, на котором цены не изменились.
Нравится
Ответить
10 мая 2014
Не хотели бы поделиться впечатлениями от сравнения этих двух моделей? Какой из них лично Вы более довольны?
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
1, 250 млн руб уже
Нравится
Ответить
15 января 2019
какой траспортер немчура задушила себя ценой иевро нормами морторы на т 2 литра суют 2 турбины качая по180 л ресурс на 80000 ткм насос форсунки с проводами в масле постоянно проблема
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
Всё нормально написал, только вот двигатель у Вас 2.3 от ивеки, с ремнем грм, а не с цепью как на пежо и ситроене. В остальном да машина интересная. Вторую такую катаю. Пыжика только
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
Да двигатель ивековский, насколько хуже чем с приводом цепи не могу сказать. Но если бы было больше времени подумать перед покупкой наверное посмотрел бы в сторону францев.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
фф
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
только и транзит уже не тот.... с этого года..
Нравится
Ответить
Более мощный трехлитровый двигатель потребляет около 15 литров по городу.
Для коммерческого авто многовато.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
ну и что? был бы 6,7 литровый как у dodge ram, я и такой купил. жизнь одна и скоротечна, и нефиг экономить...
кстати, в штатах такой же бус продают под маркой dodge румстер (по моему) , так там стоит 3,6 бензин или 3,0 дизель и только автомат....
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
прокатился сегодня на трёхлитровом. прёт. но, в салоне тесно и почему 4 цилиндра?
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
В салоне тесновато да, но с моей комплекцией в самый раз( 70кг 180см рост) причем с длинными ногами я нормально размещаюсь и усталости от поездки в 500-600км не наблюдал. Но вот пассажиры всегда отмечают что местечка им маловато.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
192 см, 107 кг, устроиться в Крафтере проблематично, в ДУКАТО, вообще никак.... а у меня корешь вообще 165 весит при 195... так машина должна под любой размер проектироваться... или нет?
Нравится
Ответить
4 мая 2014
Ну тут не только проблема эта в Дукато, во всех фургонах этого сегмента места ровно столько сколько нужно обычной комплекции, дополнительных регулировок и т.д. нет для экономии места в отсеке
Нравится
Ответить
а вебасто ставили или было в комплектации?
Нравится
Ответить
4 мая 2014
Нет, вебасто нет в моей комплектации и пока не устанавливал. Планирую может быть в следующую зиму. Вещь нужная
Нравится
Ответить
4 мая 2014
Сколько ходят моторы пежошные?
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Не могу сказать
Нравится
Ответить
1 июня 2014
на них нет пежошных движков. Мотор 2,2 - это транзитовский движок. не самый надежный - намучился с ним и продал машину.
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Да и транзитовские движки много ходят. Просто дукато вылезает за счет движки от ивеко, а он действительно проверен и надежен.
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
у меня больше 560000 прошел, - только турбину поменял
Нравится
Ответить
12 мая 2014
скоро выйдет в продажу новый транзит. Я думаю он потеснит все имеющиеся на сегодняшний день варианты включая спринтер и крафтер. там даже привод ( обещают) и передний и задний и даже полный!!!!
Нравится
Ответить
2
15 мая 2014
Не думаю, во-первых потому что цена на транзит не будет такой как на пежо\фиат. А во-вторых по качеству и надежности эти машины зарекомендовали себя не хуже а где-то может быть и лучше форда. Очень важный фактор доступности авто здесь
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2014
"Употребляет в смешанном цикле порядка 10 литров солярки, машина умеет экономить бензин." - опечатка или просто много отзывов за день нужно было написать и запутался?
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Вовсе нет!)
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
Топливный фильтр менял без снятия фары. Достаточно сложно подлезть, но если один раз получится, то больше снимать фару не будешь))
Чтобы грязь не летела на боковое стекло - можно просто обмотать кронштейн зеркала скотчем.
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
о, вот оно зачем, сегодня ехал - обратил внимание, что у проезжающего рядом фиата кронштейн скотчем замотан, оказывается все как всегда просто :)
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Да у нас на складе все так на таких бричках делают) как говорится не комильфо)
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Машина действительно не плохая, когда новая. До 100ткм, особых проблем быть не должно, хотя я поменял двигатель)). У Вас небольшие пробеги, поэтому всё нормуль, я за год проезжал 50ткм минимум, поэтому у меня проблем было по более. Если интересно, то почитайте мой отзыв на этом сайте, в разделе Пежо Боксёр, он(отзыв) так и называется, "Пежо Боксёр"
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
Спасибо, обязательно прочту!
Нравится
Ответить
6 ноября 2020
@BOXER2010
Нравится
Ответить
20 января 2021
@Garison Пежо боксер
Нравится
Ответить
16 января 2015
Привет Всем! Кто подскажет какого производителя идет резина с завода?
Нравится
Ответить
6 января 2016
у родственников был на Континентале. куплен также в 2013 но машина 2012
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 мая 2015
По факту и аргументировано обосновать способен?)
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Это местный тролль, не обращай внимания.
Нравится
Ответить
6 января 2016
у родственников машина прошла порядка 130 тыс км в настоящее время. за все время только плановое ТО
Нравится
Ответить
18 января 2016
Да понь в принципе бодрый. Но на обслуживании не стоит экономить. Хотя бы раз в 15 тысяч ВСЕ фильтра и масло. Я раз в 10 обслуживаю но это только 2 то в год лично у меня.
Нравится
Ответить
21 января 2017
Ребята! У меня машина прошла 650000!!!!! Двигатель как часики! ни грамма масла не берет на 10тыщ!!Такие дела!Машинкой очень доволен!
Нравится
Ответить
30 марта 2018
Ставлю ЛАЙК, интересно и познавательно ) НО,.. Уважаемый, тип кузова вашего Дукато не "бус"! Судя по фото, это "Фургон" Цельнометаллический фургон. Бус (автобус или микроавтобус)- это пассажирский транспорт ;)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
у меня фиат 2011 прошел 580000 т и надеюсь пройти столько без ремонта масло меняю через 20000 т. раз в год меняю подвеску-30000 рублей. менял сцепление на 33000 тыс . стартер и генератор
Нравится
Ответить
12 октября 2019
Через 20000??? да у тебя ракета!
Нравится
Ответить
11 марта 2019
давно перестал доверять фиатам, особенно после того, как сам покатал на дукато) по нашим дорогам ходовку лучше не таскать
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
У друга Фиат Дукато 2010 года. По городу ездить для работы можно, а чуть съехал на грунты – сильно трясет, клиренс низкий, цепляет всё подряд. Часто бывает, приду к нему, а он под машиной лежит. Зачем нужна такая радость, не знаю.
Нравится
Ответить
Так дизель или всё-таки умеет экономить бензин?))
Нравится
Ответить
Дизель идеально экономит бензин - расход бензина ноль)))
Нравится
Ответить
1
29 мая 2019
Так это у вас еще по мелочи поломки, незначительные и бывают почти на всех фиатах к определенному пробегу. Обидно когда также занимаешься машиной, а у тебя еще на гарантии срезает клапан и разбивает поршень, вот это грустно было, знакомому с дилера попался проблемный экземпляр, ошибки постоянно горят, поездит месяц и снова что то да загорится, правда и грузит он его постоянно, но все равно, на то и расчет был чтобы на нем работать а не менять мотор на 50 тыс пробега, с этими машинами сейчас как в рулетку, расчитаны на 100 тыс пробега но стоит чуть перегрузить и все, качество деталей у них вообще не тянет
Нравится
Ответить
1
27 июня 2019
Соглашусь с Вами, поломки практически у всех фиатов, может есть исключения у людей которые после покупки вложили еще такую же сумму)). А так у меня был опыт с ним. Подвеска слабая в которой постоянно что-то гремит. Клиренс точно не для наших дорог, особенно по частному сектору в мокрую погоду лучше не лезть, несколько раз вставал уже. Так что по мне так лучше взять более рентабельный автомобиль отечественного производителя.
Нравится
Ответить
27 июня 2019
Соглашусь с Вами, поломки практически у всех фиатов, может есть исключения у людей которые после покупки вложили еще такую же сумму)). А так у меня был опыт с ним. Подвеска слабая в которой постоянно что-то гремит. Клиренс точно не для наших дорог, особенно по частному сектору в мокрую погоду лучше не лезть, несколько раз вставал уже. Так что по мне так лучше взять более рентабельный автомобиль отечественного производителя.
Нравится
Ответить
Для коммерческой машины за 2 года пробег 60 тысяч это просто смешно. Машина видимо не работала, а стояла по большему счету. Если на фиате действительно работать, а не стоять, то радости он доставлять будет мало. Из надежного у него только двигатель, остальное все сыпется по нашим дорогам, а стоимость запчастей не самая демократичная.
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Наверное соглашусь)) Я на Т4 2000г.в. 2,5тДи за первый год дал почти 70000 и ещё успевая работать руками))
Но сравнить Т4 и фиат как-то не получается! И на Мовано смотрел и на Мерсы,ну не то пальто!!!
Фольцы в бусах лучшие!! И расход при моём агрессивном стиле 9-9,3 в круг(большинством по городу) Щас уже 569тыщ и пока только кузов кряхтит))- и то от наших направлений!!
Зимой без вебасты и гаража всегда с полтычка запускался!!
Видел их на ремонте и мои мастера тихонько шептали-не смотри=это не для тебя!!!
Порвёшь за полгода!!!
Нравится
Ответить
8 августа 2019
"Выхлопная труба неудачно расположена" В смысле неудачно? еще бы чуть неудачнее и они б ее прям в водительское кресло вынесли. Снизу прям. Конструкторское решение гениальное) На каждой остановке выхлоп лезет в салон. Гениальное решение говорю
Нравится
Ответить
14 ноября 2019
В зиму без вибасто тяжело на нем, до рабочей температуры только в работе выходит, на холостых не прогревается, даже в пробках остывает, хотя и кутаю его на зиму. ЛКП с каждой зимой потихоньку слазиет и появляются рыжики, на капоте и вовсе лак шубой пошел. Качество у фиата похуже даже наших авто.
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2019
Не для северных регионов машина, зимой его фиг заведешь. Приходилось его на ночь ставить в отапливаемый гараж, чтобы утром завести, поставишь на улице - и вебаста не поможет, машина не заведётся.
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
Если бы электрика так часто не сбоила, тоо я назвал бы его одним из лучших грузовиков, на которых приходилось работать, но нет, к электрику мвтаюсь чуть ли не через неделю, то одна ошибка выскочит, то другая, проводка не под наш климат у них. А в остальном - очень неплохой экземпляр, работать комфортно.
Нравится
Ответить
9 октября 2020
а по мне спагетники ближе к нам менталитетом чем лягушатники!
Нравится
Ответить
Если чисто по трассе то в принципе норм из-за расхода топлива. Но мне грузовичок не зашел, уже после сотки начались первые признаки недомогания и пошел сыпаться. Самые проблемные части - это коробка и электроника, лкп тоже ни о чем. Мне то пофигу, не за свои деньги чиню, но шеф за пару лет уже тысяч 150 в обслуживание вложил. Считаю это серьезная сумма, учитывая что тачила изначально новая была.
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
владею таким пол года. на самом деле клиренс тут даже ниже чем у конкурентов, соответсвенно по сельской местности особо не по ездишь, расход под 18 л видимо из-за огромных габаритов и массы самой машины. ну и есть вопрос по тому, держит ли он заявленную грузоподъемность, я его на полную пока не загружал, но по ощущению из заявленных 1,9т уже где-то на 1,5 машина проседает ещё ниже.
Нравится
Ответить
12 мая 2021
В общем вбухал в него приличную сумму. По мне так и наши тачки по качество сильно не уступают, по комфорту тоже. люди понаберут себе иномарки, а потом не знают где бабки брать. Влезают в кредиты и т.д. Машина должна зарабатывать бабки, коммерческая, а не наоборот высасывать бабки.
Нравится
Ответить
7 июня 2021
Это что за флешмоб?)) расскажите лучше про главные минусы данного аппарата. Последние пыжи упали сильно в качестве и лишь бы продать, за остальное не отвечают, так же в гарантии часто отказывают, все сливают на неправильную эксплуатацию.
Нравится
Ответить
Хороший фургон, с неплохой и легкой управляемостью. Комфорт в ней тоже присутствует, на дальние поездки сойдет. Но вот обслуга его не из дешевых удовольствий. Топливную приходится регулярно промывать. Если коцнул, через пару дней появляется следы ржавчины. В кабине стоит постоянный гул от движка, а когда груженный едешь, так все время приходится контролировать руль, ходит туда-сюда. Вот для работы, я бы не советовал его.
Нравится
Ответить
9 августа 2021
Лучше рассмотреть другой вариант, че в этот фиат вбухивать бабки и к тому же не две копейки, в обслуге он очень дорогой, скоро мерена догонит, только вот в качестве беда полная. У нас на базе был фиат 16 года, первую сотку все гуд, после чего дал о себе по полной знать, перебрали подвеску вместе с коробкой, дальше заменили форсунки.
Нравится
Ответить
22 сентября 2021
Для частника я бы его не советовал бы, очень много на него расходов уходит, движок хоть и не плох в динамике, но вот слишком прожорливый, масло литрами уходит как и дизель по 16-18 литров на сотку. Запчасти для ремонта найти трудновато, в наличии практически никогда нет, а под заказ с наценкой. ЛКП плохого качества, чуть что сразу скол и на этом месте сразу начинает ржаветь. В общем я свой выставил на продажу, но что-то пока желающих много на него нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем