Что русскому хорошо, то итальянцу---?
Август 2010 продан фольксваген т4 92 гв собраны деньги 700тыр.Еще за 2 месяца до этого начал искать фургон с доп сиденьями для пассажиров .Вариантов не очень много хотелось объем побольше.смотрел мерс спринтер и фолькс крафтер. В Тамбове смотреть нечего. Да сразу забыл форд транзит не смотрел принципиально. Ничего личного просто не хочу.Из авто представленных на сайте выбор не велик либо дорого либо в пути либо деньги давай сразу пригоним потом. Мутные схемы с малознакомыми людьми а когда дело касается денег с чужими отпали еще в 90х годах.И так Москва из того что я увидел выбрать нечего вообще . 3х летние машины крашены все причем сначало не крашены после 10 минут разговора покрашены с целью придать блеск .Ну а после появления компьютера и просьбы подключить проверить разговор сходит на нет.Пробеги сбиты у всех что я видел турбины в предсмертном состоянии история покрыта мраком.Скажу сразу сервисным книжкам на немецком языке я не верю.но это предисловие. Я вполном шоке 700т для Тамбова деньги не малые.Вижу проезжает Дукато фургон что делать поедем посмотрим.Приехали в Соллерс и что видим 700 фургон 800 комби 5+1 с эл пакетом цз но музыки нет ковриков нет и кондиционера нет вообще да и жена просила себе подушку пассажира ее нет в принципе конструкция панели не позволяет.Постояли посчитали 800+кондей+музыка=900 за коврики спросили 5 тр я сказал буду ездить в носках.Домой приехал настроение ноль жена вспоминает т4 и меня обвиняет в спешке.но работать надо на тот момент машина в семье была одна отсюда желание купить грузопассажир.Думали 2 дня и 2 ночи выход банк кредит 200 т лучше потерять на проц чем на бесконечном ремонте.Опять Москва дилер разводит руками музыку установим за сутки кондей 2 недели делать нечего хотелось комфорта хотя70тыр реально много предоплата и домой две недели ж дем тишина звоню кормят звтраками еще через неделю звонят забирай.Салон -я -праздник.Сел поехал СЧАСТЬЕ.теперьо машине.Мотор 2300 турбо дизель зверь после т4 разница есть салон огромный задний ряд сидений не очень удобен но можно стоять в полный рост а это в дальней дороге +++ на полу отлично можно спать ездили 2 раза на море очень удобно кондей 6квт расположен под потолком пассажирам хорошо водителю не очень салон большой охлаждает не сразу.Подвеска задняя порожний немного не то чтобы козлит но 3 мешка картошки самое то .Передняя подвеска отдельная песня она хорошая но в италии а если в РОССИИ то не на всех дорогах стойки подстукивать начали в рязанской обл отдельное спасибо дорожникам по дороке домой хитрый камень ударил в правый порог результатвмятинка с копейку и скол .Мат отборный но вот уже полтора года ржавчины нет кузов оцинкован 100% подкрылки не ставил там все по честному но после поездок в Москву сразу на мойку привычка. Водительское место оч хорошо сиденье ездит далеко и высоко а еще есть подлокотник отдельное спасибо инженерам ну а за пассажирское 2е сиденье спасибо не будет неудобно хотя я просил поставить одинарное с регулировками но этой опции так же как и пб пассажира на тот момент не было хотя у новых сейчас она появилась. Вместимость отличная хожу в полный рост 182см проехал 57000 не ломалось ничего только ходовку делал причем дилер назвал цену в 2.5 раза выше нормальной .То в среднем 10тр через 20т км в общем нормально расход до 120кмч 8 литров больше не гоняю хотя видел ЭНТУЗИАСТОВ которые крутят 150 меня обгоняют и в точку но я думаю не стоит По обслуге что сказать мне кажется отношения с дилером нужно ограничивать плановым то и гарантийным случаем все остальное пусть они друг другу ремонтируют и зап части продают, Я стойки монро купил за3тр у них 7500 а работа вообще молчу.Да и на то каждый раз были попытки проводить меня из рем зоны но извините это мое право и я его знаю или горячая линия. ОСВЕЖАЕТ. Мелкие недостатки у машины конечно есть но они лечатся 20 минутной поездкой на газели.Передний свес конечно низковат но это опять претензия не к машине а к дорогам. Я считаю что авто в РОССИИ состоялось да это не немецкая конюшня но стоимость владения приемлема для меня.Да что говорить посмотрите сколько их стало на улицах и все ездят в сервисах не стоят. Да теперь можно написать 2е зимы ни разу незамерз утром только до ключа заводился всегда но топливо строго лук ойл.Ну а на слова про хлипкий кузов и лопающееся лобовое стекло скажу что .наличие у авто мощного двигателя предусмотрено для нашей с вами безопасности а не для того чтобы заменить категорию С на В.Летом хочу продать и следующим хочу купить новый дукато фургон с одинарным пассажирским сиденьем. Извините за ошибки .спасибо что дочитали мои мысли до конца если кому.что интересно спрашивайте расскажу. Дизелист со стажем.
Плюсы
мощный, красивый, практичный, оцинкованный, просторный
Минусы
нет одинарного сиденья и пассажирской подушки безопасности задний ряд сидений не очень вобщем это не МЕРСЕДЕС
Все плюсы и минусы модели